[Курс Быстрый старт в Revit] Размещение антуража на ГП

ruticker 06.03.2025 12:21:03

Текст распознан YouScriptor с канала Vysotskiy consulting Russia

распознано с видео на ютубе сервисом YouScriptor.com, читайте дальше по ссылке [Курс Быстрый старт в Revit] Размещение антуража на ГП

Я считаю, что первое, но, собственно, что влияет на восприятие, это визуальный образ. Поэтому, помимо технической части, стараюсь еще прорабатывать визуальную составляющую. Мы не погружаемся в этом курсе в детали, и как раз размещение мелочевки — та самая простая часть, с которой обычно все начинают. Мы просто добавим несколько элементов, чтобы наш проект смотрелся поживее. Ну и тем более дальше мы будем делать спецификацию, оформлять его базовую визуализацию, чтобы нас поинтереснее. ### Мелочевки Соответственно, как это можно сделать? Во-первых, можно открыть общий вид на здание. Будет видно все здание и, естественно, наш генплан. Для удобства сделаем мозаичное расположение окон, чтобы мы видели и в 2D, и в 3D, что происходит. Дальше, допустим, пойдем по порядку. Сначала компонент площадки — это деревья. Выбираем, что нам нравится. Деревья — это, собственно, РПЦ, то есть упрощенная модель, которая подтягивается на визуализации. У нас, скажем, такая более детальная картинка. Также у нас на генплане есть компонент парковки. Это, причем, очень удобный инструмент по работе с парковочными местами, потому что, собственно, классически нам нужно посчитать, сколько компонентов требуется. Размещая их, соответственно, таким образом, мы можем потом их специфицировать. ### Спецификация Спецификация — наша следующая тема. Выбрали парковку, сказали массив, допустим, 10 компонентов, группировать не нужно, и указываем шаг от этой линии до этой линии. Создалась парковка, дальше ее можно отзеркалить на другую сторону. Выбрали, то есть, опять же, я еще раз обращаю внимание: выбрала рамкой слева направо, то есть попали только объекты, которые рамка полностью захватила. Зеркало: строим ось, указываем первый щелчок — начальная точка по центру, второй щелчок — направление оси. Опыт, чувак, появилась. Escape — сбросили инструмент, выбрали парковочные места, поудаляли, она поместилась. ### Размещение компонентов Дальше, наверное, моя любимая штука — это разместить компонент. Здесь уже в проект подгружены машинки. Самое страшное обычно в работе — это то, что подтягиваются модели с интернета, красивые машины, которые обычно из Максюты перегнаны, и время тарские семейства вставляются. На этом проект начинает очень медленно работать. Поэтому я рекомендую все-таки такой антураж делать в отдельном файле. Создали новый проект, естественно, вставили здание, мы примерно таким же путем его закрепили, получили от него координаты и там сделали антураж. Тогда все получится. Также у нас тут в рамках этого проекта специально добавил инструмент ограждения — дорожный разделитель. ### Ограждение и освещение Как мы обсуждали, ограждение у нас позволяет размещать не только компоненты. Час смещения снизу у нас, Андрей, дороге было -200. То есть вот опять же пример использования ограждения. Балясины — это, собственно, разделительная полоса ограждения с профилем. Это двойная сплошная. По точкам она устроится. Также через ограждение у нас сделаны светильники. Причем же много разных подходов. Можно выбрать цепочку, их разместить, можно просто линии указать, откуда мы начинаем. Но я для того, чтобы линии при построении были ортогональными, то есть по X и по Y, отметка у нас газон, трава -100. Разместили и получили светильники с шагом. Дальше создаем аналог, то есть быстрое повторение действия фонаря. Так, первый этаж, и с этой стороны, как бы таким нехитрым образом, как видите, наполняется проект. То есть что нашли, то разместили. ### Заключение Мы сейчас понимаем прекрасно, что это такое, но, скажем, размещение просто для внешнего вида. Даже размещая для внешнего вида, то малые архитектурные формы, компоненты — все это потом практически всегда можно легко специфицировать. Если вам, как уже обсудили, нужно будет почитать парковочные места, если нужно будет, допустим, определить количество требуемых объектов для закупки, это все с помощью Revit считается крайне легко. Таким образом, это позволяет четко понимать, для чего что он делает. Все это, опять же, к слову о правильном применении BIM. Даже зонами вначале удалось быстро подготовить проект. Для красоты компоненты дорожные знаки. Значит, у нас вначале будет знак "не парковаться". Это сделали у нас студенты в политехе. Ограничительные знаки "не парковаться" 327. Не хватает только здесь корректных имен. Разместили раз. Дальше у нас при заезде ограничение скорости, тут и при выезде у нас поворот направо. Но, опять же, кого интересуют знаки, они в продвинутом курсе есть уже в шаблоне. Так, повернем компонент, вернем и поворот наложим. Клавиатура 90. Этот знак — поворот на 90, этот знак — разворот. Собственно, на этом наше моделирование окончено. Для дальнейшей работы мы получили вот такой взгляд — достаточно симпатичный проект, с которым дальше будем выполнять различные действия. Можно что еще сделать, чтобы понять, собственно, в чем был смысл вставки. Можно его вставить обратно, соответственно, в архитектурный проект. Связи могут работать в любом направлении. И еще тут есть маленький нюанс: внутри нет границы под здание.

Назад

Залогинтесь, что бы оставить свой комментарий

Copyright © StockChart.ru developers team, 2011 - 2023. Сервис предоставляет широкий набор инструментов для анализа отечественного и зарубежных биржевых рынков. Вы должны иметь биржевой аккаунт для работы с сайтом. По вопросам работы сайта пишите support@ru-ticker.com