не ТРЕШ обзор на Ускорение 2024г.

ruticker 04.03.2025 15:24:54

Текст распознан YouScriptor с канала TwoR

распознано с видео на ютубе сервисом YouScriptor.com, читайте дальше по ссылке не ТРЕШ обзор на Ускорение 2024г.

# Обзор фильма "Ускорение" На обзоре фильм *Ускорение* — научно-фантастический психологический триллер 2024 года. Мы будем смотреть, кто бы мог подумать за грустным белым мужчиной средних лет по имени Джон Фрэнк. Он должен будет добыть кислород на спутнике Сатурна — Титан. Джон — ненадёжный рассказчик. Даже не так, Джон — **очень ненадёжный рассказчик**. Его повествование такое же всратое, как то, что будет показано на экране. Что будет, если накачать лекарственными препаратами очень умного человека? Будем ли мы наблюдать за игрой разума, сродни Шерлоку Холмсу или Доктору Хаосу? Или он поедет крышей, и у нас появится космический злодей, который развернёт свой корабль и решит проверить, что будет, если пролететь сквозь Землю? Но нет, он похож на взрослого персонажа Морти, который стал грустным взрослым. Хватит ныть, Джон! Расслабься, но всё же будет хорошо же? Ну что же ты? Фильм снят не ноунейм режиссёром Михаэлем Стримом, который снял фильмы такие как *1408*, *План побега* или *Цена измены*. Эти фильмы даже можно назвать известными. *1408* — один из лучших фильмов, снятых по роману Стивена Кинга. В фильмах этого режиссёра снимались известные люди, такие как Шварценеггер, Энтони Хопкинс, Дженнифер Энистон и другие. Есть и сомнительные фильмы, по типу *Московского у нуара* или вот этого вот, уровень которых — паркером. Может, кто видел грустного Сэма Року в фильме *Луна 2112*? Его рука прямо очень чётко чувствуется, вот прямо чувствуется, что он вложил свою руку, вставил своё слово и смысл фильма. Больше чувствуется, чем объясняется. Эта история о двух дорогах: одна первая, а вторая — та, что не первая. Мы будем смотреть на мир через восприятие Джона и то, как он будет раскрываться через членов экипажа, через капитана Фрэнка, сыгранного Ренсом Фирмом, и через Неша, сыгранного Капоне или Французом. Фильм пытается побыть переосмыслением *Соляриса*, где была борьба со внутренними демонами и галлюцинациями главного персонажа, и *Космической Одиссеи* Стэнли Кубрика. Во-первых, название похоже. Смотрите, как я заметил, ай, какой я молодец, название заметил! Считаю это гениально. Ещё там была миссия до Юпитера, а тут всё событие по факту тоже развивается около Юпитера. Остальное — это несовершенство человека, прохождение циклов. А предложит ли фильм что-то новое, или мы увидим продукт кала, то есть вторичной переработки и плагиата? Вопрос. У Джона красивые глаза, но вы посмотрите, какое-то няшка! Если посмотреть фильм несколько раз, возникает ощущение, что смотрим, как человек просыпается и ложится спать. Если вам нравится, как он ложится спать, это называется *сомниофилия*. Если вам нравится смотреть, как Джон молится, а вы просто посмотрите на это, то это называется *алуф*. Если же нет, то поздравляю, вы здоровы, человек! И зачем вы смотрите этот фильм? Я не понимаю. Это большой вопрос. Подумайте над этим. Джону хреново, а другим членам экипажа, а вроде как бы и норм. Они уже проснулись и наводят суету, бегая по кораблю. Это середина миссии, которая идёт штатно. Капитан Фрэнкс отправляет его мыться, бриться и создавать фансервис, как человек, посмотревший, формирует атмосферу фильма и подчеркивает смысловые акценты. На самом деле или нет, но просто звучит неплохо. И мне надо было что-то сказать. Зачем на корабле будущего, на котором едва ли не при помощи магии работает гравитация, нужны просыпающиеся люди, если есть бортовая система? Не *АЛ-9000*, конечно, но тоже может делать всё сама и отправлять и получать данные в космос. *Космическая Одиссея* Кубрика, снятая в 1968 году, выглядит правдоподобно. Зачем при таких побочках от лекарств в гибернацию вообще вводить людей? Не знаю. В таких размерах свободного пространства можно было загрузить пару лишних тонн еды и воды и летел бы он в изоляции, погружаясь в обоснованные пучины безумия одиночества. Но отчаяние одного человека в космосе лучше показано в фильме *Кислород* 2021 года, а безумие нескольких людей в фильме *Сквозь горизонт* 1997 года, где снимался Лоуренс Фишборн. Оба фильма будут на голову выше *Ускорения*. Космонавты — это сверхлюди, которые долгое время готовились, тренируясь преодолевать всё человеческое. Что мешает выполнять поставленную перед ними задачу? Именно поэтому все эти три мужчины такие разные: мотаю на кулак, сопли и плачущие по углам, мешающие себе и другим членам экипажа. Капитан Фрэнкс единственный будет в роли мужика, строгого мужика. Инженер Нэш будет в роли плачущей разз, примерно как в последнем сезоне сериала *Пацанов*. Джон будет принимать решение, оценивая разумность одного или другого члена, и такое поведение не случайно. Объяснение этому будет позже. А в чём цель миссий? В очень ближайшем будущем люди настолько преисполнились сведениями для спасения планеты Земля, ни больше, ни меньше, а сразу всю планету Земля. Миссия в одну сторону, топлива на обратный путь не будет, потому что кислород нужно добыть на Титане, и залежей, факт существования которых сомнителен. Говорит, что человечество в целом может находить способы решения задач, от которых зависит его выживание и комфорт жизни. Пластмассы, топливо, удобрение — всё это весьма ограниченные ресурсы на нашей планете Земля, и при текущей скорости их использования и потребления они могут закончиться весьма скоро. А то, что данная технология доставки выглядит сыро и дорого — это детали. Всё, что внедряется в начале, стоит дорого. Ресурсы в поясе астероидов и на других планетах и на спутниках Солнечной системы огромны. Другой вопрос: почему нам это не объясняет сам фильм? А я этого не знаю. Могли бы потратить минуту фильма. Возможно, Джон — один из самых крепких людей на планете, самый подготовленный к анабиозу и гибернации, трудностям и одиночеству космоса, самый одинокий устойчивый человек на Земле. Одинокий волк. Лекарства для гибернации сказываются на Джоне, но не физически. Его сознание, как бы это сказать, оно плывёт, и мы смотрим на медленно смеющиеся кадры и думаем: а что из этого правда? В *Ускорении* одна из главных ролей — УЗО, которой достался бестолковый мужчина, социофобушка тире одинокий волк, и она пытается его приучить к лодке. Но сколько волку сиськи не показывай, он всё равно на Луну Сатурна смотрит. Вот если бы это была мелодрама про отношения Зои и Джона, которых разлучил космос, был бы совсем другой хороший фильм. А может быть, в фильме два фильма: один — флешбеков про отношения, а второй — там, где он страдает фигнёй в космосе. Смотреть на Эмили Бичем было самой интересной частью фильма. Насколько реально Зоя? Мне было бы интереснее, если бы их отношения были выдумкой Джона, полностью произошедшей в его снах, чтобы это было случайное знакомство, которое Джон развил в полноценные отношения в своих длительных гибернациях. Но даже во сне он их не смог построить, как, например, в *Ванильном небе*. Помните такой фильм 2001 года? Вот примерно такая же история. Красивое вышло бы объяснение. Либо он и правда прошёл все стадии отношений с Зоей, и это было воспоминанием об былой любви, которую он вспоминает по ходу фильма. Это ещё сыграет свою роль, объяснение будет в конце. Джон часто слышит и видит Зою не только во время гибернации, но и вживую на корабле. Джону стоит задуматься: если я вижу Зою, что ещё из того, что я вижу, нереально? И почему в галлюцинациях Зои актриса Эмили Бичем одета? Ох, неправильный у тебя, Гриша! В какой-то момент на корабле все спят, начинается кипиш, и три мужчины бегают, наводят суету, и потом снова ложатся спать, чтобы через 90 дней снова проснуться и начать наводить суету. Затем они снова спят, и в какой-то момент начинается кипиш. Ладно, всё, заткнись, как это увлекательно! Лучше бы показали сиськи Эмили Бичем. Не знаю, это было бы более концептуально для скучающего в космосе мужчины. У корабля появляется вмятина, и это капец! Какое событие, правда? Кроме того, что это видит только Джон, подтверждений этому больше нет. Бортовые системы этого не видят, на камерах ничего нет. Загадка эта вмятина имеет значение для создания конфликта между тремя членами экипажа. Так мы увидим, что инженер Нэш тревожится по поводу вмятины из-за предстоящего манёвра. Капитан Фрэнкс абсолютно спокоен, а Джон решает выбрать сторону разумного капитана. Проблема этой вмятины, как и тревоги Нэша, да и как сам Нэш, уйдут после манёвра. Насколько это важно? Это важно для конца. А ещё с этим связан момент непонятного на первый взгляд блуждания по кораблю, как бы пролёта по кораблю и мигания света, которого не фиксирует компьютер. Это важный момент в понимании происходящего в фильме. Постепенно Джон погружается в безумие. Да, задумка была заставить зрителя думать о том, что происходит с Джоном в мелочах и в деталях. Надо было следить за тем, что Джон видит, думает и говорит, что говорят ему капитан Фрэнкс и инженер Нэш. Слушать разговоры Джона и Зои, но получилось слишком сложно, непонятно и затянуто. Если коротко, то Джон нас обманывает, напиздел нам, не договаривает и лукавит. Нам нельзя верить. Питьё Джоном самогона и стеклоочистителя после всего, что было вчена в его кровь, про то, что ему шепчут: "Я не помню своё имя", истории про базу Тор и пистолет капитана Фрэнка. Ой, как это всё длинно! Пора ближе к концу и к сути, к раскрытию многовариантности предложенных веток развития сюжета. Все эти многовариантности надо скрутить в основные варианты, а то с каждым новым видением Джона открывается новая ветка того. И гляди, у вломится и начнёт бить всех по голове и стирать всё лишнее написанное. Очевидно, вам нужно пояснение, раз вы нашли моё видео. Спасибо, что смотрите это видео. Мне очень приятно. Что происходит в фильме? Основная линия повествования от режиссёра фильма ровна полна ства. Говорит голос системы корабля в первое пробуждение. С ним появляются два члена экипажа: капитан Фрэнкс и инженер Нэш. По второе пробуждение их нет, но удар по голове снова их пробуждает. Фрэнкс — это желание выполнить задачу, Нэш — это страх Джона из-за манёвра, и он исчезает сразу после него. Видение Зои — это тоска оставленной земле и тоска по всему, что связывало его с Землёй. Не выдержав семи циклов ухода в гибернацию, его сознание, Джон, придумывает реалистичный альтернативный вариант происходящего. Зоя по радио рассказывает ему, что он находится в подземной базе, повторяющейся все странности последствиями землетрясения. Джон окончательно запутывается в происходящем: что реально, а что нет. Выходит в дверь, за которой может быть открытый космос или помещение подземной базы. Кажется, всё хорошо, но это оказывается очередной иллюзией. За дверью — открытый космос. У меня есть варианты, которые бы лучше смотрелись в сюжете. **Первый вариант:** Джон — поехавший кукушкой пациент психушки, который плохо перенёс тестирование на Земле препарата для гибернации. То, что он видит и слышит, — это врачи, которые пытаются вернуть его к реальности. Это было бы достойным завершением фильма. **Второй вариант**, который лично мне нравится больше: личность Джона была раздроблена на четыре, и по ходу фильма он сбрасывал те части себя, которые мешали ему двигаться вперёд. Сначала — Ш, потом Джон и Зоя, и в итоге остаётся только решительный капитан Фрэнкс. Джон — это ракета, которая избавляется от отработанных ступеней, чтобы продолжить своё движение. Может быть, настоящий Джон — это и есть Фрэнкс, который, избавляясь от других личностей, прощался с качествами, делающими его слабым. Он подавил своё желание вернуться домой, отправив в космос себя, личность Джона и Зои. А в них остались последние сомнения и привязанность к Земле. На корабле осталась только его решимость завершить миссию, об этом говорит оставшийся на корабле капитан Фрэнкс, а всё повествование велось от одной из его альтернативных отброшенных личностей, улетевшей в пустоту. **Третий вариант:** Джон лежит в капсуле гибернации, на корабле есть пробоины за попадание астероида в обшивку корабля, в результате которого корабль имеет пробоину, и всё, что мы видим, — это последние мысли угасающего разума Джона. Ничто из того, что мы видели в фильме, нереально, как в фильме *Враг* 2013 года. В том фильме главный герой видит своего двойника и в попытках выяснить, что происходит, погружается в безумие всё больше и больше. Погибает мозг Джона в последние секунды, создавая всё происходящее. **Четвёртый вариант:** Он жив, но находится в состоянии гибернации, видя красивые сны под воздействием препаратов, которыми его накачивают. Пройдя все этапы отношений с Зоей во время длительной гибернации, Зои не было. Отношения с ней — это всё было так же, как в фильме *Ванильное небо* 2001 года. Не было его проходов по кораблю, не было проверки рации, не было связи с Землёй — это было лишь в его сне. Это весьма оптимистичный вариант. Сами можете для себя решить, спит ли он на тестовой базе на Земле, под землёй или в настоящем корабле. Это не меняет сути: всё было в его сне. **Пятый вариант:** Он на самом деле в бункере под землёй и проходит все стадии тестового полта ВС, как и описала Зоя, чтобы проверить, как будет работать оборудование во время многолетнего полёта к Сатурну. Для чистоты эксперимента Джон не знает правды, где он, чтобы его поведение было похоже на настоящее. Как будет вести себя человек, накаченный лекарствами и в одиночестве? Землетрясение нарушает ход эксперимента, связь с кораблем нарушается, доза лекарств растёт, паранойя увеличивается. Джон по рации сообщает о том, что он жив, и руководители проекта решают остановить эксперимент. На выходе Джон смотрит на красную мигающую лампу и ловит ещё один приход. Перефразировав концепцию французского философа Ролана Барта, можно сказать, когда фильм выходит, его смысл больше не зависит от того, что хотел сказать автор. Зрители сами решают, как его понимать, опираясь на свой опыт и ощущения. Так что фильм после выхода начинает жизнь своей жизнью, и то, что думал автор, уже не так важно для его восприятия. Фильм людям не понравился, в мире ему дали 5,8 на КиноПоиске, шесть, и оценка постоянно снижается с момента, когда её видели в последний раз. А всё потому, что фильм заканчивается очень неоднозначно, а люди любят простые, однозначно хорошие или однозначно плохие концы. Это всё, что я хотел вам сказать об этом фильме. Спасибо, что меня посмотрели. Всем спасибо и всем пока!

Назад

Залогинтесь, что бы оставить свой комментарий

Copyright © StockChart.ru developers team, 2011 - 2023. Сервис предоставляет широкий набор инструментов для анализа отечественного и зарубежных биржевых рынков. Вы должны иметь биржевой аккаунт для работы с сайтом. По вопросам работы сайта пишите support@ru-ticker.com