![]() | ![]() | ![]() | |||||||||||
![]() |
|
||||||||||||
![]() | ![]() | ![]() | |||||||||||||||
![]() |
|
||||||||||||||||

Техническая поддержка
ONLINE
![]() | ![]() | ![]() | |||||||||||||||||
![]() |
|
||||||||||||||||||
[Курс Быстрый старт в Revit] Размеры и привязка объектов
ruticker 06.03.2025 12:21:00 Текст распознан YouScriptor с канала Vysotskiy consulting Russia
распознано с видео на ютубе сервисом YouScriptor.com, читайте дальше по ссылке [Курс Быстрый старт в Revit] Размеры и привязка объектов
Мы размещали двери и окна, однако обсудили, что потом укажем более точные привязки. Дело в том, что после размещения времени ты своя логика, и, ну, в основном, мы уже размеры правил после размещения объекта. То есть, грубо говоря, когда вам нужно что-то вставить, мы объект разместили, и, собственно, вот я цифры благо увести никого значения. Но сразу после размещения можно выбрать нужную привязку и ее отредактировать, тогда объект у нас изменится. Но вот такая работа, как бы, она вначале может быть не очень привычной, потому что здесь нужно очень четко, когда нажимать по действиям. Если немножко промахнуться, ну, как бы, у нас может все это соскочить. Поэтому вначале проще делать выравнивание объектов по-другому. То есть, грубо говоря, если есть объект, и его нужно как-то правильно выровнять, то есть два пути: с помощью временных размеров и с помощью постоянных. Но если мы говорим про точные значения и размеры, то есть, когда вы выбираете объект, у вас как правило около него будет идти два таких временных размера. Временные они называются, потому что они проявляются на короткое время, когда объекты выбраны. То есть у нас сейчас вот окошко выбрали, вот два временных размера: какой размер ходить и подредактировать по такому, и щелкаете, соответственно, объект переместится. Но не всегда удобно работать именно таким образом. Если привязка не туда, куда нужно, вы можете за вот эти шарики временного размера его привязать к нужному, соответственно, объекту и ровненько выставить. То же самое, например, для этого окна: взяли, привязали, выставили. А первый путь, то есть, таким образом, после размещения вы можете отредактировать положение объекта. Но, естественно, как бы, отредактировав, она в плане у нас везде обновится. Второй вариант — это с помощью постоянных размеров. Опять же, не погружаясь в технические нюансы простановки размеров, просто поставим размер, чтобы нам было проще. То есть постоянный размер — размер, который останется у вас уже после того, как вы его разместите. Ну, то есть аннотации параллельные, не путайте с линейным временем. В основном в пользу нашим параллельным размерам. То есть выбираем тесты на, ну, тип какой нам нужен, щелкаем откуда докуда измерить и щелчок, чтобы разместить. То есть, например, вот от этой линии до оси и третий щелчок, чтобы разместить. Очень важно, когда вы таким образом щелкаете, снизу смотрите, к чему привязывается ревнитель. В чем смысл? Мы ставим размер, чтобы потом его поменять, и когда мы выбираем окно, то у нас размер должен быть прицеплен к окну, тогда он будет подаваться изменению. Поэтому, когда вы цепляете размер, нужно читать, к чему он снизу цепляется. Должны быть описаны, видите, окна, вот окна, за что он цепляется. Как мы просто, бывает, в одном месяце проходят несколько объектов, и тогда нужно аккуратненько его размещать. Опять же, цепочки размеров есть, все это настраивается. Самое главное помните, то есть если вы даже постоянный размер поставили, то при выборе объекта, то есть нужно выбирать a dog, чтобы поменять его привязку. То есть сам размер перебить нельзя. Если вы по нему два раза щелкните, иска, что даже казалось бы, заменить текстом в 750, реветь начнет на нас ругаться. Вот поэтому, каким образом можно выставлять? Опять же, можно ставить цепочки размеров, можно автоматически образмеривать стены, можно выравнивать объекты по цепи, чтобы они были равноудаленные друг от друга. Все это есть, но это выше продвинутые инструменты для работы. Таким образом, дальше вы можете подредактировать ваши объекты, поставить ровные привязки, если требуется. То есть, если требуется цепочка, то после второго щелчка, вместо того чтобы щелкать по белому полю, размер закреплять, нужно щелкать дальше по всем элементам. И опять же, сбросили дальнейшее проставление, так редактируем сюда, добавляем. И, то есть, так размер не меняется. Выбрали дверь 1200, выбрали дверь 1200, готова. То есть, если нужно объект выровнять один по-другому, то у нас есть изменить, выровнять. Этим с автокадом пользовались по этой линии, эту линию по этой линии, но не совсем линию по этой линии в рамках объекта. Вот эту линию в рамках этого объекта выравниваться. Опять же, есть зависимости, правила, по которым у нас объекты будут всегда двигаться вместе, но это тоже все углубленная вещь. Готова, тут нам пока размеры не нужны, я их беру. Вот таким образом вы можете точно и размеры проставить.
Залогинтесь, что бы оставить свой комментарий