![]() | ![]() | ![]() | |||||||||||
![]() |
|
||||||||||||
![]() | ![]() | ![]() | |||||||||||||||
![]() |
|
||||||||||||||||

Техническая поддержка
ONLINE
![]() | ![]() | ![]() | |||||||||||||||||
![]() |
|
||||||||||||||||||
АВТОМАТИЗИРУЕМ РЕКЛАМУ НА WB / ИНСТРУКЦИЯ ОТ А ДО Я / РАЗБОР НАСТРОЕК МОЕГО БИДЕРА
ruticker 07.03.2025 7:25:28 Текст распознан YouScriptor с канала Данила Богач | WILDBERRIES | AMAZON
распознано с видео на ютубе сервисом YouScriptor.com, читайте дальше по ссылке АВТОМАТИЗИРУЕМ РЕКЛАМУ НА WB / ИНСТРУКЦИЯ ОТ А ДО Я / РАЗБОР НАСТРОЕК МОЕГО БИДЕРА
# Автоматизируем рекламные кампании Всем привет! Меня зовут Данил Богач. На этом канале я рассказываю о том, как можно заработать деньги на российских маркетплейсах и делюсь полезными знаниями из своей работы. Сегодня я хочу вам рассказать про то, как мы контролируем в разных своих проектах рекламные кампании, поделиться с вами **биде от mpstats**, который мы часто используем в работе, и показать, как он у нас настроен и что, собственно, он нам заменяет. **Биде** — это очень удобная штука. Существует огромное количество бидов, но **mpstats**, на мой взгляд, один из самых удобных, если не самый удобный. Я использую его в работе, и он нам полностью заменяет всю рутину. То есть там настолько можно много сделать настроек, чтобы в эти рекламные кампании вообще не заходить. Наш маркетолог, который ведёт кучу проектов и рекламных кампаний, тратит только несколько часов по понедельникам для того, чтобы сверить остатки по бюджету рекламных кампаний, посмотреть статистику за прошлую неделю и немножко откалибровать разные настройки. Итак, это видео не про полноценную настройку, а я лишь хочу показать, как в одном из наших проектов, в котором мы тратим на рекламу по 400.000 в месяц, автоматически происходит управление всеми рекламными кампаниями. Это вообще супер удобная штука! Мы стараемся держать небольшой **DRR** по рекламным кампаниям, следим за бюджетом, и всё это делается в автоматическом режиме. Итак, переносимся с вами в компьютер. Здесь перед глазами вы видите один из наших кабинетов по продаже одной категории товаров — это шторы. Например, просто на примере штор покажу, есть ещё другие. Здесь все агрегированные рекламные кампании, которые есть в нашем портфолио по этому проекту. Они все здесь находятся в управлении, все поделены на автоматический аукцион. Опять-таки, ребят, я не буду сейчас рассказывать, как настраиваются рекомендательные полки или чем отличается аукцион от автоматической компании. Подразумевается, что вы это всё уже знаете. Я покажу, как мы автоматизируем работу с этими рекламными кампаниями. Здесь есть справа колонка **DRR**, на неё можно ориентироваться, но по моим наблюдениям, реально **DRR** ниже процентов на 5-7 от той информации, которая есть здесь. Если **DRR** какой-то большой, как вот мы видим во второй позиции — 45%, это означает, что рекламная компания либо относительно новая, либо у нас были повышенные ставки, потому что может быть, мы хотели подняться выше. Короче, кучу полезной информации вы видите прямо здесь. Итак, почему собственно я хвалю **mpstats**? Почему мне он нравится, почему мы его используем? Потому что он просто снимает с нас всю рутинную работу на протяжении семи дней. Что делает наш маркетолог, когда хочет заняться рекламными кампаниями? Давайте разберём на примере, который здесь есть. Вот самый первый товар — реклама **Арк**. Здесь мы видим информацию по бюджету. Здесь же можно настроить автопополнение, чтобы бюджет пополнялся, если он заканчивается, и можно установить лимит на день, чтобы ваши деньги все не улетели в трубу. То есть как только вы ставите бюджет, например, вы закидываете там каждый понедельник, не знаю, 20.000 на неделю, на 7 дней — это по 3.000 в день. Ставите ограничение 3.000 в день, и всё. Это значит, что в течение недели вы потратите 20.000 и получите тот результат, который вы хотели. Для того чтобы сюда не заходить и не пополнять бюджет каждый раз автоматически, вы можете настроить автопополнение. Но тем не менее, насколько я знаю, наш маркетолог заходит сюда пару раз в неделю, и он просто калибрует ключевые запросы, по которым мы показываем. Дальше мы здесь выбираем стратегию работы, по которой **mpstats** будет держать ту ставку, которая нам интересна. Мы используем в работе лучшую позицию — максимальную ставку, которую мы готовы заплатить — 340 рублей, и хотим находиться на странице номер один. Нас интересует место со второго по пятое, и **mpstats** в этой настройке пытается в рамках 340 рублей за 1.000 показов держать нас со второго по пятое место как можно ближе ко второму. Вот такая у него здесь логика. Если что-то не получается, если, например, ставка в моменте становится больше чем 340 рублей, авто **mpstats** вырубается и держит ставку 150 до тех пор, пока конкуренция не снизится, и мы опять по 340 не зайдём. Есть настройка времени показа — удобная штука. По статистике, самый низкий у нас **CTR** и самое низкое количество заказов по **джему** — это период с 3 до 4 утра. Поэтому у всех компаний этот период выключен, чтобы деньги в него просто не тратиться. Мы можем посмотреть историю ставок, как **mpstats** отрабатывал, что он показывал за последнее время. Вот смотрите, в 10:00 ставка была 317, в 10:05 то же самое, потом она чуть-чуть подросла, и в 10:25 она достигла своего максимума — 340. После этого компания отрубилась, и мы по сути не показывались 20 минут. Потом опять со ставки 245 мы начали разгоняться с интервалом в каждые 5 минут. **mpstats** обновляется раз в 5 минут и пересматривал нашу ставку. Для чего нужно использовать **автобид**? Вы просто в настройках рекламной компании без всяких бидов у себя установите там 350 рублей. Вы по цене 350 рублей всегда будете показываться просто нон-стопом. А если вы ставите эту же настройку через **автобид**, то вы можете иногда показываться дешевле. То есть 350 — это ваш предел, но если конкуренция маленькая, **mpstats** будет на рубль больше ставить, чем ваш конкурент, так чтобы вы были первыми. Вот мы, собственно, это и видим. В 10:45 цена была 245 рублей. Я сэкономил за 1.000 показов, но не я, клиент — 105 рублей в данном случае. Вот здесь он сэкономил 60 рублей. Короче, удобная штука, обязательно нужно использовать. Таким образом, средняя ставка за сегодня у нас получается не 340, как в настройках, а 264. Понимаете, в чём прикол? И таким образом, в рамках вашей недели, месяца или полугодового интервала, или если у вас 20-30 компаний, это экономия. Казалось бы, в 90 рублей средней ставки, там 80, оно может вылиться в десятки, а может и сотни тысяч рублей. Поэтому история ставок — это нам информация подтверждает. Дальше у нас здесь есть поисковые фразы. В поисковые фразы попадают все запросы, которые есть по этому товару. Они бывают ключевые, бывают проверенные, и можно ещё включать отдельные минус-фразы или работать по каким-то конкретным запросам. Нас это сейчас всё не интересует, мы не работаем в данной компании, в данном проекте по конкретным запросам. Мы работаем по всем подряд, но у **mpstats** опять есть очень крутая настройка, называется **настроить автомира фраз**. После того как вы немножко её раскачали, какие-то ключи уже собрались, например, вы там неделю от показывались, вы можете настроить автомира. У нас стоит два критерия: как только какой-то ключевой запрос или кластер, в данном случае, он показывается больше чем 150 раз и **CTR** у него меньше трёх. Это означает, что на него из 150 людей кликнули меньше 3% людей. Этот **CTR** маленький, а значит, это рекламный запрос, этот кластер нам не релевантный. Например, мы продаём тёмно-серые шторы, и в этой рекламной компании тот, кто искал бежевые, очевидно, у него будет **CTR** маленький. Включив вот эту настройку, **mpstats** сам будет у вас минусовать все запросы, которые меньше **CTR** 3. Таким образом, у нас средний **CTR** по компании бешеный. Вот посмотрите: 5,2, 10, 10, 1, 8, 6, 9, 3, а маленьких нет совершенно. Если **CTR** маленький, он сразу улетает в минус-фразы и не показывается больше. Видите, вот тут было 1445, 253. Это тоже сделано для того, чтобы мы автоматизировали и оптимизировали нашу рекламную кампанию. Таким образом, когда вы подвязали свои ключи по **AP**, когда вы настроили в общих настройках, по каким критериям и по какой стратегии вы хотите работать, после того как вы установили максимальную ставку, открутили какое-то время и ещё в поисковых фразах вы настроили **автомира**, в целом всё. Дальше наш маркетолог просто раз в неделю заходит, и он сверяет все эти компании на предмет лишних каких-то ошибок. Может быть, какие-то отмирают, их нужно наоборот вручную вернуть. Короче, такой минимальный ручной контроль. Всё остальное время мы не думаем о пополнении бюджета, мы не думаем о том, сколько он израсходовал, какой остался лимит на день и как его автоматически пополнить. Система всё это делает в самостоятельном режиме, полностью автономно. Рекламные компании занимают очень много времени у всех селлеров, и с помощью **авто бид** можно это время сэкономить и направить, например, на что-то более продуктивное: разработать новую торговую линейку, поработать над инфографикой, провести новую съёмку, короче, что угодно, кроме вот этой машинальной работы. Если вы не пользуетесь **mpstats**, время опять-таки начать им пользоваться. Стоит конкретно **авто бид** небольших денег. Если вы перейдёте по ссылке, которую я оставил в описании к этому ролику, вы получите ещё скидку 10%. Поэтому переходите, активируйте и пробуйте. Реально кайфовый инструмент, мы используем во всех своих проектах. Кстати, мы оказываем услуги по ведению кабинетов, в том числе и конкретно. Вот здесь мы видим, что в этом кабинете за 30 дней потратили 31.000 и получили 95 заказов, 10.000 кликов. Короче, вся информация видите здесь. В прошлом месяце вообще полмиллиона потратили через этот **бид** и полностью довольны, абсолютно ему доверяем. Очень кайфовый, классный инструмент. Спасибо, что вы досмотрели это видео до конца. Всем желаю больших продаж и дешёвых рекламных ставок! Пока!
Залогинтесь, что бы оставить свой комментарий