![]() | ![]() | ![]() | |||||||||||
![]() |
|
||||||||||||
![]() | ![]() | ![]() | |||||||||||||||
![]() |
|
||||||||||||||||

Техническая поддержка
ONLINE
![]() | ![]() | ![]() | |||||||||||||||||
![]() |
|
||||||||||||||||||
ПОЛНАЯ СХЕМА ведения 5 СОЦСЕТЕЙ Инстаграм, Телеграм, Вконтакте, Яндекс Дзен, Ютуб Продвижение
ruticker 07.03.2025 23:38:58 Текст распознан YouScriptor с канала Дарья Виноградова | Контент | Агентство
распознано с видео на ютубе сервисом YouScriptor.com, читайте дальше по ссылке ПОЛНАЯ СХЕМА ведения 5 СОЦСЕТЕЙ Инстаграм, Телеграм, Вконтакте, Яндекс Дзен, Ютуб Продвижение
Если вы создаёте контент хотя бы в одной из соцсетей и не используете связку, о которой я расскажу в этом видео, вы просто сливаете огромное количество трафика и бюджета на ветер. Сегодня у нас достаточно большое видео, супер насыщенное полезной информацией, которая стоит десятка как минимум курса по контенту. Такую схему я ещё не встречала, чтобы кто-то сделал, она полностью наша авторская. Вот так вот она выглядит: это большая майнд-карта, которая показывает, как один и тот же контент использовать на пяти площадках. Итак, на схеме мы видим пять основных соцсетей, в которых на сегодняшний день происходит самое эффективное продвижение. Ну что, давайте начнём с нашего любимого Инстаграма. С чего мы всегда начинаем? Это упаковка. Что она в себя включает? Во-первых, у нас аватарка должна быть либо с вашим лицом, достаточно крупным, чтобы было видно ваше лицо полностью, выражение лица, улыбку на вашем лице. Если вы продвигаете личный бренд, себя как человека, как эксперта, как представителя своего бизнеса, обязательно ставьте на аватарку себя, не скрывайте за логотипом вашей компании. Человеку нужен человек в первую очередь, и покупают люди у людей, а не у компании. Поэтому, если есть возможность, то не ставьте на аватарку бренд компании. ### Шапка профиля Что она в себя включает? Во-первых, поисковая строка. А сейчас, после изменения Инстаграма, вот эта поисковая строка раньше была жирной под аватаркой, она находилась, сейчас её перенесли наверх. Это ваше имя, это именно то имя, которое будет отображаться в переписках в директе, это то имя, по которому вас смогут найти через поиск. Соответственно, там обязательно должна быть информация с кодовыми ключевыми словами, по которым вас могут найти, например: наращивание ресниц Барнаул, видеограф Москва, Сочи, Казань. То есть очень чётко, грамотно, понятно. Своё имя, фамилию вы можете туда не вписывать, если вы недостаточно известны в своей среде, если вас так не будут искать ваши потенциальные покупатели. Учитывайте, что количество символов там ограничено, поэтому нужно уложить все смыслы и ключевые слова именно в это количество символов. ### Важные нюансы Если вы используете эмоджи, то обязательно между словом и эмоджи оставляйте пробел, иначе это кодовое ключевое слово не будет индексироваться. В шапке профиля мы пишем: 1. **Первая строка** - это то, чем вы можете быть полезны. То есть это ваше позиционирование, конкретно кратко, чем вы помогаете людям. 2. **Вторая строка** - Кому и как вы помогаете в цифрах. Кому вы уже помогли, ваши кейсы. Либо вы можете описать свой самоейз: "помогла 200 людям сбросить суммарно 500 кг". Понимаете, да? То есть там должна быть цифра и конкретная польза. 3. **Третья строка** - это социальное доказательство. Возможно, вы где-то учились, работали со звёздами, вас кто-то рекомендует. Это очень важно. 4. **Четвёртая строка** - это призыв. Призывать мы можем либо на актуальные сторис, либо на ссылку в профиле. Актуальные сторис, которые обязательно нужно сделать: - **Актуальное обо мне** - это подборка сторис, где вы рассказываете о своём пути, но не просто о своём пути в формате "Я родился в таком-то году, потом пошёл в школу", а в формате того, как вы пришли к той нише, к той профессии, которой вы занимаетесь сейчас. ### Кейсы Что такое кейсы? Это ваши результаты работы с клиентами. То есть вы, например, помогли Маше похудеть на 20 кг, Оле - на 10 кг, а Стройной Любви, например, вы помогли сделать фигуру мечты, и она участвовала в фитнес-бикини. Вы раскрываете их максимально подробно с историей, то есть не просто выложили, а именно нужно зацепить истории каждого человека, показать её через боли аудитории. Следующее актуальное должно быть с пользой. Здесь вы раскрываете какую-то тему более подробно. Например, "Завтрак, обед, ужин" или "Как считать калории". Следующее актуальное - это продолжение кейсов, вы можете совместить кейсы и отзывы воедино, то есть подтвердить ваши кейсы отзывами реальных людей. Следующая подборка актуальных сторис обязательно, если вы работаете локально, - это сделать актуальное, которое может состоять даже из одной истории, как вас найти или как добраться. Следующее актуальное, которое вы можете сделать, но не обязательно, - это показать процесс работы. Людям очень важно иметь социальное доказательство того, что вы действительно эксперт, тот самый, о котором вы говорите. ### Ссылки Какие ссылки у вас могут быть прикреплены в поле для ссылок? Обязательно, если у вас, например, тортики на заказ или вы фитнес-тренер, вам не нужно делать какие-то сложные сайты-визитки и прочее. Поставьте ссылку напрямую на WhatsApp. Следующая ссылка - на сайт. Если вы онлайн работаете или если вы компания, например, как наши клиенты, которые предоставляют услуги рекрутинга или там курсы онлайн продаёте. Следующая очень популярная ссылка - это ссылка на Telegram-канал. ### Воронки Что касается воронок, они бывают Лид магнитные и контентные. Лид магнит - это либо какой-то PDF документ, видео на YouTube, консультация, серия уроков и так далее. Это продукт, который решает одну боль аудитории. Контентная воронка - это воронка, которая не выпускает человека из Инстаграма. Она может переводить в другую соцсеть, но не за пределы личного бренда. ### Рилсы Что такое рилсы? Это создание идеи рилса, сценария, съёмка, SEO описание и постинг. ### Прямые эфиры Прямые эфиры сейчас не сильно распространены, но я рекомендую проводить их в Telegram. ### Продвижение Продвижение бывает органическое и таргетированное. Таргетированная реклама сейчас в России запрещена, но если у вас локальная ниша, то это отличный вариант. ### Коллаборации и посевы Коллаборация - это когда вы договариваетесь с каким-то блогером и друг друга пиарите. Посевы - это распространение ваших рилсов в какие-то сообщества. Мы в агентстве топим за органику, потому что она даёт просто огромный рост. ### Telegram Что включает в себя упаковка Telegram? Во-первых, название, которое должно включать в себя поисковый запрос. Важно упаковать личный профиль, прописать ваше позиционирование, указать статус, разместить посты с кейсами. Используйте все инструменты, которые нам даёт Telegram, и помните, что важно делать посты с полезной информацией. . ### Важные моменты - **Ссылки**: При отправке ссылок важно направлять человека на конкретный пост в Telegram, а не на весь канал. Это поможет избежать недовольства, если нужная информация не будет легко доступна. - **Лид магнит**: Создайте яркий и привлекательный Лид магнит, который будет закреплён в канале. Используйте движущиеся эмоджи и восклицательные знаки, чтобы привлечь внимание. - **Навигация**: Когда у вас накопится достаточно контента, создайте пост с навигацией, где перечислите основные темы и ссылки на важные посты. ### Варианты контента в Telegram 1. **Полезные посты**: Используйте цепляющие заголовки, чтобы привлечь внимание. 2. **Анонсы**: Сообщайте о новых видео, рилсах или прямых эфирах. 3. **Продающие посты**: Размещайте их хотя бы раз в неделю, чтобы не терять продажи. 4. **Голосовые подкасты**: Записывайте голосовые сообщения и добавляйте тайм-коды для удобства. 5. **Опросы**: Используйте их для интерактивного взаимодействия с аудиторией. 6. **Live-контент**: Делитесь моментами из своей жизни, рассказывайте о мероприятиях. ### Уникальность контента Вы можете дублировать рилсы из Instagram в Telegram, адаптируя призывы и описания под каждую платформу. Это поможет увеличить охват и привлечь новую аудиторию. ### YouTube 1. **Настройка канала**: Убедитесь, что название канала отражает вашу нишу. Используйте ключевые слова в описании. 2. **Аватар и баннер**: Создайте привлекательный баннер, который будет дополнять название канала. 3. **Плейлисты**: Настройте плейлисты для удобства навигации по контенту. ### ВКонтакте 1. **Упаковка**: Название и аватар должны быть одинаковыми на всех платформах. 2. **Описание**: Используйте ключевые слова для улучшения поиска. 3. **Товары**: Создайте раздел с товарами, если у вас есть физические продукты. ### Яндекс Дзен 1. **Упаковка**: Название и описание профиля должны быть привлекательными и информативными. 2. **Контент**: Дублируйте рилсы и длинные видео, адаптируя их под формат Дзена. 3. **SEO**: Наличие нескольких соцсетей помогает в SEO-оптимизации, что увеличивает шансы на попадание в рекомендации. Используйте все эти инструменты для создания эффективной стратегии продвижения в социальных сетях. Дн размещать эта площадка, опять же, текстовая, которая продвигается за счёт очень грамотных алгоритмов именно SEO-оптимизации. Для SEO она и нужна, в принципе. У меня всё. Я благодарна вам за то, что вы дослушали до этого момента, потому что видео получилось реально огромным, оно насыщено очень большим количеством пользы. ### Резюме Давайте краткое резюме подведём. Мы с вами посмотрели пять площадок: 1. **Instagram** 2. **Telegram** 3. **YouTube** 4. **ВКонтакте** 5. **Дзен** На которых вы можете размещать, по сути, один и тот же контент. Вы снимаете одно короткое видео, одно длинное видео, пишете одну статью, и эти все варианты контента вы можете размещать на всех пяти площадках. Это очень удобно и важно делать, потому что сейчас выигрывает тот, кто находится просто везде. Я вот даже замечала, когда я какого-нибудь человека вбиваю в поиск в Instagram, я потом с другого устройства, например, в телефоне, вбиваю в поиск, захожу с компьютера, в браузере у меня стоит Google и Яндекс, поиск автоматический, и там всегда интегрирована страница Яндекса. Мне попадаются те же самые блогеры на главной странице поиска Яндекса. Очень многие люди, у которых есть поиск Яндекс, видят вот эти посты, рекомендуемые в Дзене. Поэтому не использовать тот же Дзен, да, он самый, наверное, непопулярный из всех площадок, перечисленных сегодня мною, я вас прямо призываю использовать их. Если у вас какие-то вопросы остались, пожалуйста, welcome в комментарии. Если вам нужно продвижение вашего личного бренда под ключ, вашего бизнеса под ключ, пожалуйста, наша команда всегда готова поработать с вами, принять, сделать для вас под ключ полностью все идеи, все сценарии прописать, провести съёмку, всё опубликовать. От вас только два созвона и день на съёмку, всё остальные вопросы закрываем мы с нашей большой командой. Спасибо большое, что были со мной. Всем пока!
Залогинтесь, что бы оставить свой комментарий