![]() | ![]() | ![]() | |||||||||||
![]() |
|
||||||||||||
![]() | ![]() | ![]() | |||||||||||||||
![]() |
|
||||||||||||||||

Техническая поддержка
ONLINE
![]() | ![]() | ![]() | |||||||||||||||||
![]() |
|
||||||||||||||||||
Почему не растет сайт в SEO? #seo #поисковаяоптимизация #продвижениесайта #яндекс #google #бизнес
ruticker 06.03.2025 8:52:41 Текст распознан YouScriptor с канала Иван Зимин | SEO & AI
распознано с видео на ютубе сервисом YouScriptor.com, читайте дальше по ссылке Почему не растет сайт в SEO? #seo #поисковаяоптимизация #продвижениесайта #яндекс #google #бизнес
Ранжируются бизнес, а не сайт. Вот этот момент на самом деле понимает очень малое количество людей и продолжает думать, что правильно оптимизированный сайт должен оказаться в топе просто потому, что он правильно оптимизирован. Но у Яндекса и у Гугла уже давно метрики именно продуктовые. Они очень хорошо понимают и бизнес, и продукт. Соответственно, для того чтобы ранжировать в топе, фактически нужно развивать бизнес, у которого есть понятный для поисковиков сайт. Вот SEO-продвижение, если можно и нужно охарактеризовать, то звучит оно именно так: есть развивающийся бизнес, у которого есть понятный для поисковиков сайт — не лучший, а понятный, который они могут считать и соответственно аранжировать. В любом случае главная метрика — это именно качество и размер самого бизнеса.
Залогинтесь, что бы оставить свой комментарий