![]() | ![]() | ![]() | |||||||||||
![]() |
|
||||||||||||
![]() | ![]() | ![]() | |||||||||||||||
![]() |
|
||||||||||||||||

Техническая поддержка
ONLINE
![]() | ![]() | ![]() | |||||||||||||||||
![]() |
|
||||||||||||||||||
Почему идеальный сайт не растет в SEO?
ruticker 07.03.2025 23:38:55 Текст распознан YouScriptor с канала SEO без воды
распознано с видео на ютубе сервисом YouScriptor.com, читайте дальше по ссылке Почему идеальный сайт не растет в SEO?
# Всем привет! Сегодня мы поговорим о том, **почему идеальный сайт не растёт в SEO и что с этим делать**. Во-первых, давайте определимся, что такое идеальный сайт. Это либо сайт, с которым много чего уже делали, и владелец сайта и команда на стороне владельцев считают, что сайт вылез по полной, но всё равно позиций толком нет. Второй вариант — это если профессиональные SEO-специалисты уже посмотрели на этот сайт, и, возможно, что-то уже сделали, и вроде как прошло большое количество месяцев работы, но сайт всё ещё не растёт. Вот сейчас поговорим о том, что делать в этих случаях. ## Главные причины В основном, главная причина, почему так происходит, это то, что поисковики так не считают. Оставим здесь за скобками такую причину номер ноль: когда владелец сайта, если он не профессионал в продвижении, считает сайт идеальным, это может не коррелировать с его позициями. Если вы сейчас в такой ситуации или ваш партнёр, клиент, друзья в таких ситуациях, то точно заказывайте профессиональные консультации, подключайте профессиональные команды, которые вам скажут, реально ли ваш сайт с точки зрения SEO идеален. Если же это профессиональная команда, которая не знает, что делать, то здесь есть нюансы. 1. **Слабый бизнес**. Если вы посмотрели на сайт и считаете, что он классный, но за сайтом может стоять недостаточно сильный бизнес. Если вы смотрели мои эфиры про современное SEO-продвижение, то в список того, что работает в текущем году, я всегда включаю, что должен быть сильный бизнес. 2. **Недостаток ссылок**. Поисковикам могут не нравиться ваши ссылки. Особенно, когда мы говорим про Google. Если у ваших конкурентов сотни или тысячи ссылок, а у вас всего 15, то явно, что вы проигрываете. 3. **Нерегулярные ссылки**. Возможно, у вас достаточно ссылок, но они появляются нерегулярно. Например, вы заказали 50-100 ссылок, а потом полгода ничего не делаете. Это неэффективно. 4. **Прошлые санкции**. Сайт мог получать санкции в недавнем прошлом, и это мешает ему дальше продвигаться. 5. **Рандом**. Иногда, когда всё проработано, может произойти случайность. Современные поисковые системы используют не фиксированный алгоритм, а некий искусственный интеллект, который может учитывать множество факторов. ## Что с этим делать? Во-первых, исправляйте то, что я перечислил. Проверяйте на то, что работает в текущем году. Если вы всё сделали и прошло несколько месяцев, и профессиональная команда всё проверила, но всё ещё не работает, возможно, вам придётся рассмотреть редкую рекомендацию: **прыгать на другой домен**. Это действие номер два или три. После того как протестировали базовую гипотезу, если проект не идёт, попробуйте тот же самый проект с тем же контентом на другом домене. Часто такие прыжки дают заметный рост. Если вы в такой ситуации, пишите моим ребятам из студии "Муравейник" на сайте in.ru. Они посмотрят, могут ли помочь. Мы довольно часто говорим клиентам, что в этом случае не возьмёмся, если вероятность хорошего исхода низка. Но если возьмутся, то с большой вероятностью смогут помочь. На этом всё. Подписывайтесь на канал, пишите вопросы в комментариях. Пока-пока!
Залогинтесь, что бы оставить свой комментарий