![]() | ![]() | ![]() | |||||||||||
![]() |
|
||||||||||||
![]() | ![]() | ![]() | |||||||||||||||
![]() |
|
||||||||||||||||

Техническая поддержка
ONLINE
![]() | ![]() | ![]() | |||||||||||||||||
![]() |
|
||||||||||||||||||
Что делать в SEO слабым сайтам? #seo #поисковаяоптимизация #продвижениесайта #яндекс #google #бизнес
ruticker 06.03.2025 8:52:40 Текст распознан YouScriptor с канала Иван Зимин | SEO & AI
распознано с видео на ютубе сервисом YouScriptor.com, читайте дальше по ссылке Что делать в SEO слабым сайтам? #seo #поисковаяоптимизация #продвижениесайта #яндекс #google #бизнес
Так что делать тогда? Не на трам сайте в первую очередь искать точки входа, которые не охватили крупные проекты. Это делает всё сложнее, всё дороже, и всё меньше трафика там находится. Потому что среди трастовых ресурсов есть точно такая же борьба за этот самый трафик, и там точно также есть SEO-специалисты, которые пылесосят большое количество информации. Да, то есть у них есть доступ ко всем метрикам Яндекс, Webmaster, Google Search консоли. Они могут находить новые запросы с потенциалом и быстрее создавать посадочные страницы. Получается, что то, за счёт чего раньше SEO-специалист мог выезжать, например, создавая страницы, которых нет у трастовых ресурсов, тем самым давая ответ более качественный с точки зрения поисковой системы, сейчас таких тем всё меньше и меньше. Это неэффективность, она заполняется всё лучше и лучше.
Залогинтесь, что бы оставить свой комментарий