![]() | ![]() | ![]() | |||||||||||
![]() |
|
||||||||||||
![]() | ![]() | ![]() | |||||||||||||||
![]() |
|
||||||||||||||||

Техническая поддержка
ONLINE
![]() | ![]() | ![]() | |||||||||||||||||
![]() |
|
||||||||||||||||||
Оккультное порно
ruticker 02.03.2025 12:34:32 Текст распознан YouScriptor с канала Кроличья нора
распознано с видео на ютубе сервисом YouScriptor.com, читайте дальше по ссылке Оккультное порно
# Порнография и её влияние на современное общество Изображение обнаженного тела половых органов или соития, по всей видимости, столь же старо, как и само человечество. Однако порнография в современном понимании появилась относительно недавно. В чем же принципиальное отличие эротических скульптур храмового комплекса Хаджураха от нынешних фильмов для взрослых? Да, есть оно вообще? Раньше изображение секса, даже очень реалистичное, было символом, отсылающим нас к некоему спектру значений. Сейчас же порнография стала самой моделью для секса, а секс — отражением самодостаточного порнографического мира. Готовьтесь, сейчас буду объяснять, что я вообще сказал в своем описании феномена современной порнографии. Я буду сочетать постмодернистские и традиционалистские подходы. На сегодняшний день, пожалуй, наиболее содержательную критику порнографии можно получить от феминисток и постмодернистов. Истерики различных фундаменталистов с аргументами вроде "подумайте о детях" или излишним морализаторством не несут в себе никакого содержания. Точка зрения постмодернистов помогает зафиксировать текущее положение дел и, возможно, сделать краткосрочные прогнозы. Что мы можем сказать о порнографии как глобальном явлении? Наверное, она и дальше будет реализовывать свой симуляционный характер. Для понимания перспектив долгосрочного развития нам необходимо открыть финалистскую перспективу. Традиция потенциально способна объяснить всё, так как это самодостаточное мировоззрение. Однако стоит признать, зачастую нам приходится опираться на современные наработки и использовать их как инструмент для понимания актуальных феноменов. Кроме того, я сосредоточил свое внимание на оккультном значении порно. Оккультный слой вовсе не обязательно скрыт какой-то сложной системой посвящений или иерархии тайного общества. Соответствующее восприятие реальности достигается благодаря развитому абстрактному мышлению и необходимому запасу знаний. Итак, молодые парни и девушки узнают о том, что такое секс, как он должен выглядеть, даже об этикете и некоторых ожиданиях, исходя из порнографических роликов, что, несомненно, в значительной степени определяет их поведение. Нас уверяют, что просмотр порно — это совершенно естественно и полезно. Ведь оно раскрепощает человека и помогает ему исследовать свои желания. Порнография стала идеалом, неисчерпаемым источником удовольствия и даже условием гармоничной жизни. Поэтому от психологов можно услышать, что если супругам надоел секс, им нужно вместе посмотреть порно, чему-то научиться оттуда, что-то попробовать. Порно становится инструментом самопознания, ведь без него мы как будто не можем понять, чего хотим. Чем ближе мы к порно-идеалу, тем лучше наша жизнь, уверяют нас. В действительности же порнография убивает либидо, так как реальные мужчины и женщины в сравнении с гиперсексуальными актерами выглядят блекло и непривлекательно. Сущность сексуализированных образов не приводит к освобождению Эроса, но разбавляет его, подобно капле вина в бокале с водой. Мы просто перестаем его чувствовать. Порно не сблизило людей, но усилило их сексуальное напряжение. Между мужчинами и женщинами в повседневной жизни только ослабло. Процесс паранофикации нашей жизни происходил постепенно, но стремительно. Важную роль в этом сыграли периодические здания вроде "Плейбой", которые смогли переместить софт-кор порно из частной сферы в публичную, сделав его общественным допустимым развлечением. В "Плейбой" размещали интервью с мейнстримовыми знаменитостями. Более того, там публиковали свои рассказы множество известнейших писателей, среди них Рэй Брэдбери, Владимир Набоков, Станислав Лем, Курт Воннегут, Габриэль Гарсиа Маркес, Ян Флеминг, Харуки Мураками, Стивен Кинг. Роль попасть на страницы "Плейбой" стала почетной. Как вы понимаете, если бы журнал представлял собой какую-то постыдную сферу жизни, то именитые писатели не спешили бы в нем публиковаться. К тому же на обложке "Плейбой" и аналогичных журналов нередко появлялись откровенные фото знаменитостей, которые рассматривали такой ход как положительно влияющий на их карьеру. На сегодняшний день утечки немцев или домашних видео уже не являются проблемой для знаменитостей и даже могут являться сознательным шагом. В то же время порнозвезды постепенно становятся частью мейнстрима, ни в чем не уступая обычным актерам и актрисам. Можно прогнозировать, что очень скоро такое понятие, как "порнозвезда", растворится, останутся просто знаменитости — селебрити. Чем отличается от порнозвезды актриса, которая публикует откровенные материалы в соцсетях и на OnlyFans? Порнография внесла в нашу жизнь деление на людей для отношений и людей для удовольствий. Близкие отношения становятся антисексуальными, в них ведь нет места для постоянной новизны. К тому же партнер неизбежно предстанет перед вами как он и есть — как живой человек со своими недостатками, а не как идеальное тело, всегда готовое к соитию. И вот мы делаем выбор: чего же мы больше хотим — плотских удовольствий или эмоциональной близости? Конечно же, мы хотим и того, и другого, но из-за влияния порнографии мы не можем совмещать эти вещи. Порнография поменяла наши отношения к сексу, то, как мы о нем думаем, изменила самовосприятие женщин и сделала их неуверенными относительно фундаментальных элементов собственной природы. Похоть можно охарактеризовать как одну из низших страстей. Она может быть частью здоровых отношений, когда мы испытываем сексуальное влечение к человеку, которого знаем, которому симпатизируем, хотим проводить с ним время, жить, заводить детей. В этом случае похоть становится дополнительным связующим звеном — безусловно сильным, но ненадежным и непостоянным. Порнография же и тотальное засилие сексуализированных образов надрессировало современных людей испытывать похоть безотносительно каких-то дополнительных характеристик партнера. Это и есть та самая объективация, когда человек воспринимается исключительно как совокупность физических характеристик, упорядоченных гармоничным образом. Сейчас все больше приоритет отдается именно потребностям тела. Допустим, вы не можете найти постоянное отношение, но удовлетворить тело обязаны, будь то с одноразовым партнером или путем мастурбации. Причем активно продвигается позиция, что это нормально, что мы можем жить без семьи, но жить без полового удовлетворения нельзя. Такая тенденция прослеживается повсюду. Нам постоянно предлагают грубо чувственные удовольствия, доказывая их необходимость и неизбежность. Мы смотрим на красивый секс на экране, находясь наедине с самим собой. Мы смотрим обзоры на ресторанную еду, поедая гречку с сосисками, смотрим на дизайнерские решения ремонтов, арендуя клоповник на окраине города. Удовлетворение грубой чувственности — это временная стимуляция, позволяющая нам как-то двигаться в этой жизни на краткий микс, добывая о своем глубоко несчастном положении. Я набью кишки сейчас, а до вершины пирамиды Маслоу доберусь потом. Нужно только немного подождать и потерпеть. Порноиндустрия создала отдельный мир, который Нэнси Бауэр называет "порно-утопией". Это идеальная вселенная, в которой все всегда готовы на секс, все привлекают всех, готовы на любые ухищрения для ублажения партнера и в принципе живут довольно беззаботно и счастливо. За пределы этого мира вынесены все конфликты между рассудком и сексуальным желанием. На сегодняшний день можно заключить, что порнография просачивается во все сферы нашей жизни, и зачастую уже сложно сказать, где она начинается и где заканчивается. Она везде: в кино, музыкальных клипах, рекламных роликах, социальных сетях. Наша жизнь все больше и больше порнографируется, пока мы приобщаемся к бездумному удовлетворению любых арктических капризов. Ведь мы, как нас убеждают, имеем на это право. По факту рождения уже широко распространено снисходительное отношение к изменам и беспорядочным половым связям. Любое их осуждение маркируется как ретроградство и зашоренность. Порнография нанесла сокрушительный удар по женскому самовосприятию. Типично женская реализация сегодня считается самой объективацией, то есть превращением в объект для возбуждения сексуального желания. Все делают вид, как будто это достижение нашего общества, ведь женщина просто выглядит красивой для себя, при этом никому не позволяет себе притрагиваться. Но в действительности она стала объектом или даже симулятором, а трогать ее нельзя, потому что тогда сыплется слой мейкапа, и мы увидим, что той женщины, что мы увидели на фото или на улице, попросту не существует. Нет этой идеально ухоженной яркой телочки, есть обычная нормальная женщина, а следовательно, неинтересная и скучная. Женщины сами боятся быть собой, узнав, что они не дотягивают до статуса воплощенного симулятора. Как ни странно, в нашем обществе распространяется страх секса — настоящая фобия. Как это возможно? Страх связан с возможностью рождения детей, ответственностью. Люди боятся естественного секса, волос, запахов. Они боятся плохо себя проявить, переживают из-за несоответствия стандартам красоты и умениям порноактёров. Обычный человеческий секс становится чем-то странным, диким и ненормальным, как поедание сырого мяса, когда есть куриные наггетсы. Разве нельзя считать моделью для секса какую-нибудь Камасутру? Если так, не будет ли ее роль аналогичной современной порнографии? Не совсем. Камасутра — это комплексный трактат, посвященный чувственным и эмоциональным удовольствиям, в котором непосредственно различным позам отводится не так много внимания. К тому же изначально они даже никак не были проиллюстрированы. По сути, этот текст является наставлением, обучающим нас правильному подходу к чувственной сфере. В нем подчеркивается, что объединение мужчины и женщины — это дело серьезное, а легкомысленное отношение к нему может привести нас к печальным последствиям. Следуя наставлениям Камасутры, мы сохраняем связь знака и означаемого. Майтхуна, то есть ритуальный секс, является эйконом относительно эйдаса единения божественной пары, то есть подлинным подобием. А порнография же становится эталоном, то есть подобием мнимым. На сегодняшний день произошло отделение секса от порнографии. Это почти одинаково важные сферы. Более того, порно вытесняет секс из нашей жизни, точнее, тотально подменяет его значение. Отделение порнографии от секса, её автономность демонстрирует, что она уже не имеет никакого отношения к реальности. Это чистый симулятор 3 или 4 порядка по классификации Бодрийяра. Порно отделило изображение секса от самого соития, его звуки — от ощущений, прикосновений и переживаний при контакте с другим человеком. Порно стало не просто символом, оторвавшимся от своего значения, но и тем, который начало это значение уничтожать. Хотя, возможно, это свойственно всем симуляторам высокого порядка. Для понимания современной культуры необходимо представление о симуляторах. В то время как в традиционном мире во главе стоит символ, традиция может выражать себя только посредством символа диетического знака, который не может вместить в себя все глубинные значения, но может на них указать. В то время как симулятор претендует на абсолютную безальтернативную власть и тотальную исчерпывающее объяснение. Пример можно привести новостные выпуски, транслирующие нам образы несуществующей реальности, но которые продвигаются как исчерпывающие, объясняющие реальное положение дел. Символ помогает преодолеть ограничения человеческого восприятия, в том числе узурпацию рассудком права судить о природе вещей. В чем же состоит угроза порно? Если взглянуть на это явление с оккультной точки зрения, может показаться, что в порнографии люди опускаются до уровня животных, ведомых исключительно инстинктами. Но это не так. Дело в том, что животные не могут испытывать удовлетворение в человеческом смысле слова от полового сношения или приема пищи, поэтому они не приобретают ожирение без нашего вмешательства и не впадают в зависимость. Таким образом, человек падает ниже животного, до уровня низшей демонологии. Объясняя недостатки порно на научном и биологическом уровне, мы оставляем возможность для его оправдания. Мы начинаем искать допустимую меру или какую-то менее вредоносную форму. Это ловушка. Одной из причин, по которой материализм и научное мировоззрение столь популярно сегодня, является то, что злые духи поддерживают такие убеждения, как завесу иллюзии. Ведь если мы не верим в возможность одержимости бесами, мы не будем с ними бороться. Мы не сможем реализовывать через нас свою волю. Поэтому сейчас мы критикуем не плоть и кровь, а тех, кто ими управляет. Защитники порнографии часто говорят об отношении к сексу, якобы в некоторых религиях оно позитивное. Но это прямая подмена понятий. По сути, они отстаивают тождество секса и порно. Кроме того, в своем восприятии порно нельзя опираться на стыд, как это делают сегодня официальные представители авраамических религий. Конечно, такой подход раньше мог срабатывать для большинства, но сейчас инфернальные силы опираются на психоанализ и науку, чтобы опровергнуть легитимность стыда. Соответственно, более нет смысла к нему апеллировать. Человеческая сексуальность имеет не только физические проявления, но также задействует тонкие уровни реальности. Некоторые виды сексуального поведения могут при определенных условиях, в большей степени нежели другие, привлекать злых духов, кормящихся на этих процессах. Сейчас известно такое явление, как посткоитальная дисфория или же депрессия, то есть резкое ухудшение настроения или упадок сил после оргазма. Это вовсе не удивительно, ведь мы буквально растрачиваем свою жизненную силу впустую, вместо того чтобы производить обмен с партнером. Поэтому после полового акта обычно люди чувствуют себя спокойно и умиротворенно, а после мастурбации нередко случаются просадки настроения. Дело, конечно же, не в растрате миллилитров жидкости, а в том, что вместо обмена энергией люди постоянно её куда-то сливают. Людей становится все больше, но они все более несчастны. Все чаще встречаются психические расстройства и неустроенность жизни. Жизнь высасывает из людей и пропадает в неизвестном направлении. Куда же уходят все силы? Видимо, на обслуживание эгрегора. В "Бхагавад-гите" упоминаются два отдельных качества: божественное, присущее девам, и демоническое, присущее асурам. Оба выходят за рамки человеческого. Однако стремление к первому позволяет совершить духовное восхождение, ко второму — нисхождение. Две природы существ бывают в этом мире: богов и асуров. Участь первых — освобождение, у асуров — участь узы суеты безграничной, отдавшись, что затихнет лишь с гибелью мира, а не попасть. Стремятся насытить только это и есть полагая, заблудившись во множестве мыслей, слепотой себя, спутав как сетью, привязавшись к страстям и усладам. Это нечисть, ват не спадает. Тут нужно сделать дежурное напоминание, что упоминание ада в индуистских текстах — это особенность перевода на европейские языки с сопутствующим упрощением. Речь идет не о посмертном наказании, а о превращении текущей жизни в ад. В традиционных религиях существует так называемый путь левой руки, который, согласно Эболе, может подразумевать нарушение законов и табу, а также артистические практики и разного рода опьянения. Но начинается такой путь с позитивной ориентацией к высшему. Порнография в некотором роде можно назвать пародией на путь левой руки. В нем как бы задействуются те же приемы, но результат прямо противоположный. Использование наркотиков напрямую связано с колдовством и потусторонним миром. Интересно, что при съемках порно актеры часто находятся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, чтобы вести себя более развязно, а иногда — чтобы заглушить физическую боль и дискомфорт. Возможно, в состоянии опьянения они становятся куклами, которыми овладевают демоны. Секс тоже опьяняет, и потому использовался в духовных практиках. Но опять же, использование таких сил представляет опасность и требует осторожности. Просто сожрать горсть таблеток — это не духовный экспириенс, как и мастурбация или съемка порно. Возможно, именно поэтому среди просветленных психонавтов мы видим исключительно слабоумных дегенератов, неспособных критично подходить к собственным ощущениям. Также характерно, что такие люди склонны продвигать примирение с реальностью и с уверенностью, а также игнорировать её фундаментальные недостатки и пороки. Это скрытые агенты, эндорсеры, рекламные лица, которые говорят: "Смотри, у нас есть и духовность, мы продаем её в закладках или на курсах по тантрическому сексу. Твоя тяга к нему удовлетворена. Успокойся, отоспись, иди на работу". Опьянение действительно расширяет сознание путем стирания его барьеров. Но это вовсе не обязательно что-то положительное. Практически всегда это разрушительное явление, способствующее деградации личности. В традиционных культурах опьянение действительно зачастую использовалось для выхода за пределы человеческого восприятия, для прорицания или магического воздействия. Но такие практики всегда были сопряжены со значительной опасностью. Возможно, именно поэтому жрецы и шаманы охраняли секреты рецептов объединяющих веществ. Сейчас же опьянение воспринимается как возможность посмотреть мультики в своей голове, как безудержный полет фантазии. Те, кто расширяет свое сознание при помощи галлюциногенов, склонны оценивать свой опыт как исключительно положительный. Обеттрипы списывают на плохое настроение, то есть причиной чисто физиологического плана. Такой подход поддерживает представление о духовном измерении как в чем-то все благом и безопасном. Бесконечная любовь Вселенной, ну и так далее. Но это не так. Люди то ли сами себя обманывают, то ли их водят заблуждение. Оккультная сторона секса, конечно же, известна многим. Поэтому в наше время не раз предпринимались попытки пользоваться ею в практических целях. Сексуальная магия применялась, к примеру, Алистером Кроули. Согласно его инструкциям, во время мастурбации нужно было создавать в уме образ, заряжая его своим оргазмом и таким образом приводя к реализации. Если человек сознательно не направил высвобождаемую силу, каким-то образом она просто будет использована тем, кому это надо. Это могут быть недоступные нашему восприятию существа. Не обязательно злонамеренные, но все же опасные для нас. Также таким образом могут действовать люди, снимающиеся в порно или руководящие созданием ролика. Ведь порно-ролик сам по себе может быть сигилом, то есть своего рода символом, направленным на реализацию воли колдуна. Когда же этот ролик смотрят многие тысячи людей в состоянии сексуального возбуждения, он заряжается огромным количеством энергии. Непонятно, что страшнее: если в роликах присутствуют намерения или же если с их помощью происходит хаотичное воздействие на нашу реальность. Среди занятых порноиндустрией немало людей с антирелигиозными взглядами — это известный факт. Но многие также увлекаются различными оккультными эзотерическими учениями, будь то веканство или телема. На мой взгляд, разница между ними нет, так как ярые материалисты и дегенераты-оккультисты подпитывают силы одного порядка. Просто одни это делают осознанно, а другие — нет. В сексизме считается, что порнографические материалы разжигают похоть (каам), то есть нездоровую одержимость сексом. Каам считается одним из пяти воров черт характера, которые осуждают за сикхами, так как они становятся препятствиями на пути к Богу и лишают человека врожденного здравомыслия. Каам обозначает все желания, но обычно употребляется в отношении сексуальных желаний. Нормальное количество сексуального влечения, как между супругами, в психизме не осуждается. Но когда похоть встает на пути духовного развития, она расценивается как порог и аморальность. Каам не считается исключительно биологическим феноменом, но скорее выученным поведением, негативным влиянием окружения. Устремление к нормальным человеческим отношениям и поддержанию скромности — это вполне себе практическое обоснование. Как раз-таки такое устаревшее отношение и дает более интенсивные, яркие и глубокие переживания. Сегодня у людей падает интерес к созданию семьи, падает интерес к образованию пар и даже интерес к сексу вообще. Мы с легкостью готовы заменить его на что-то более простое: просмотр видео или механические игрушки из секс-шопа. Нас приучают быть менее требовательными. И вот что странно: никто не спешит накладывать запреты на такие пороки. Ну как же, ведь запреты никогда не работают. Допустим, но это не мешает нам запрещать убийство и изнасилование. Хотя, скорее всего, искоренить их невозможно. Наверное, снисходительное отношение к порнографии исходит даже не из приверженности свободе самовыражения, но из навязанного убеждения, что в этом нет ничего особо плохого. Ну захотели взрослые люди потрахаться на камеру — пускай, это их право. Также их право опубликовать это в интернете и заработать на этом денег. Но тем не менее во множестве стран, за исключением Европы и Америки, хранение, производство и продажа порнографии запрещены или ограничены. Как вы понимаете, говорить о запрете смехотворно, если в стране есть доступ к интернету. Здесь я могу отослать к своему предыдущему видео про гегемонию гешталь. Что же делать с порнографией? Да ничего. Это знамение времени, с ним бессмысленно бороться, хотя бы потому, что это лишь одно из тысячи щупалец современности. Следите за собой, помните, что порно — это нормализованный в нашем обществе вирус, губительный для психического и физического здоровья, делающий вас уязвимым для инфернальных влияний. Так что, если не хотите, чтобы вашу душу пожрали демоны, воздерживайтесь или заводите отношения с живыми людьми.
Залогинтесь, что бы оставить свой комментарий