![]() | ![]() | ![]() | |||||||||||
![]() |
|
||||||||||||
![]() | ![]() | ![]() | |||||||||||||||
![]() |
|
||||||||||||||||

Техническая поддержка
ONLINE
![]() | ![]() | ![]() | |||||||||||||||||
![]() |
|
||||||||||||||||||
Историки всё перепутали! Календари от Хиджры, от Сотворения мира и от Рождества Христова.
ruticker 07.03.2025 23:38:57 Текст распознан YouScriptor с канала Председатель СНТ
распознано с видео на ютубе сервисом YouScriptor.com, читайте дальше по ссылке Историки всё перепутали! Календари от Хиджры, от Сотворения мира и от Рождества Христова.
# Всем привет! С вами председатель. Мы до сих пор живём в концепции Римского права, где нам, гражданам, пытаются рассказать, что государство работает исключительно на благо своих граждан. Но при этом мы все прекрасно знаем, что главный принцип государственной власти — это контроль: **разделяй и властвуй**. Для этого используют всевозможные противоречия, различия и разногласия между народами для контроля над ними. Ну а иначе как слабое меньшинство может управлять большинством? Религия с её разделением на конфессии, которые сами внутри делятся на различные направления и движения, границы государств, разделяющие народы территориями, языки, в том числе письменность, делят людей по принадлежности к той или иной государственности или нации. То есть всеми возможными способами нас с вами пытаются разделить, столкнуть лбами. Но при этом задача мировых государств — это намеренное стравливание, выдавая себя за миротворцев. Мы живём в театре абсурда, и вот последние события, происходящие в мире, наглядно всё это демонстрируют. Откройте глаза! Но мы же с вами говорим про историю, а история такова, что и так разделённые на конфессии три самые популярные авраамические религии разделены ещё и календарными системами. Иудеи ведут начало своего летоисчисления от сотворения мира, христиане — от Рождества Христова, а мусульмане — от хиджры, то есть от переселения пророка Мухаммеда и его последователей из Мекки в Медину. Вы же понимаете, что это всё искусственно подогнаны цифры, как и многое другое, впрочем, для разделения и соответственно управления людьми. Тема очень большая, важная и интересная, но давайте обо всём по порядку. ## После короткой рекламы **Тюменские наушники Гуру** держатся в топе рейтингов лучших наушников уже третий год, обошли знаменитые яблоки, и вот почему: наушники **Авиатор** и кейс **Гуру** в топе рейтинга лучших бюджетных беспроводных наушников по функциям, а стоят в четыре раза меньше. **CGPods X** можно помыть под краном, уверенная влагозащита, ударопрочный кейс тюменских наушников сделан из авиационного алюминия и может войти в книгу рекордов. Первые **ВФ аудиофильские наушники CGPods Beit** порвали интернет и звуковое пространство: космический чистый звук, шумоподавление как в космическом вакууме. В каждом тюменском наушнике по два микрофона ловят каждый тон вашего голоса, отсекают внешние шумы. Яблоки о таких на воротах могут только мечтать, а работают месяц без розетки, если слушать по 2 часа в день. **CGPods Sport** подойдут для активных людей: они с усиленной влагозащитой и не боятся ни снега, ни дождя. Наушники спорт с двойной фиксацией не выпадают из ушей, даже если стоять вниз головой. В комплекте семь пар креплений и две пары амбушюр. Тюменцы дают пожизненное обслуживание к гарантии и хорошую скидку на свои устройства. Для заказа сканируй QR-код на экране или переходи по ссылке в описании на официальный сайт кейса **Gur**. Ну и вот вам мой промокод на скидку до 500 рублей. ## Начинаем Наверное, многим как кость в горле встали мои слова про то, что иудеи ведут своё летоисчисление от сотворения мира. Ну как же тогда быть с нашим летоисчислением до реформы Петра? А если ещё вспомнить мои видео, где я сравнивал гонения на евреев и мавров в Европе с гонениями старообрядцев на Руси, то всё становится очевидно. Председатель — это Хазарский проект. Да, ещё видео про Хазарский каганат, и точно всё одно к одному. Возможно, оно так и выглядит, если не вникать в мои слова и смотреть видео не подряд, а выборочно или вообще делать выводы по заголовкам видео или по превьюшкам. А я-то хочу вам донести совсем другое. Я говорю, что была ветхозаветная вера, греческий закон, ну или пусть византийский, но он по сути был тем же римским, был создан тоже для управления. И не нужно его оценивать как хороший или плохой. Вообще оценка или принятие той или иной стороны в исследованиях только вредит этим исследованиям. Так вот, иудеи к ветхозаветному закону вообще не имеют никакого отношения. Нужно понять, что и иудеи, и христиане, и мусульмане появились позже в концепции того же Римского права: **разделяй и властвуй**. Да, действительно, мы жили по византийскому ветхозаветному календарю от сотворения мира, где в 7208 лето Московское царство перешло на юлианский календарь с летоисчислением от Рождества Христова. Почему? Да потому что с никоновской реформой нам поменяли Бога ветхозаветного на новозаветного, и всем поменяли Бога старого. Бога нужно было забыть, и поэтому теперь его заменили на Христа, Мухаммеда и Моисея, дали всем новые законы: Евангелие, Коран и Талмуд. Хотя все эти новые законы, учения в основе своей имеют Ветхий завет, закон старого Бога, принцип преемственности. Но ведь вы понимаете, что мало Бога просто поменять, так ещё и нового Бога нужно утвердить в истории и сделать его по-настоящему легитимным Богом всех наших предков. На эту тему у меня есть целый цикл видео, как удрест, как ему давали образ, взятый у старого Бога, как исправляли иконы и так далее. В правом верхнем углу появится подсказка на целый плейлист **"Подмена старого Бога новым"**. Так вот, утвердили этого нового Бога в середине XV века на Тридентском соборе, а в середине XV века он заменил старого Бога у нас в Московском царстве. Принятие нового Европейского календаря Папой Римским Григорием XI в 1583 году — это было как раз одно из действий по утверждению новой точки отчёта, от которой будет вестись летоисчисление от Рождества нового Бога. Но вы же понимаете, что саму эту точку никто ранее не засекал. Но если уж на то пошло, Богом Иисус Христос по официальной теории нашей истории стал только на Никейском соборе в I веке, точнее в 325 году, когда собравшиеся христианские экзархии большинством голосов демократически проголосовали за принятие нового Бога. Некто Дионисий Малый, кстати, византийский монах, учёный грек, как говорят, родившийся в Малой Скифии, так вот он и изобрёл так называемую **Анна домини** или летоисчисление от Рождества Христова примерно с 00 года и до своей смерти. Дионисий жил в Риме, где и переводил церковные каноны с греческого на латынь. А вот это мне, кстати, очень напоминает действия греческих униатов после принятия Феррара-Флорентийской Унии, когда они все из Константинополя бегут в Рим. Многие деятели Константинопольского патриархата, гонимые своей церковью в Константинополе, да плюс ещё надвигающейся Османской армии, так вот все они перебирались в Рим под крыло Виссариона Никейского. Это тот как раз учёный грек, который сделал отличную карьеру в Римской католической церкви, стал кардиналом, а затем это уже Папа Римский. О нём я вам подробно рассказал в своём недавнем видео про латинский проект Романовых. Он по сути занимался воспитанием Софьи Палеолог, когда её привезли в Рим, а своё поместье превратил в пристанище для греков-униатов, которые бежали из Константинополя. Вот этот вот Дионисий Малый отлично попадает под описание одного из таких вот греков. Он просто искусственно удрест, примерно с 00 года и до своей смерти Дионисий жил в Риме, где и переводил церковные каноны с греческого на латынь и где, собственно, и сделал свои расчёты относительно **Анна домини**. Это, как там говорят, было в 525 году. Ну вот непонятно, какие он каноны там с греческого переводил на латынь в 500 году нашей эры, но утвердили латинскую Библию **Вульгата** только как раз на Тридентском соборе. Представляете, 1000 лет понаехали раз по официальной теории нашей истории только якобы через 525 лет после рождения Иисуса Христа вычислили этот самый день рождения **Анна домини**. Мне лично хочется посмотреть на эти расчёты. Какие маркеры он использовал в этих расчётах? Я, например, использую монеты как исторические маркеры. Правда, историческая наука считает это вспомогательной дисциплиной, в отличие от летописей, оригиналов которых мы в глаза не видели. Но это не мешает этим спискам со списков являться основой исторической науки. Так вот, смотрите: если **Анна домини** была рассчитана в 525 году нашей эры, то у меня есть очень крутой контраргумент против этого. Но опять же, на мой взгляд, вопрос: почему же до XV века на европейских монетах не указывали дату **Анна домини**, то есть от Рождества Христова? Я-то вам отвечу: да потому что до XV века никто Иисуса Христа не считал Богом в Европе. Да и вообще где бы то ни было. Вот вы в курсе, что в 2021 году выпустили юбилейные 2 евро в честь пятисот лет Карла V? Карл Великий в 1521 году ввёл золотой гульден, гульдан — это и есть в переводе "золотой годен". Историческая справка: Карл V Габсбург, годы жизни 1500-1558, в возрасте 15 лет становится герцогом Нидерландов, через год он становится королём Испании, Кастилии и Арагона под именем Карлос I. 28 июня 1519 года единогласно избран королём Германии, официальный титул — король римлян. При этом Карл V провозгласил себя избранным императором Священной Римской Империи. До того, как он становится двадцатым императором Священной Римской Империи, ему с помощью конкистадоров Кортеса и Писарро открываются территории недавно открытой Америки. Таким образом, он становится первым европейским монархом, во владениях которого никогда не заходит солнце. Карл почти всегда изображается символом рыцарского ордена золотого руна на шее, великим мастером которого он становится после смерти отца в 1506 году. Как и положено настоящему императору, Карл Великий в 1521 году ввёл золотой гульдан, равный двадцати стювером. Серебряный гульдан появился позже, в 1540 году, после того как Карл V отрекается от престола в 1566 году в пользу своего сына Филиппа. Его монета больше не чеканится. Однако гульден долгое время использовался как расчётная единица в Нидерландах. Итак, внимание! Карл V получает всю выгоду от открытия Америки, когда Христофор Колумб, несущий Христа, в прямом смысле несёт слово Божье на американский континент, а обратно забирает всё золото и серебро. И вот это золото и серебро и даёт толчок Карлу V для чеканки монеты. Как нам говорят, 1521 год был первым, который как раз появился на монетах Священной Римской Империи именно как **Анна домини**. Ранее это были монеты просто с изображением монарха, который имел право чеканить свою монету. Но вы знаете, я даже этот гульдан 1521 года не смог найти с датой от Рождества Христова **Анна домини**. Вот наши знаменитые Иоахим Сталлер, так называемые Ефимкин, подробное видео уже пестрят датами от Рождества Христова. Но вы посмотрите, это всё даты XV века. А ранее в нумизматике дат от Рождества Христова на монетах не существует — всё, точка. Но для меня, конечно, мощнейший факт подтверждение моей теории подмены Бога ветхозаветного на новозаветного. Историков этим не убедить. Мало ли что, мы же не можем знать, по какой причине не использовали эту дату ранее и бла-бла-бла от научных работников, экспертов и прочей нечисти. Мы услышим: им ведь нужен документ, чтоб было написано "Я отменяю старого Бога, назначаю нового Бога", фу, королевская печать. И вот на такие пису, как раз историки и опираются, а они пишутся именно для того, чтобы скрыть настоящую историю. Давайте возьмём пример римской таблички со Спасской башни. Помните мой цикл видео про Московский Кремль? Так вот, на этой табличке с латинскими письменами красуется дата **Анна домини** ранее XV века, а именно 1491 год от Рождества Христова. Факт, факт, но такой же факт, что мы уже выяснили, что эта табличка — новодел, и такой даты быть в конце XV века просто не могло. Вот кусочек из моего видео, где я это доказываю. Мы открываем книгу Бартенева "Московский Кремль в старину", издание Московской синодальной типографии 1912 года. Именно из этой книги мы и узнали, что кроме таблички на латыни была ещё и табличка на славянской вязи. Давайте я вам быстро зачитаю. 129 страница, глава: "Спасская башня. Над воротами помещены каменные доски с надписями о сооружении башен со стороны Красной площади по латыни". И вот, собственно, перевод этой таблички: "Иоанн Васильевич, Божьей милостью, Великий князь Владимирский, Московский, Новгородский, Псковский, Вятский, Угорский, Пермский, Болгарский и иных, и всея России государь, в лето тридцатое государствования своего сий башни повелел построить, а делал Пётр Антоний Солари, Медиалан, в лето от воплощения Господня 1491". И у нас сразу возникает вопрос к дате: "Что за дата на славянской вязи?" Год это как минимум должно быть 6999 лето от сотворения мира. И вообще все цифры, будь то лето тридцатое государствования своего, и как я уже говорил, дата постройки не 1491, а 6999 лето должны были быть написаны буквами. У нас ещё не ходили арабские цифры. Собственно, такой же вопрос к табличке на латыни: "Почему там цифры не римские, которыми по сути везде и обозначались даты, но тут почему-то написали арабскими?" Вы видите, и русская, и латинская таблички вызывают большие вопросы. Но где же эта табличка на славянской вязи? Почему её нет? Куда она делась? И вообще удивительно, что русская табличка находится не пойми где, на тыльной стороне башни, а на лицевой стороне красуется каменная табличка на латыни. Скорее всего, Бартенев в глаза не видел русской таблички, так как то, что он написал в своей книге — это всего лишь русский перевод латинской надписи. Но я вам скажу более: вот эта каменная табличка над Спасскими воротами является новоделом. Якобы была другая табличка, очень похожая на эту, во всяком случае, надписи были точно скопированы. Но в начале X века, когда столица вновь вернулась в Москву из Санкт-Петербурга, и началась реставрация Кремля, потому что Кремль в начале XX века был просто в ужасающе состоянии. Вот вы посмотрите на фотографии Московского Кремля начала XX века, такое ощущение, что никакой Осип Бове, как нам говорят, в 1825 году не реставрировал Кремль, его стены и башни. Что же за 100 лет он пришёл вот в такое вот непотребное состояние? Когда Советская власть взялась за реставрацию Кремля, увидели над Спасскими воротами каменную табличку на латинском языке и постарались сбить этот поганый буржуйский текст. Видимо, у них этого не получилось, и они просто её заштукатурили. В статье О.А. Белоброва я её нашёл. Так смотрите, открываем официальный сайт музея Московского Кремля, здесь закладки "Главное о музеях", "Посетителям", выбираем "Наука". Вот статья О.А. Белоброва "Латинская надпись на Фроловского Кремля и её судьба в древнерусской письменности". Ну что ж, давайте взглянем. Читаю: "Среди нелетосны источников, отразивших участие итальянских зодчих в строительстве Московского Кремля, особое место занимают редкие эпиграфе памятники — это резные надписи на каменных плитах, укрепленных над проезжей частью бывших Волосских ворот нынешней Спасской башни Кремля. Одна на русском, другая на латинском языке. Обе эти надписи давно введены в научный оборот и неоднократно публиковались, хотя их воспроизведения нельзя признать сколько-нибудь удовлетворительными". И дальше здесь перечислены издания текста надписей этих табличек. И вы знаете, там только надписи. Я пересмотрел все эти издания, никаких фотографий этих табличек нет. А особенно меня интересует табличка на русской вязи. Вот смотрите, уже здесь русская надпись выглядит совершенно по-другому. Читаю: "В лето 6999 иулия Божией милостью сделана бысть сия Стрельни повелением Иоанна Васильевича". Обратите внимание, я читаю как написано: "ГД" и всея Руси, государь в лето тридцатое государствования своего. И как я уже говорил, дата постройки не 1491, а 6999 лето должны были быть написаны буквами. У нас ещё не ходили арабские цифры. И, собственно, такой же вопрос к табличке на латыни: "Почему там цифры не римские, которыми по сути везде и обозначались даты, но тут почему-то написали арабскими?" Вы видите, и русская, и латинская таблички вызывают большие вопросы. Но где же эта табличка на славянской вязи? Почему её нет? Куда она делась? И вообще удивительно, что русская табличка находится не пойми где, на тыльной стороне башни, а на лицевой стороне красуется каменная табличка на латыни. Скорее всего, Бартенев в глаза не видел русской таблички, так как то, что он написал в своей книге — это всего лишь русский перевод латинской надписи. Но я вам скажу более: вот эта каменная табличка над Спасскими воротами является новоделом. Якобы была другая табличка, очень похожая на эту, во всяком случае, надписи были точно скопированы. Но в начале X века, когда столица вновь вернулась в Москву из Санкт-Петербурга, и началась реставрация Кремля, потому что Кремль в начале XX века был просто в ужасающе состоянии. Вот вы посмотрите на фотографии Московского Кремля начала XX века, такое ощущение, что никакой Осип Бове, как нам говорят, в 1825 году не реставрировал Кремль, его стены и башни. Что же за 100 лет он пришёл вот в такое вот непотребное состояние? Когда Советская власть взялась за реставрацию Кремля, увидели над Спасскими воротами каменную табличку на латинском языке и постарались сбить этот поганый буржуйский текст. Видимо, у них этого не получилось, и они просто её заштукатурили. В статье О.А. Белоброва я её нашёл. Так смотрите, открываем официальный сайт музея Московского Кремля, здесь закладки "Главное о музеях", "Посетителям", выбираем "Наука". Вот статья О.А. Белоброва "Латинская надпись на Фроловского Кремля и её судьба в древнерусской письменности". Ну что ж, давайте взглянем. Читаю: "Среди нелетосны источников, отразивших участие итальянских зодчих в строительстве Московского Кремля, особое место занимают редкие эпиграфе памятники — это резные надписи на каменных плитах, укрепленных над проезжей частью бывших Волосских ворот нынешней Спасской башни Кремля. Одна на русском, другая на латинском языке. Обе эти надписи давно введены в научный оборот и неоднократно публиковались, хотя их воспроизведения нельзя признать сколько-нибудь удовлетворительными". И дальше здесь перечислены издания текста надписей этих табличек. И вы знаете, там только надписи. Я пересмотрел все эти издания, никаких фотографий этих табличек нет. А особенно меня интересует табличка на русской вязи. Вот смотрите, уже здесь русская надпись выглядит совершенно по-другому. Читаю: "В лето 6999 иулия Божией милостью сделана бысть сия Стрельни повелением Иоанна Васильевича". Обратите внимание, я читаю как написано: "ГД" и всея Руси, государь в лето тридцатое государствования своего. И как я уже говорил, дата постройки не 1491, а 6999 лето должны были быть написаны буквами. У нас ещё не ходили арабские цифры. И, собственно, такой же вопрос к табличке на латыни: "Почему там цифры не римские, которыми по сути везде и обозначались даты, но тут почему-то написали арабскими?" Вы видите, и русская, и латинская таблички вызывают большие вопросы. Но где же эта табличка на славянской вязи? Почему её нет? Куда она делась? И вообще удивительно, что русская табличка находится не пойми где, на тыльной стороне башни, а на лицевой стороне красуется каменная табличка на латыни. Скорее всего, Бартенев в глаза не видел русской таблички, так как то, что он написал в своей книге — это всего лишь русский перевод латинской надписи. Но я вам скажу более: вот эта каменная табличка над Спасскими воротами является новоделом. Якобы была другая табличка, очень похожая на эту, во всяком случае, надписи были точно скопированы. Но в начале X века, когда столица вновь вернулась в Москву из Санкт-Петербурга, и началась реставрация Кремля, потому что Кремль в начале XX века был просто в ужасающе состоянии. Вот вы посмотрите на фотографии Московского Кремля начала XX века, такое ощущение, что никакой Осип Бове, как нам говорят, в 1825 году не реставрировал Кремль, его стены и башни. Что же за 100 лет он пришёл вот в такое вот непотребное состояние? Когда Советская власть взялась за реставрацию Кремля, увидели над Спасскими воротами каменную табличку на латинском языке и постарались сбить этот поганый буржуйский текст. Видимо, у них этого не получилось, и они просто её заштукатурили. В статье О.А. Белоброва я её нашёл. Так смотрите, открываем официальный сайт музея Московского Кремля, здесь закладки "Главное о музеях", "Посетителям", выбираем "Наука". Вот статья О.А. Белоброва "Латинская надпись на Фроловского Кремля и её судьба в древнерусской письменности". Ну что ж, давайте взглянем. Читаю: "Среди нелетосны источников, отразивших участие итальянских зодчих в строительстве Московского Кремля, особое место занимают редкие эпиграфе памятники — это резные надписи на каменных плитах, укрепленных над проезжей частью бывших Волосских ворот нынешней Спасской башни Кремля. Одна на русском, другая на латинском языке. Обе эти надписи давно введены в научный оборот и неоднократно публиковались, хотя их воспроизведения нельзя признать сколько-нибудь удовлетворительными". И дальше здесь перечислены издания текста надписей этих табличек. И вы знаете, там только надписи. Я пересмотрел все эти издания, никаких фотографий этих табличек нет. А особенно меня интересует табличка на русской вязи. Вот смотрите, уже здесь русская надпись выглядит совершенно по-другому. Читаю: "В лето 6999 иулия Божией милостью сделана бысть сия Стрельни повелением Иоанна Васильевича". Обратите внимание, я читаю как написано: "ГД" и всея Руси, государь в лето тридцатое государствования своего. И как я уже говорил, дата постройки не 1491, а 6999 лето должны были быть написаны буквами. У нас ещё не ходили арабские цифры. И, собственно, такой же вопрос к табличке на латыни: "Почему там цифры не римские, которыми по сути везде и обозначались даты, но тут почему-то написали арабскими?" Вы видите, и русская, и латинская таблички вызывают большие вопросы. Но где же эта табличка на славянской вязи? Почему её нет? Куда она делась? И вообще удивительно, что русская табличка находится не пойми где, на тыльной стороне башни, а на лицевой стороне красуется каменная табличка на латыни. Скорее всего, Бартенев в глаза не видел русской таблички, так как то, что он написал в своей книге — это всего лишь русский перевод латинской надписи. Но я вам скажу более: вот эта каменная табличка над Спасскими воротами является новоделом. Якобы была другая табличка, очень похожая на эту, во всяком случае, надписи были точно скопированы. Но в начале X века, когда столица вновь вернулась в Москву из Санкт-Петербурга, и началась реставрация Кремля, потому что Кремль в начале XX века был просто в ужасающе состоянии. Вот вы посмотрите на фотографии Московского Кремля начала XX века, такое ощущение, что никакой Осип Бове, как нам говорят, в 1825 году не реставрировал Кремль, его стены и башни. Что же за 100 лет он пришёл вот в такое вот непотребное состояние? Когда Советская власть взялась за реставрацию Кремля, увидели над Спасскими воротами каменную табличку на латинском языке и постарались сбить этот поганый буржуйский текст. Видимо, у них этого не получилось, и они просто её заштукатурили. В статье О.А. Белоброва я её нашёл. Так смотрите, открываем официальный сайт музея Московского Кремля, здесь закладки "Главное о музеях", "Посетителям", выбираем "Наука". Вот статья О.А. Белоброва "Латинская надпись на Фроловского Кремля и её судьба в древнерусской письменности". Ну что ж, давайте взглянем. Читаю: "Среди нелетосны источников, отразивших участие итальянских зодчих в строительстве Московского Кремля, особое место занимают редкие эпиграфе памятники — это резные надписи на каменных плитах, укрепленных над проезжей частью бывших Волосских ворот нынешней Спасской башни Кремля. Одна на русском, другая на латинском языке. Обе эти надписи давно введены в научный оборот и неоднократно публиковались, хотя их воспроизведения нельзя признать сколько-нибудь удовлетворительными". И дальше здесь перечислены издания текста надписей этих табличек. И вы знаете, там только надписи. Я пересмотрел все эти издания, никаких фотографий этих табличек нет. А особенно меня интересует табличка на русской вязи. Вот смотрите, уже здесь русская надпись выглядит совершенно по-другому. Читаю: "В лето 6999 иулия Божией милостью сделана бысть сия Стрельни повелением Иоанна Васильевича". Обратите внимание, я читаю как написано: "ГД" и всея Руси, государь в лето тридцатое государствования своего. И как я уже говорил, дата постройки не 1491, а 6999 лето должны были быть написаны буквами. У нас ещё не ходили арабские цифры. И, собственно, такой же вопрос к табличке на латыни: "Почему там цифры не римские, которыми по сути везде и обозначались даты, но тут почему-то написали арабскими?" Вы видите, и русская, и латинская таблички вызывают большие вопросы. Но где же эта табличка на славянской вязи? Почему её нет? Куда она делась? И вообще удивительно, что русская табличка находится не пойми где, на тыльной стороне башни, а на лицевой стороне красуется каменная табличка на латыни. Скорее всего, Бартенев в глаза не видел русской таблички, так как то, что он написал в своей книге — это всего лишь русский перевод латинской надписи. Но я вам скажу более: вот эта каменная табличка над Спасскими воротами является новоделом. Якобы была другая табличка, очень похожая на эту, во всяком случае, надписи были точно скопированы. Но в начале X века, когда столица вновь вернулась в Москву из Санкт-Петербурга, и началась реставрация Кремля, потому что Кремль в начале XX века был просто в ужасающе состоянии. Вот вы посмотрите на фотографии Московского Кремля начала XX века, такое ощущение, что никакой Осип Бове, как нам говорят, в 1825 году не реставрировал Кремль, его стены и башни. Что же за 100 лет он пришёл вот в такое вот непотребное состояние? Когда Советская власть взялась за реставрацию Кремля, увидели над Спасскими воротами каменную табличку на латинском языке и постарались сбить этот поганый буржуйский текст. Видимо, у них этого не получилось, и они просто её заштукатурили. В статье О.А. Белоброва я её нашёл. Так смотрите, открываем официальный сайт музея Московского Кремля, здесь закладки "Главное о музеях", "Посетителям", выбираем "Наука". Вот статья О.А. Белоброва "Латинская надпись на Фроловского Кремля и её судьба в древнерусской письменности". Ну что ж, давайте взглянем. Читаю: "Среди нелетосны источников, отразивших участие итальянских зодчих в строительстве Московского Кремля, особое место занимают редкие эпиграфе памятники — это резные надписи на каменных плитах, укрепленных над проезжей частью бывших Волосских ворот нынешней Спасской башни Кремля. Одна на русском, другая на латинском языке. Обе эти надписи давно введены в научный оборот и неоднократно публиковались, хотя их воспроизведения нельзя признать сколько-нибудь удовлетворительными". И дальше здесь перечислены издания текста надписей этих табличек. И вы знаете, там только надписи. Я пересмотрел все эти издания, никаких фотографий этих табличек нет. А особенно меня интересует табличка на русской вязи. Вот смотрите, уже здесь русская надпись выглядит совершенно по-другому. Читаю: "В лето 6999 иулия Божией милостью сделана бысть сия Стрельни повелением Иоанна Васильевича". Обратите внимание, я читаю как написано: "ГД" и всея Руси, государь в лето тридцатое государствования своего. И как я уже говорил, дата постройки не 1491, а 6999 лето должны были быть написаны буквами. У нас ещё не ходили арабские цифры. И, собственно, такой же вопрос к табличке на латыни: "Почему там цифры не римские, которыми по сути везде и обозначались даты, но тут почему-то написали арабскими?" Вы видите, и русская, и латинская таблички вызывают большие вопросы. Но где же эта табличка на славянской вязи? Почему её нет? Куда она делась? И вообще удивительно, что русская табличка находится не пойми где, на тыльной стороне башни, а на лицевой стороне красуется каменная табличка на латыни. Скорее всего, Бартенев в глаза не видел русской таблички, так как то, что он написал в своей книге — это всего лишь русский перевод латинской надписи. Но я вам скажу более: вот эта каменная табличка над Спасскими воротами является новоделом. Якобы была другая табличка, очень похожая на эту, во всяком случае, надписи были точно скопированы. Но в начале X века, когда столица вновь вернулась в Москву из Санкт-Петербурга, и началась реставрация Кремля, потому что Кремль в начале XX века был просто в ужасающе состоянии. Вот вы посмотрите на фотографии Московского Кремля начала XX века, такое ощущение, что никакой Осип Бове, как нам говорят, в 1825 году не реставрировал Кремль, его стены и башни. Что же за 100 лет он пришёл вот в такое вот непотребное состояние? Когда Советская власть взялась за реставрацию Кремля, увидели над Спасскими воротами каменную табличку на латинском языке и постарались сбить этот поганый буржуйский текст. Видимо, у них этого не получилось, и они просто её заштукатурили. В статье О.А. Белоброва я её нашёл. Так смотрите, открываем официальный сайт музея Московского Кремля, здесь закладки "Главное о музеях", "Посетителям", выбираем "Наука". Вот статья О.А. Белоброва "Латинская надпись на Фроловского Кремля и её судьба в древнерусской письменности". Ну что ж, давайте взглянем. Читаю: "Среди нелетосны источников, отразивших участие итальянских зодчих в строительстве Московского Кремля, особое место занимают редкие эпиграфе памятники — это резные надписи на каменных плитах, укрепленных над проезжей частью бывших Волосских ворот нынешней Спасской башни Кремля. Одна на русском, другая на латинском языке. Обе эти надписи давно введены в научный оборот и неоднократно публиковались, хотя их воспроизведения нельзя признать сколько-нибудь удовлетворительными". И дальше здесь перечислены издания текста надписей этих табличек. И вы знаете, там только надписи. Я пересмотрел все эти издания, никаких фотографий этих табличек нет. А особенно меня интересует табличка на русской вязи. Вот смотрите, уже здесь русская надпись выглядит совершенно по-другому. Читаю: "В лето 6999 иулия Божией милостью сделана бысть сия Стрельни повелением Иоанна Васильевича". Обратите внимание, я читаю как написано: "ГД" и всея Руси, государь в лето тридцатое государствования своего. И как я уже говорил, дата постройки не 1491, а 6999 лето должны были быть написаны буквами. У нас ещё не ходили арабские цифры. И, собственно, такой же вопрос к табличке на латыни: "Почему там цифры не римские, которыми по сути везде и обозначались даты, но тут почему-то написали арабскими?" Вы видите, и русская, и латинская таблички вызывают большие вопросы. Но где же эта табличка на славянской вязи? Почему её нет? Куда она делась? И вообще удивительно, что русская табличка находится не пойми где, на тыльной стороне башни, а на лицевой стороне красуется каменная табличка на латыни. Скорее всего, Бартенев в глаза не видел русской таблички, так как то, что он написал в своей книге — это всего лишь русский перевод латинской надписи. Но я вам скажу более: вот эта каменная табличка над Спасскими воротами является новоделом. Якобы была другая табличка, очень похожая на эту, во всяком случае, надписи были точно скопированы. Но в начале X века, когда столица вновь вернулась в Москву из Санкт-Петербурга, и началась реставрация Кремля, потому что Кремль в начале XX века был просто в ужасающе состоянии. Вот вы посмотрите на фотографии Московского Кремля начала XX века, такое ощущение, что никакой Осип Бове, как нам говорят, в 1825 году не реставрировал Кремль, его стены и башни. Что же за 100 лет он пришёл вот в такое вот непотребное состояние? Когда Советская власть взялась за реставрацию Кремля, увидели над Спасскими воротами каменную табличку на латинском языке и постарались сбить этот поганый буржуйский текст. Видимо, у них этого не получилось, и они просто её заштукатурили. В статье О.А. Белоброва я её нашёл. Так смотрите, открываем официальный сайт музея Московского Кремля, здесь закладки "Главное о музеях", "Посетителям", выбираем "Наука". Вот статья О.А. Белоброва "Латинская надпись на Фроловского Кремля и её судьба в древнерусской письменности". Ну что ж, давайте взглянем. Читаю: "Среди нелетосны источников, отразивших участие итальянских зодчих в строительстве Московского Кремля, особое место занимают редкие эпиграфе памятники — это резные надписи на каменных плитах, укрепленных над проезжей частью бывших Волосских ворот нынешней Спасской башни Кремля. Одна на русском, другая на латинском языке. Обе эти надписи давно введены в научный оборот и неоднократно публиковались, хотя их воспроизведения нельзя признать сколько-нибудь удовлетворительными". И дальше здесь перечислены издания текста надписей этих табличек. И вы знаете, там только надписи. Я пересмотрел все эти издания, никаких фотографий этих табличек нет. А особенно меня интересует табличка на русской вязи. Вот смотрите, уже здесь русская надпись выглядит совершенно по-другому. Читаю: "В лето 6999 иулия Божией милостью сделана бысть сия Стрельни повелением Иоанна Васильевича". Обратите внимание, я читаю как написано: "ГД" и всея Руси, государь в лето тридцатое государствования своего. И как я уже говорил, дата постройки не 1491, а 6999 лето должны были быть написаны буквами. У нас ещё не ходили арабские цифры. И, собственно, такой же вопрос к табличке на латыни: "Почему там цифры не римские, которыми по сути везде и обозначались даты, но тут почему-то написали арабскими?" Вы видите, и русская, и латинская таблички вызывают большие вопросы. Но где же эта табличка на славянской вязи? Почему её нет? Куда она делась? И вообще удивительно, что русская табличка находится не пойми где, на тыльной стороне башни, а на лицевой стороне красуется каменная табличка на латыни. Скорее всего, Бартенев в глаза не видел русской таблички, так как то, что он написал в своей книге — это всего лишь русский перевод латинской надписи. Но я вам скажу более: вот эта каменная табличка над Спасскими воротами является новоделом. Якобы была другая табличка, очень похожая на эту, во всяком случае, надписи были точно скопированы. Но в начале X века, когда столица вновь вернулась в Москву из Санкт-Петербурга, и началась реставрация Кремля, потому что Кремль в начале XX века был просто в ужасающе состоянии. Вот вы посмотрите на фотографии Московского Кремля начала XX века, такое ощущение, что никакой Осип Бове, как нам говорят, в 1825 году не реставрировал Кремль, его стены и башни. Что же за 100 лет он пришёл вот в такое вот непотребное состояние? Когда Советская власть взялась за реставрацию Кремля, увидели над Спасскими воротами каменную табличку на латинском языке и постарались сбить этот поганый буржуйский текст. Видимо, у них этого не получилось, и они просто её заштукатурили. В статье О.А. Белоброва я её нашёл. Так смотрите, открываем официальный сайт музея Московского Кремля, здесь закладки "Главное о музеях", "Посетителям", выбираем "Наука". Вот статья О.А. Белоброва "Латинская надпись на Фроловского Кремля и её судьба в древнерусской письменности". Ну что ж, давайте взглянем. Читаю: "Среди нелетосны источников, отразивших участие итальянских зодчих в строительстве Московского Кремля, особое место занимают редкие эпиграфе памятники — это резные надписи на каменных плитах, укрепленных над проезжей частью бывших Волосских ворот нынешней Спасской башни Кремля. Одна на русском, другая на латинском языке. Обе эти надписи давно введены в научный оборот и неоднократно публиковались, хотя их воспроизведения нельзя признать сколько-нибудь удовлетворительными". И дальше здесь перечислены издания текста надписей этих табличек. И вы знаете, там только надписи. Я пересмотрел все эти издания, никаких фотографий этих табличек нет. А особенно меня интересует табличка на русской вязи. Вот смотрите, уже здесь русская надпись выглядит совершенно по-другому. Читаю: "В лето 6999 иулия Божией милостью сделана бысть сия Стрельни повелением Иоанна Васильевича". Обратите внимание, я читаю как написано: "ГД" и всея Руси, государь в лето тридцатое государствования своего. И как я уже говорил, дата постройки не 1491, а 6999 лето должны были быть написаны буквами. У нас ещё не ходили арабские цифры. И, собственно, такой же вопрос к табличке на латыни: "Почему там цифры не римские, которыми по сути везде и обозначались даты, но тут почему-то написали арабскими?" Вы видите, и русская, и латинская таблички вызывают большие вопросы. Но где же эта табличка на славянской вязи? Почему её нет? Куда она делась? И вообще удивительно, что русская табличка находится не пойми где, на тыльной стороне башни, а на лицевой стороне красуется каменная табличка на латыни. Скорее всего, Бартенев в глаза не видел русской таблички, так как то, что он написал в своей книге — это всего лишь русский перевод латинской надписи. Но я вам скажу более: вот эта каменная табличка над Спасскими воротами является новоделом. Якобы была другая табличка, очень похожая на эту, во всяком случае, надписи были точно скопированы. Но в начале X века, когда столица вновь вернулась в Москву из Санкт-Петербурга, и началась реставрация Кремля, потому что Кремль в начале XX века был просто в ужасающе состоянии. Вот вы посмотрите на фотографии Московского Кремля начала XX века, такое ощущение, что никакой Осип Бове, как нам говорят, в 1825 году не реставрировал Кремль, его стены и башни. Что же за 100 лет он пришёл вот в такое вот непотребное состояние? Когда Советская власть взялась за реставрацию Кремля, увидели над Спасскими воротами каменную табличку на латинском языке и постарались сбить этот поганый буржуйский текст. Видимо, у них этого не получилось, и они просто её заштукатурили. В статье О.А. Белоброва я её нашёл. Так смотрите, открываем официальный сайт музея Московского Кремля, здесь закладки "Главное о музеях", "Посетителям", выбираем "Наука". Вот статья О.А. Белоброва "Латинская надпись на Фроловского Кремля и её судьба в древнерусской письменности". Ну что ж, давайте взглянем. Читаю: "Среди нелетосны источников, отразивших участие итальянских зодчих в строительстве Московского Кремля, особое место занимают редкие эпиграфе памятники — это резные надписи на каменных плитах, укрепленных над проезжей частью бывших Волосских ворот нынешней Спасской башни Кремля. Одна на русском, другая на латинском языке. Обе эти надписи давно введены в научный оборот и неоднократно публиковались, хотя их воспроизведения нельзя признать сколько-нибудь удовлетворительными". И дальше здесь перечислены издания текста надписей этих табличек. И вы знаете, там только надписи. Я пересмотрел все эти издания, никаких фотографий этих табличек нет. А особенно меня интересует табличка на русской вязи. Вот смотрите, уже здесь русская надпись выглядит совершенно по-другому. Читаю: "В лето 6999 иулия Божией милостью сделана бысть сия Стрельни повелением Иоанна Васильевича". Обратите внимание, я читаю как написано: "ГД" и всея Руси, государь в лето тридцатое государствования своего. И как я уже говорил, дата постройки не 1491, а 6999 лето должны были быть написаны буквами. У нас ещё не ходили арабские цифры. И, собственно, такой же вопрос к табличке на латыни: "Почему там цифры не римские, которыми по сути везде и обозначались даты, но тут почему-то написали арабскими?" Вы видите, и русская, и латинская таблички вызывают большие вопросы. Но где же эта табличка на славянской вязи? Почему её нет? Куда она делась? И вообще удивительно, что русская табличка находится не пойми где, на тыльной стороне башни, а на лицевой стороне красуется каменная табличка на латыни. Скорее всего, Бартенев в глаза не видел русской таблички, так как то, что он написал в своей книге — это всего лишь русский перевод латинской надписи. Но я вам скажу более: вот эта каменная табличка над Спасскими воротами является новоделом. Якобы была другая табличка, очень похожая на эту, во всяком случае, надписи были точно скопированы. Но в начале X века, когда столица вновь вернулась в Москву из Санкт-Петербурга, и началась реставрация Кремля, потому что Кремль в начале XX века был просто в ужасающе состоянии. Вот вы посмотрите на фотографии Московского Кремля начала XX века, такое ощущение, что никакой Осип Бове, как нам говорят, в 1825 году не реставрировал Кремль, его стены и башни. Что же за 100 лет он пришёл вот в такое вот непотребное состояние? Когда Советская власть взялась за реставрацию Кремля, увидели над Спасскими воротами каменную табличку на латинском языке и постарались сбить этот поганый буржуйский текст. Видимо, у них этого не получилось, и они просто её заштукатурили. В статье О.А. Белоброва я её нашёл. Так смотрите, открываем официальный сайт музея Московского Кремля, здесь закладки "Главное о музеях", "Посетителям", выбираем "Наука". Вот статья О.А. Белоброва "Латинская надпись на Фроловского Кремля и её судьба в древнерусской письменности". Ну что ж, давайте взглянем. Читаю: "Среди нелетосны источников, отразивших участие итальянских зодчих в строительстве Московского Кремля, особое место занимают редкие эпиграфе памятники — это резные надписи на каменных плитах, укрепленных над проезжей частью бывших Волосских ворот нынешней Спасской башни Кремля. Одна на русском, другая на латинском языке. Обе эти надписи давно введены в научный оборот и неоднократно публиковались, хотя их воспроизведения нельзя признать сколько-нибудь удовлетворительными". И дальше здесь перечислены издания текста надписей этих табличек. И вы знаете, там только надписи. Я пересмотрел все эти издания, никаких фотографий этих табличек нет. А особенно меня интересует табличка на русской вязи. Вот смотрите, уже здесь русская надпись выглядит совершенно по-другому. Читаю: "В лето 6999 иулия Божией милостью сделана бысть сия Стрельни повелением Иоанна Васильевича". Обратите внимание, я читаю как написано: "ГД" и всея Руси, государь в лето тридцатое государствования своего. И как я уже говорил, дата постройки не 1491, а 6999 лето должны были быть написаны буквами. У нас ещё не ходили арабские цифры. И, собственно, такой же вопрос к табличке на латыни: "Почему там цифры не римские, которыми по сути везде и обозначались даты, но тут почему-то написали арабскими?" Вы видите, и русская, и латинская таблички вызывают большие вопросы. Но где же эта табличка на славянской вязи? Почему её нет? Куда она делась? И вообще удивительно, что русская табличка находится не пойми где, на тыльной стороне башни, а на лицевой стороне красуется каменная табличка на латыни. Скорее всего, Бартенев в глаза не видел русской таблички, так как то, что он написал в своей книге — это всего лишь русский перевод латинской надписи. Но я вам скажу более: вот эта каменная табличка над Спасскими воротами является новоделом. Якобы была другая табличка, очень похожая на эту, во всяком случае, надписи были точно скопированы. Но в начале X века, когда столица вновь вернулась в Москву из Санкт-Петербурга, и началась реставрация Кремля, потому что Кремль в начале XX века был просто в ужасающе состоянии. Вот вы посмотрите на фотографии Московского Кремля начала XX века, такое ощущение, что никакой Осип Бове, как нам говорят, в 1825 году не реставрировал Кремль, его стены и башни. Что же за 100 лет он пришёл вот в такое вот непотребное состояние? Когда Советская власть взялась за реставрацию Кремля, увидели над Спасскими воротами каменную табличку на латинском языке и постарались сбить этот поганый буржуйский текст. Видимо, у них этого не получилось, и они просто её заштукатурили. В статье О.А. Белоброва я её нашёл. Так смотрите, открываем официальный сайт музея Московского Кремля, здесь закладки "Главное о музеях", "Посетителям", выбираем "Наука". Вот статья О.А. Белоброва "Латинская надпись на Фроловского Кремля и её судьба в древнерусской письменности". Ну что ж, давайте взглянем. Читаю: "Среди нелетосны источников, отразивших участие итальянских зодчих в строительстве Московского Кремля, особое место занимают редкие эпиграфе памятники — это резные надписи на каменных плитах, укрепленных над проезжей частью бывших Волосских ворот нынешней Спасской башни Кремля. Одна на русском, другая на латинском языке. Обе эти надписи давно введены в научный оборот и неоднократно публиковались, хотя их воспроизведения нельзя признать сколько-нибудь удовлетворительными". И дальше здесь перечислены издания текста надписей этих табличек. И вы знаете, там только надписи. Я пересмотрел все эти издания, никаких фотографий этих табличек нет. А особенно меня интересует табличка на русской вязи. Вот смотрите, уже здесь русская надпись выглядит совершенно по-другому. Читаю: "В лето 6999 иулия Божией милостью сделана бысть сия Стрельни повелением Иоанна Васильевича". Обратите внимание, я читаю как написано: "ГД" и всея Руси, государь в лето тридцатое государствования своего. И как я уже говорил, дата постройки не 1491, а 6999 лето должны были быть написаны буквами. У нас ещё не ходили арабские цифры. И, собственно, такой же вопрос к табличке на латыни: "Почему там цифры не римские, которыми по сути везде и обозначались даты, но тут почему-то написали арабскими?" Вы видите, и русская, и латинская таблички вызывают большие вопросы. Но где же эта табличка на славянской вязи? Почему её нет? Куда она делась? И вообще удивительно, что русская табличка находится не пойми где, на тыльной стороне башни, а на лицевой стороне красуется каменная табличка на латыни. Скорее всего, Бартенев в глаза не видел русской таблички, так как то, что он написал в своей книге — это всего лишь русский перевод латинской надписи. Но я вам скажу более: вот эта каменная табличка над Спасскими воротами является новоделом. Якобы была другая табличка, очень похожая на эту, во всяком случае, надписи были точно скопированы. Но в начале X века, когда столица вновь вернулась в Москву из Санкт-Петербурга, и началась реставрация Кремля, потому что Кремль в начале XX века был просто в ужасающе состоянии. Вот вы посмотрите на фотографии Московского Кремля начала XX века, такое ощущение, что никакой Осип Бове, как нам говорят, в 1825 году не реставрировал Кремль, его стены и башни. Что же за 100 лет он пришёл вот в такое вот непотребное состояние? Когда Советская власть взялась за реставрацию Кремля, увидели над Спасскими воротами каменную табличку на латинском языке и постарались сбить этот поганый буржуйский текст. Видимо, у них этого не получилось, и они просто её заштукатурили. В статье О.А. Белоброва я её нашёл. Так смотрите, открываем официальный сайт музея Московского Кремля, здесь закладки "Главное о музеях", "Посетителям", выбираем "Наука". Вот статья О.А. Белоброва "Латинская надпись на Фроловского Кремля и её судьба в древнерусской письменности". Ну что ж, давайте взглянем. Читаю: "Среди нелетосны источников, отразивших участие итальянских зодчих в строительстве Московского Кремля, особое место занимают редкие эпиграфе памятники — это резные надписи на каменных плитах, укрепленных над проезжей частью бывших Волосских ворот нынешней Спасской башни Кремля. Одна на русском, другая на латинском языке. Обе эти надписи давно введены в научный оборот и неоднократно публиковались, хотя их воспроизведения нельзя признать сколько-нибудь удовлетворительными". И дальше здесь перечислены издания текста надписей этих табличек. И вы знаете, там только надписи. Я пересмотрел все эти издания, никаких фотографий этих табличек нет. А особенно меня интересует табличка на русской вязи. Вот смотрите, уже здесь русская надпись выглядит совершенно по-другому. Читаю: "В лето 6999 иулия Божией милостью сделана бысть сия Стрельни повелением Иоанна Васильевича". Обратите внимание, я читаю как написано: "ГД" и всея Руси, государь в лето тридцатое государствования своего. И как я уже говорил, дата постройки не 1491, а 6999 лето должны были быть написаны буквами. У нас ещё не ходили арабские цифры. И, собственно, такой же вопрос к табличке на латыни: "Почему там цифры не римские, которыми по сути везде и обозначались даты, но тут почему-то написали арабскими?" Вы видите, и русская, и латинская таблички вызывают большие вопросы. Но где же эта табличка на славянской вязи? Почему её нет? Куда она делась? И вообще удивительно, что русская табличка находится не пойми где, на тыльной стороне башни, а на лицевой стороне красуется каменная табличка на латыни. Скорее всего, Бартенев в глаза не видел русской таблички, так как то, что он написал в своей книге — это всего лишь русский перевод латинской надписи. Но я вам скажу более: вот эта каменная табличка над Спасскими воротами является новоделом. Якобы была другая табличка, очень похожая на эту, во всяком случае, надписи были точно скопированы. Но в начале X века, когда столица вновь вернулась в Москву из Санкт-Петербурга, и началась реставрация Кремля, потому что Кремль в начале XX века был просто в ужасающе состоянии. Вот вы посмотрите на фотографии Московского Кремля начала XX века, такое ощущение, что никакой Осип Бове, как нам говорят, в 1825 году не реставрировал Кремль, его стены и башни. Что же за 100 лет он пришёл вот в такое вот непотребное состояние? Когда Советская власть взялась за реставрацию Кремля, увидели над Спасскими воротами каменную табличку на латинском языке и постарались сбить этот поганый буржуйский текст. Видимо, у них этого не получилось, и они просто её заштукатурили. В статье О.А. Белоброва я её нашёл. Так смотрите, открываем официальный сайт музея Московского Кремля, здесь закладки "Главное о музеях", "Посетителям", выбираем "Наука". Вот статья О.А. Белоброва "Латинская надпись на Фроловского Кремля и её судьба в древнерусской письменности". Ну что ж, давайте взглянем. Читаю: "Среди нелетосны источников, отразивших участие итальянских зодчих в строительстве Московского Кремля, особое место занимают редкие эпиграфе памятники — это резные надписи на каменных плитах, укрепленных над проезжей частью бывших Волосских ворот нынешней Спасской башни Кремля. Одна на русском, другая на латинском языке. Обе эти надписи давно введены в научный оборот и неоднократно публиковались, хотя их воспроизведения нельзя признать сколько-нибудь удовлетворительными". И дальше здесь перечислены издания текста надписей этих табличек. И вы знаете, там только надписи. Я пересмотрел все эти издания, никаких фотографий этих табличек нет. А особенно меня интересует табличка на русской вязи. Вот смотрите, уже здесь русская надпись выглядит совершенно по-другому. Читаю: "В лето 6999 иулия Божией милостью сделана бысть сия Стрельни повелением Иоанна Васильевича". Обратите внимание, я читаю как написано: "ГД" и всея Руси, государь в лето тридцатое государствования своего. И как я уже говорил, дата постройки не 1491, а 6999 лето должны были быть написаны буквами. У нас ещё не ходили арабские цифры. И, собственно, такой же вопрос к табличке на латыни: "Почему там цифры не римские, которыми по сути везде и обозначались даты, но тут почему-то написали арабскими?" Вы видите, и русская, и латинская таблички вызывают большие вопросы. Но где же эта табличка на славянской вязи? Почему её нет? Куда она делась? И вообще удивительно, что русская табличка находится не пойми где, на тыльной стороне башни, а на лицевой стороне красуется каменная табличка на латыни. Скорее всего, Бартенев в глаза не видел русской таблички, так как то, что он написал в своей книге — это всего лишь русский перевод латинской надписи. Но я вам скажу более: вот эта каменная табличка над Спасскими воротами является новоделом. Якобы была другая табличка, очень похожая на эту, во всяком случае, надписи были точно скопированы. Но в начале X века, когда столица вновь вернулась в Москву из Санкт-Петербурга, и началась реставрация Кремля, потому что Кремль в начале XX века был просто в ужасающе состоянии. Вот вы посмотрите на фотографии Московского Кремля начала XX века, такое ощущение, что никакой Осип Бове, как нам говорят, в 1825 году не реставрировал Кремль, его стены и башни. Что же за 100 лет он пришёл вот в такое вот непотребное состояние? Когда Советская власть взялась за реставрацию Кремля, увидели над Спасскими воротами каменную табличку на латинском языке и постарались сбить этот поганый буржуйский текст. Видимо, у них этого не получилось, и они просто её заштукатурили. В статье О.А. Белоброва я её нашёл. Так смотрите, открываем официальный сайт музея Московского Кремля, здесь закладки "Главное о музеях", "Посетителям", выбираем "Наука". Вот статья О.А. Белоброва "Латинская надпись на Фроловского Кремля и её судьба в древнерусской письменности". Ну что ж, давайте взглянем. Читаю: "Среди нелетосны источников, отразивших участие итальянских зодчих в строительстве Московского Кремля, особое место занимают редкие эпиграфе памятники — это резные надписи на каменных плитах, укрепленных над проезжей частью бывших Волосских ворот нынешней Спасской башни Кремля. Одна на русском, другая на латинском языке. Обе эти надписи давно введены в научный оборот и неоднократно публиковались, хотя их воспроизведения нельзя признать сколько-нибудь удовлетворительными". И дальше здесь перечислены издания текста надписей этих табличек. И вы знаете, там только надписи. Я пересмотрел все эти издания, никаких фотографий этих табличек нет. А особенно меня интересует табличка на русской вязи. Вот смотрите, уже здесь русская надпись выглядит совершенно по-другому. Читаю: "В лето 6999 иулия Божией милостью сделана бысть сия Стрельни повелением Иоанна Васильевича". Обратите внимание, я читаю как написано: "ГД" и всея Руси, государь в лето тридцатое государствования своего. И как я уже говорил, дата постройки не 1491, а 6999 лето должны были быть написаны буквами. У нас ещё не ходили арабские цифры. И, собственно, такой же вопрос к табличке на латыни: "Почему там цифры не римские, которыми по сути везде и обозначались даты, но тут почему-то написали арабскими?" Вы видите, и русская, и латинская таблички вызывают большие вопросы. Но где же эта табличка на славянской вязи? Почему её нет? Куда она делась? И вообще удивительно, что русская табличка находится не пойми где, на тыльной стороне башни, а на лицевой стороне красуется каменная табличка на латыни. Скорее всего, Бартенев в глаза не видел русской таблички, так как то, что он написал в своей книге — это всего лишь русский перевод латинской надписи. Но я вам скажу более: вот эта каменная табличка над Спасскими воротами является новоделом. Якобы была другая табличка, очень похожая на эту, во всяком случае, надписи были точно скопированы. Но в начале X века, когда столица вновь вернулась в Москву из Санкт-Петербурга, и началась реставрация Кремля, потому что Кремль в начале XX века был просто в ужасающе состоянии. Вот вы посмотрите на фотографии Московского Кремля начала XX века, такое ощущение, что никакой Осип Бове, как нам говорят, в 1825 году не реставрировал Кремль, его стены и башни. Что же за 100 лет он пришёл вот в такое вот непотребное состояние? Когда Советская власть взялась за реставрацию Кремля, увидели над Спасскими воротами каменную табличку на латинском языке и постарались сбить этот поганый буржуйский текст. Видимо, у них этого не получилось, и они просто её заштукатурили. В статье О.А. Белоброва я её нашёл. Так смотрите, открываем официальный сайт музея Московского Кремля, здесь закладки "Главное о музеях", "Посетителям", выбираем "Наука". Вот статья О.А. Белоброва "Латинская надпись на Фроловского Кремля и её судьба в древнерусской письменности". Ну что ж, давайте взглянем. Читаю: "Среди нелетосны источников, отразивших участие итальянских зодчих в строительстве Московского Кремля, особое место занимают редкие эпиграфе памятники — это резные надписи на каменных плитах, укрепленных над проезжей частью бывших Волосских ворот нынешней Спасской башни Кремля. Одна на русском, другая на латинском языке. Обе эти надписи давно введены в научный оборот и неоднократно публиковались, хотя их воспроизведения нельзя признать сколько-нибудь удовлетворительными". И дальше здесь перечислены издания текста надписей этих табличек. И вы знаете, там только надписи. Я пересмотрел все эти издания, никаких фотографий этих табличек нет. А особенно меня интересует табличка на русской вязи. Вот смотрите, уже здесь русская надпись выглядит совершенно по-другому. Читаю: "В лето 6999 иулия Божией милостью сделана бысть сия Стрельни повелением Иоанна Васильевича". Обратите внимание, я читаю как написано: "ГД" и всея Руси, государь в лето тридцатое государствования своего. И как я уже говорил, дата постройки не 1491, а 6999 лето должны были быть написаны буквами. У нас ещё не ходили арабские цифры. И, собственно, такой же вопрос к табличке на латыни: "Почему там цифры не римские, которыми по сути везде и обозначались даты, но тут почему-то написали арабскими?" Вы видите, и русская, и латинская таблички вызывают большие вопросы. Но где же эта табличка на славянской вязи? Почему её нет? Куда она делась? И вообще удивительно, что русская табличка находится не пойми где, на тыльной стороне башни, а на лицевой стороне красуется каменная табличка на латыни. Скорее всего, Бартенев в глаза не видел русской таблички, так как то, что он написал в своей книге — это всего лишь русский перевод латинской надписи. Но я вам скажу более: вот эта каменная табличка над Спасскими ворот # Исламские монеты и их история 1453 год, а эта монета датируется концом VI века, и здесь нет уже никаких изображений. А ведь эти монеты поменяли монеты сасанидов, которые не были мусульманами. Вот на одной стороне монеты изображение царя, его имя, на другой стороне — алтарь с огнём. Тут можно спорить, историки говорят, что это за ра астрим, сейчас не будем в это вникать, но просто вот были монеты с изображением царя, а потом, якобы, наступил Ислам, и изображения все с монет убрали. На монетах сасанидов, как вы видите, нет никаких дат, есть только имя самого царя. А на исламских монетах уже начинается писаться дата от хиджры. Что же тогда случается в XV веке? Ислам ослабевает, и вдруг начинают писать портреты османских султанов. Причём, знаете, что интересно? Монет самого Мехмеда II я не могу найти, они какие-то мистические. Ну, вроде бы они есть и даже называются султани — это перво золотая монета Османской империи, была выпущена как раз после взятия Константинополя в 1454 году. Но как её увидеть, я честно говоря, не понимаю. Потом смотрите, нигде нет дат. Я про русские монеты вообще молчу. В Европе первые даты — это XV век, до этого это всегда изображение монарха, его описание, ну и какие-то эпитеты, титулы. То же самое и с Византией — только монархи и никаких дат. Вот, пожалуйста, сасаниды — всё то же самое. С какой стати приходит арабский халифат и с Исламом вдруг ни с того ни с сего они начинают писать даты на монетах? Ну что их на это сподвигло? А я напомню, что право чеканить монеты со своим именем было, ну, просто главной прерогативой. То есть это исключительное право, не какая-то дата, а имя монарха, своё собственное. Если взять летоисчисление, то оно шло от монарха к монарху, а тут вдруг какая-то условная дата от хиджры. И согласитесь, она просто не могла появиться раньше, чем дата **Анна домини**. Все мои доводы, в принципе, это же тоже косвенные какие-то доказательства. Так и получается, что монеты, которые я держу сейчас в своей руке — это доисламские монеты сасанидов. То есть это стой. Ну хорошо, сей век нашей эры. Вы посмотрите, в каком они состоянии. Вот уже следующие исламские монеты, так называемые куфики, дирхемы. Здесь уже убраны все изображения, есть только надписи, дата по хиджре, какие-то выдержки из Корана. Ещё раз говорю, посмотрите, в каком они состоянии. Вы можете представить, чтобы на территории нашей страны можно было найти до христианскую монету в таком состоянии? Я даже не говорю VI век. В VI веке здесь вообще ничего не было по официальной истории. Давайте какую-нибудь монету князя Владимира или Святослава. Вы представляете, какой это раритет? А тут у меня в руке, посмотрите, сколько этих монет и какого они качества. Вот смотрите, европейские монеты — это денарии, как нам говорят, тоже серебряные, Германия, Лотарингия, X век. Ну, надо, кстати, учесть, что здесь тоже не написано, что это X век. Давайте сравним по сохранности X века с каким-нибудь VI или VII. Да не только по сохранности, вы просто сравните уровень чеканки. Это евро. Опа! А это сасаниды, персы. Тонские денарии небольшие, конечно, не наши чешуйки, но серебром сасанидов не сравнить. А я напомню, это как нам говорят, афганское серебро. Это самые крупные рудники были в Афганистане. А вот Европа до освоения Америки серебром-то не очень была богата, отсюда и монеты такие, в принципе, ну практически такие же, как и наши чешуйки. Когда у нас тоже не было своего серебра. Но как только серебро в Европе хлынуло из Америки, сразу появляются вот такие вот огромные иохим стайлеры. Ну и серебро уже становится дешевле. Ну или вот смотрите, тоже Европа, венгерские денарии. Угадайте, какого XV века? Кстати, он очень интересный — XV век, Фердинанд I Габсбург. И здесь прямо так и написано, и стоит дата 1545 год. XV век, а на другой стороне — Дева Мария, Хунга Патрона. Заметьте, не Иисус Христос. Так вот, я уже показывал эти монеты, все они были найдены в Чердыни в одних и тех же слоях. И VI век, и один, и X — это всё были ходовые монеты одного и того же периода. Скорее всего, X-XI века. Вы же понимаете, металлоискателей тогда ещё не было. Как могли найти в XV веке монеты VI или VII века? Ну, сами согласитесь, 1000 лет эту монету, да даже не одну, а несколько монет никто не передавал из поколения в поколение. Ну их бы 100 раз потратили уже, если она использовалась на манисе. Но не тысячу лет же она использовалась на манисе. И вот Чердынь, Закамское серебро — это всё тоже серебро сасанидов. Я специально приехал в Эрмитаж в Санкт-Петербурге и буду делать видео. Вот эти тарелки серебряные персидские, они ровесники вот этих вот монет, но они тоже не VI, ни VII века. Но не буду забегать вперёд. Огромное спасибо ребятам из Подольска. Это всё тот же частный Подольский музей. В прошлый раз мы с вами рассматривали стрелы, вот эти монеты. Я уже не первый раз показываю. Доберёмся и до оружия, до каролинских мечей. Ну пока, давайте я вам покажу традиционные женские мордовские, башкирские, чувашские, да ещё много каких народов украшения — это монисты. Вы же обратили внимание, что большинство монет у меня имеют отверстия? Согласитесь, очень удобно на шее женщины носить все свои сбережения. Чем богаче мониста, значит, богаче человек, ну или семья, потому что украшали обычно женщин и лошадей. Всё как сейчас: женщина и машина. Ну и согласитесь, сейчас мы тоже всё своё богатство выпячиваем. У нас всё напоказ. Так что хвастовство всегда у нас было, и думаю, всегда будет. Такая уж человеческая натура. Так вот, экспонаты Кунц-камеры, монисто — это украшение на шею. Здесь мы видим башкирский головной убор кашмау и пояс, который называется перевязь. Перед нами экспонаты Кунц-камеры XV века из собрания Петра Симона Паласа, ну или Петра Симоновича, немецкого и русского учёного, энциклопедиста, естествоиспытателя и путешественника. На первый взгляд, ну что здесь такого? Обычные, вернее, стандартные женские украшения для тех народностей. Но при детальном изучении, давайте просто внимательно посмотрим, какие здесь монеты. И в основном, как раз наши чешуйки. Это, кстати, тоже нужно учесть, потому что, как я сказал, это экспонаты XVI века. Если бы они были веком раньше, тут была бы сплошная арабская вязь. Кроме чешуек, тся е и гринни, где-то середины X века. А вот если присмотреться к чешуйкам, то мы можем прочитать имена правителей, и это Михаил Фёдорович и Алексей Михайлович. То есть это первые Романовы. Что значит, монеты эти XV века? Но смотрите, среди них попадаются, о чудо, монеты с арабской вязью, которые датируются X веком. Точно такие же монеты улуса мокши. Мы копали на кукурузном поле, и там дата от хиджры. То есть на гривенке мы видим дату от Рождества Христова, середина XV века. По чешуйкам мы определяем дату по имени монарха первой Романовой — это уже XV век. А монеты с арабской вязью — это как раз башкирские, мордовские монеты. У меня есть даже каталог по монетам Золотой Орды. Давайте прочитаем: данг джучи ды кильдин, 1361-62 год от Рождества Христова. Хорошо, не X, X век, середина X века. Точно такие же монеты. Я сам лично присутствовал, как находили на кукурузном поле в Вадинске, это Пензенская область. Я надеюсь, вы все видели это видео. И года правления вот этих вот кильдим Маликов, рузов. В общем, джучи дов отличаются буквально о год. То есть 2 года правит один, 2 года правит другой, сменяемость власти. Ну как нам говорят наши историки, поэтому на монете, если судить по каталогу, только отличие — это имя того, кто имел право чеканить монету и год от хиджры. И вот смотрите, это ли не подтверждение того, что эти монеты, вот все эти монеты в головном уборе, в мани, все они ходовые, как и копейка, ну или чешуйка Алексея Михайловича. Так и дан килька. И не может быть разницы, где монеты XV-XVI века и X века. 400-500 лет разницы не может быть между этими монетами. Вы понимаете, археологией в мард в XV веке никто не занимался, чтобы найти монету 14 или 13 века, хранить эту монету 400-500 лет. Для чего? Если она стоила точно так же, как вот любая другая монета из этого головного убора. Ну пусть одна чуть дороже, другая чуть дешевле. И это не единственная монета, здесь датируемая по хиджре. Я нашёл как минимум две. Но сами понимаете, когда я снимал эти головные уборы, я даже не представлял, что я там могу найти. Это всё уже обнаружилось дома при пересмотре видео. И кстати, обратите внимание, вот на эту перевязь, которая сделана полностью из серебряных монет. Но смотрите, центральная деталь этой перевязи позолочена. Ведь это тоже искусственное позолото. Я сразу вспоминаю пенский музей, где его директор Артём Павлихин показывал мне позолоченные монеты, якобы Золотой Орды, улуса мокши. И задавался вопросом, почему они были позолочены? Все монеты из монисты, головных уборов или перевязи, и золочение было не монеты, а именно самого пояса, просто для красоты, для богатства. То есть с одной стороны, ещё один факт, который показывает нам, что год от некорректно сопоставляют наши историки с годом от Рождества Христова. Но опять же, это косвенное доказательство. Историки спокойно ответят: "Мало ли откуда эти монеты попали в эту мани". Но вы знаете, мы можем хоть и лоб расшить в попытках доказать историкам то, чего они просто не хотят услышать. Поэтому для себя, в принципе, я всё доказал. Конечно, хотелось бы найти какое-нибудь стопроцентное доказательство того, что Ислама, например, в каком-нибудь там веке ещё не было, этот год от хиджры был также удрест где-нибудь в XV веке, а Мухаммед был отнесён в глубокую древность. Ведь всегда действует, в принципе, по одной и той же методичке, что тогда, что теперь. И если нет в Европе монет с датой **Анна домини** раньше XV века, то и исламских монет с датой от хиджры раньше XVI века быть не может. У нас, например, первая монета с датой от сотворения мира появилась в самом конце XV века, 1596 год, правление Фёдора Ивановича, ну по сути Бориса Годунова. Русь уже приняла патриаршество, когда приехал латинский константинопольский патриарх и благословил нашего митрополита Иову. Так вот, дата на этой монете стояла 7104 лето от сотворения мира. Да, мы можем вспомнить чекан Алексея Михайловича, как раз в денежную реформу. Корявый чекан 655 года, которые многие считают, что это проба серебра 16 SS. Если брать рубль или полтинник, вот эти вот большие серебряные, как ефимкин, из них и были переделаны. То это не массовая переделка монет, такие монеты единичные, они, по-моему, в единственном экземпляре находятся в историческом музее. Я бы на них вообще не опирался. То есть первые монеты с датой появляются при Петре I, причём сначала дата писалась кириллическими, привычной для нашего глаза, арабскими цифрами. Ну и сами монеты уже у нас становятся увесистыми. Европейское серебро из Америки становится доступным, потом и Сибирь при Петре Первом осваивается. Да, как нам говорят, при Иване Грозном Сибирь завоевали, а осваивать начали только через 200 лет. Ну что ж, мне кажется, я дал вам предостаточно информации. Выводы, конечно, каждый сам сделает для себя. Доказывать с пеной у рта, что было так и никак иначе, конечно, я не буду. Если у вас есть какие-то дополнения, пишите в комментариях. Хотите поспорить? Давайте поспорим, но при этом приводите свои аргументы. Ну а сейчас, по традиции, минутка предсельма. Давайте вместе порадуемся приходу весны и улыбнёмся солнышку. Нам ведь не нужен особый повод, чтобы побаловать дорогих людей красивыми, оригинальными, а главное, полезными вещами из магазина **русская одежда.рф**. Но всё же, если на женский праздник ещё нет подарка, наш шоурум на Курской работает 8 марта с 12 до 20, где вы точно подберёте что-то из готовых изделий. Без сомнения, визитной карточкой предсельма стали льняные и хлопковые рубашки в русском стиле, всевозможные конопляные косоворотки и, конечно, гимнастёрки из стопроцентной крапивы. Множество различных цветов, только натуральные — от плотной шерсти до тончайшего шёлка. Ткани, различные модели — от традиционных с прямым воротом до всевозможных моделей с накладными и вшивными карманами. Мужские и женские рубашки с капюшоном, а также исполненные по индивидуальным заказам. Очень популярны стали хлопковые брюки карго и зауженные на манжете джогеры — спортивные и классические, тёплые и плотные, зимние и лёгкие, новых цветов летние. Наши льняные женские и мужские брюки — все без исключения комфортные и функциональные. Зауженные крапивные с замечательной посадкой и высокого качества материала и пошива. Шерстяные брюки мужские и женские недавно в предсельма, но прекрасно вписались в концепцию русской одежды, как и шерстяные юбки с отделкой павловопосадским платком. Стёганые телогрейки, меховые овечьи жилеты разных цветов и даже меховая шубка дополнят образ. Спортивные костюмы из лучшего трикотажа с капюшоном или без невероятно актуальны для межсезонья. Сделайте себе подарок или порадуйте родных и близких красивой и нужной домашней одеждой в шёлковой пижаме. Кожа дышит, химический состав сходный с человеческим волосом, и мягкая текстура шёлка способна приобретать температуру тела человека. Не зря его часто называют второй кожей. Милое весеннее чудо — очаровательные великолепные душегрейки из оригинальных павловопосадских платков. Каждая жилетка, как и платок, уникальна, у каждой своё название. Только натуральная шерсть, подкладка изо льна или овечьей шерсти. Не просто отороченный душегрейка, можно вывернуть и носить на другую сторону. Дополнит комплект чуде рукавички или сумочка с фермуаром на выбор из того же платка. Яркая, нарядная, изготовленная по эксклюзивному дизайну в единственном экземпляре. Только для вас наш интернет-магазин **русская одежда.рф** открыт всегда, и мы всегда рады помочь выбрать современную одежду и аксессуары с русским колоритом. Хочу сказать спасибо, что остаётесь с нами и цените наш труд. Ну и на этом у меня всё. С вами был председатель. Ставьте большой палец вверх, если вам действительно понравилось видео, подписывайтесь на мой канал. Ну и увидимся в будущем. Пока!
Залогинтесь, что бы оставить свой комментарий