![]() | ![]() | ![]() | |||||||||||
![]() |
|
||||||||||||
![]() | ![]() | ![]() | |||||||||||||||
![]() |
|
||||||||||||||||

Техническая поддержка
ONLINE
![]() | ![]() | ![]() | |||||||||||||||||
![]() |
|
||||||||||||||||||
СДЕЛАЙ ПЛАН ЧАСОВОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ / ПРЯМОГО ЭФИРА / ВЕБИНАРА ЗА 10 МИНУТ
ruticker 07.03.2025 7:25:22 Текст распознан YouScriptor с канала Ainur Zinnatullin Ораторское искусство
распознано с видео на ютубе сервисом YouScriptor.com, читайте дальше по ссылке СДЕЛАЙ ПЛАН ЧАСОВОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ / ПРЯМОГО ЭФИРА / ВЕБИНАРА ЗА 10 МИНУТ
Друзья, всем привет! Меня зовут Анира Зиннатуллин, я тренер по публичным выступлениям, автор трех книг в Эксмо и радиоведущий на moskva.fm. Более семи лет я занимаюсь тем, что готовлю людей к публичным выступлениям, где они выступают органично, естественно и достигают своих целей. Сегодня я поделюсь с вами универсальной технологией подготовки к выступлению, которую передаю всем своим клиентам. Поэтому обязательно смотрите это видео до конца, потому что это цельный продукт, который нужно понять от начала до конца. Досмотрите, благо ролик будет короткий, точно у вас на это найдется время. Поставьте уведомления на канал, лайк к этому видео и комментарий, который я скажу в самом конце. Итак, поехали! Универсальная система подготовки к выступлению начинается у многих по-разному. Например, один мой клиент очень любил готовиться к выступлению с того, что он накидывал визуальные образы. Он говорил: "Я так мыслю". В итоге, так как он большой начальник, он рисовал одну визуальную презентацию, отдавал своим работникам, они её переделывали, потом ему опять приходила идея, и они пять дней её переделывали. В итоге вокруг него все страдали, а он был такой гений высшего эшелона. Значит, это ошибка. Начинать нужно с очень простой и понятной истории. Это какая цель вашего выступления? Цель. Какая может быть цель? Очень простая. Например, это продать ваши книги, продать ваши курсы, продать вас, продать идею, подписаться на вас в Instagram, закрыть конкретную пользу. Это конкретная, понятная, измеряемая история. Но я прекрасно понимаю, что огромное количество людей, когда слышат про какую-то конкретную выгоду, говорят: "Нет, я же выступаю для себя, я выступаю для удовольствия, я выступаю просто чтобы кайфовать". Да, игроки, хорошо, кайфовать. Но наверняка, когда вы кайфуете, кайфуют и люди, которые вас слушают. И, скорее всего, к вам подходят после выступления и хотят с вами сфотографироваться, пожать вам руку, поблагодарить вас. Дар ведь ощущение удовольствия тоже процесс с двух сторон должен происходить, а не просто вы получать удовольствие, а другие люди страдают. Верно? Поэтому в качестве цели может быть такая история: чтобы к вам подошли 10 человек, поблагодарили вас и сделали с вами фото. Например, это же понятная, измеримая вещь. Цель какая ваша цель? Например, здесь всё понятно. Но я тоже гастролирую по России с мастер-классами, и здесь обычно платят клиенты за мои выступления. У меня нет цели продать что-то всем людям, которые туда пришли, но я даже здесь нахожу возможности что-то продать. Я им продаю идею подписаться на меня в социальных сетях, тем самым увеличивая свою живую лояльную аудиторию в Instagram. Второе — это оффер (offer), что вы им предлагаете, то есть какое предложение у вас к этим людям, от которого они не могут отказаться, где вы автоматически достигаете ваши цели. Давайте на понятном примере. У меня есть, допустим, понятная цель — это увеличить количество лояльной аудитории в Instagram, чтобы все эти 200-300 человек на меня подписались. И для меня это цель. Я говорю: "Ребят, смотрите, подпишитесь на меня в Instagram, я вам отправлю три полезных чек-листа взамен на вашу подписку". Допустим, в Владивостоке, Новосибирске или Севастополе напишите мне это слово в директе, подпишитесь на меня, и я вам отправлю три полезных чек-листа, которые дополняют этот мастер-класс. Вот тебе понятный оффер, понятная польза. Или, допустим, вы продаете свой курс, и ваша цель заработать, не знаю, 500 тысяч. Вы говорите: "Ребят, сегодня, только сегодня действует предложение, что курс, который стоит обычно 15 000, если вы оплатите сегодня, то вы входите в разряд ранних птичек, и получаете курс за 5 000". Это оффер, конкретное предложение. Далее — это триггер, то есть что триггерит эту аудиторию и делает то действие, которое вам нужно прямо здесь и сейчас. Например, когда я обращаюсь к своей аудитории, говоря о цели подписки, я говорю: "Ребят, подпишитесь на меня в Instagram и получите три полезных чек-листа, которые дополняют мастер-класс". Я вышлю им этот мастер-класс всем либо сегодня, либо завтра, но послезавтра это предложение уже не будет действовать. Мой тренер, который заставляет их это делать, — это ограничение по времени. Триггеры также могут быть, допустим, ограничениями по времени или выгодной ценой прямо сейчас, или каким-то сгораемым бонусом, который действует только сейчас, но потом он сгорит, и вы не сможете ничего получить. Это то, что заставляет их активнее действовать. Это основа: цель, оффер, триггер. Таким образом, как вы не спросите: "Окей, ну хорошо, спасибо большое за это, огромное от души, спасибо". Таким образом, и строится выступление, друзья. А вот как это выстраивается. Кстати, я когда смотрю на это, я всегда вспоминаю покемонов. Если вы знаете таких покемонов, то наверняка узнали этот образ. Таким образом, выстраивается некий план, где, давайте представим, что это всё у вас впереди — часовое выступление. Как вы видите, это фирма от часов, где это 15 минут, это 15 минут, это 15 минут, и вот здесь 15 минут. Таким образом, все ваши выступления делятся по этой схеме. У вас есть понятная цель, есть оффер, есть триггер, где в самом первом блоке вам необходимо выстроить контакт с аудиторией. Основное слово — контакт. Вы выстраиваете контакт через интерактив + упражнения. Помните главное правило: в самом начале вашего мастер-класса, 1-5 минут, люди должны начать с вами каким-то образом контактировать или реагировать. Как я это делаю во время своих мастер-классов? Все мои мастер-классы начинаются с опросника. Я выхожу и говорю: "Ребят, давайте немножко считаем ваш базовый уровень в коммуникациях. Да, давайте вот посмотрим: это правда или неправда? Ложь или нет? Какое слово здесь вставлено пропущенное?" И так далее. Я играю с аудиторией, они вовлекаются. Ключевое — это выстраивание контакта через упражнения. В первом блоке — контакт. Во втором — упражнения. Вы должны людей поделить на группы, чтобы запустить некую динамику внутри вашего выступления. Упражнения в оффлайне понятно, как делить на группы. И вот здесь давайте объясню, почему важно делить на группы. Ответственность, которая распределяется внутри огромной группы, равняется 0,01%. Например, ответственны за то, чтобы сделать упражнение, ответственны за то, что сказал тренер. Но если всех людей разделить на мини-группы, люди начинают чувствовать персональную ответственность за то, чтобы группа была успешной. Они начинают сильнее вовлекаться, начинают активнее взаимодействовать. Чем уже группа, тем выше ответственность, чем шире группа, тем ниже ответственность. Это упражнение в онлайне тоже можно делать. Далее, здесь мы впервые озвучиваем свой триггер, то есть на 45-й минуте, почему важно быть здесь, почему так важно ваше предложение. И здесь мы озвучиваем ваш оффер, что именно вы конкретно предлагаете. Вот по такой схеме идет подготовка к вашему выступлению. Здесь не важно, она длится, допустим, этот час, она длится у вас 45 минут, длится 12 минут — опять неважно. Вы их также делите по этому кругу. И здесь, конечно, я бы соврал, если бы сказал, что при 12 минут ваше выступление также нужно разбивать на контакт, на упражнения, на триггер и на оффер. Нет, чтобы сделать 12 минут, здесь должна быть другая схема. У меня не стоит задачи в этом маленьком коротком видео вам рассказать абсолютно всё и дать все инструменты. Это вообще тема для отдельного мастер-класса, для отдельного видео. И мне очень сильно не хватает вашей обратной связи. Ребят, скажите, пожалуйста, напишите в комментариях, что вы хотите от меня услышать, что вам интересно было бы от меня узнать, какие новые темы для новых видео вы хотите, чтобы я записал. Напишите по 1 в комментариях, и мы выберем самые интересные вместе с моим продюсером Дорией и запишем на них отдельные для вас уроки. Пусть будет этот урок вашего имени, так вы именно предложили свою идею. Напишите 1 комментарий для меня, правда, будет очень полезно. Итак, вот универсальная схема подготовки после тренинга: в основе цель, потом оффер, потом триггеры. Далее разбиваем на циферблат часов и делим весь свой контент на ровно 4 части, где начали контакт, потом разбивка на группы, упражнения, потом мы продолжаем с ними работать, даем контент, триггеры им, и в конце делаем предложение, от которого они не могут отказаться. Друзья, на этом всё! Спасибо, что досмотрели это видео до конца. Буду рад вас видеть в своих следующих видео на своём канале и в своих комментариях. Всем пока! Дорогой друг, что хочу сказать: уже более семи лет я активно работаю в качестве тренера по публичным выступлениям с организациями и частными лицами. Если у тебя близится событие, где нужно выступить перед аудиторией онлайн или оффлайн, или дать интервью на камеру, или же в коммерческой организации или MLM-структуре, у меня для вас есть мощные тренинги, которые раскроют вас и усилят ваших сотрудников как публичных спикеров в продажах в интернете или личных продажах. Прокачайте навык новой презентации и умение расположить к себе аудиторию и клиентов, и всё это конвертируется, конечно, в конкретные денежные знаки. Вот далеко не полный список того, из чего могут быть построены тренинги: преодоление страха выступлений, структура речи, дикция, жестикуляция, внешний вид, сама подача, захват внимания, работа с аудиторией, мотивация других людей, подготовка к TED, онлайн-вебинар и телеинтервью, стримы, продажи через прямые эфиры в Instagram. Вы станете бестселлером в своей сфере. Мои клиенты успешно выступают на TED-мероприятиях федерального масштаба, презентуют свои проекты и выигрывают гранты на сотни миллионов рублей. Есть программы интенсивы, есть более долгосрочные тренинги, есть стандартные программы и под ваши личные запросы на конкретные навыки. Все обучающие мероприятия могут проводиться как онлайн, так и оффлайн с моим личным присутствием. Внизу под видео вы найдете мои контакты. Опишите ваши цели и задачи, и мы сможем подобрать для вас оптимальный формат. До встречи!
Залогинтесь, что бы оставить свой комментарий