![]() | ![]() | ![]() | |||||||||||
![]() |
|
||||||||||||
![]() | ![]() | ![]() | |||||||||||||||
![]() |
|
||||||||||||||||

Техническая поддержка
ONLINE
![]() | ![]() | ![]() | |||||||||||||||||
![]() |
|
||||||||||||||||||
ТЫ СЛИШКОМ МНОГО ГОВОРИШЬ И МАЛО ДЕЛАЕШЬ! В чем истинный секрет успеха и богатства? Зарьков
ruticker 04.03.2025 15:24:40 Текст распознан YouScriptor с канала Основатели Talks
распознано с видео на ютубе сервисом YouScriptor.com, читайте дальше по ссылке ТЫ СЛИШКОМ МНОГО ГОВОРИШЬ И МАЛО ДЕЛАЕШЬ! В чем истинный секрет успеха и богатства? Зарьков
Вот, с точки зрения предпринимательских навыков, почему у одних получается, а у других как будто бы не хватает каких-то навыков? Чтобы ты выделил? Это лидерские навыки. На что тебе помогают лидерские навыки? Почему лидерские? Потому что, условно говоря, всё начинается с каких-то идей. Да, идеи есть у всех. Вообще у всех. А вопрос дальше: кто-то вообще инициирует деятельность, начинает что-то делать. Я и в команде говорю: "Ребят, вы понимаете, на самом деле, вот лидерство начинается с инициации каких-то процессов, потому что все могут знать, что это надо делать, но никто не приходит и не говорит: 'Ребят, давайте начнём!'" А дальше — это довести до результата. Потому что даже есть люди, которые начинают что-то, берутся, а потом начинаются трудности, преграды. И вот настойчивость — это как фильм, помнишь, этот прекрасный про основателя McDonald's? Смотрел его? Крок. Да, и он в конце говорит такой, перед камерой: "Вы знаете, что самое главное? Самое главное — это настойчивость, доводить до результата. Люди будут вокруг не верить." Поэтому я считаю, что вот самое главное — это лидерские качества. Их можно раскладывать на многие всякие навыки, которые должны быть. Туда входит в эту лидерскую компетенцию: лидер — это человек, который использует доступные ему ресурсы и доводит их до цели, до результата. И компетенция других людей — это тоже ресурс. Лидер-трансформатор, настоящий лидер. Он не только делает себя счастливым, потому что достигает результата, не только делает счастливыми акционеров своей компании, он ещё делает счастливыми тех людей, с помощью которых он к этому результату приходит. Потому что есть авторитарные лидеры, которые используют людей как легко заменимые ресурсы. Так понимаешь? "Выжил как губку — следующий." Как будто бы главный навык предпринимателя для сверхрезультата — он не в его каких-то доменных экспертизах, да, как там писать код, как считать, вести финансы, а это всегда лидерская история. Просто потому что если ты не лидер, то ты не можешь повести за собой людей и, значит, эффективно использовать их ресурсы. Ну смотри, вот то, что ты говоришь, условно говоря, взять человека. Да, его можно разделить на три части. Первое — это быть экспертом в какой-то специфике своей профессии, там, считать, я не знаю, что-то ещё делать, да, писать код. Например, людей, которые умеют писать код, их очень много. Вот лидер умеет брать компетенции этих людей и монетизировать их, используя для себя, для них, для компании. Но самое главное, предпринимателя, в чём его главная сущность, как я говорю, знаешь, она в травме, которую мы получили все в детстве. Да, и мы не удовлетворены, постоянно не удовлетворены существующими реалиями. Мы хотим всё улучшать, совершенствовать. Возможно, это происходит через неудовлетворённость, а там собственным каким-то местом в социальной иерархии. Мы всё время хотим признания. Да, например, вот сейчас Илон Маск стал первым человеком на планете, который достиг 400 миллиардов долларов состояния. Да, ну я уверен, что у него там какое-то внутреннее стремление с детства, я не знаю, к этому ко всему, оно 100% существовало. Потому что, например, там может быть травма какая-то, там, я не знаю, тебе или говорили тебе в детстве всё время, там, мама или там отчим, говорили тебе: "Ты никудышный человек, тебе ни одна баба нормальная с тобой не будет, ты никогда денег не заработаешь." Да, и вот тебе всё время так вот говорили, говорили, в итоге у тебя сформировалась вообще какая-то... Правда, он же не общается с отцом до сих пор. Да, то же самое, представляешь, какая травма была у Стива Джобса, когда родители тебя оставили, и он до какого-то возраста не знал, что приёмные родители — это его родители. Я читал эту книжку, по-моему, называется "Наци Силиконовой долины". Ну то есть она объясняет, что все предприниматели — они нарциссы в хорошем смысле этого слова. Вообще все люди имеют нарциссическую часть, которая идёт к тому, чтобы мы становились лучше. Вот поэтому личностные характеристики — это самое главное. Личностные характеристики и, конечно, мотивация. Она идёт в сторону. То есть личностные характеристики — это что? Как у меня развито видение, как у меня развита целеполагание, как у меня развита решимость, как я умею брать ответственность, как я умею поддерживать команду, как я умею доводить до результата. Вот это всё личные характеристики, и всё это входит в лидерскую компетенцию. Мы запустили бизнес-сообщество основателей, потому что мы с Эдом не могли найти для себя бизнес-клуб, который бы решал наши запросы, соответствовал нашим ценностям. Гораздо проще учиться у людей, которые системно получали тот опыт, перед которым мы сейчас сами стоим. Зачем нам совершать свои ошибки, если мы можем учиться у других людей? Поэтому, друзья, в описании к этому видео будет ссылка на наше бизнес-сообщество основателей, osnovatel.torg. Просто заходите на главную страницу, почитайте наши ценности, почитайте наши критерии, посмотрите мероприятия, которые мы организуем, и прошлые, и будущие. Если вам интересно присоединиться к этому сообществу для того, чтобы расти ещё быстрее, то оставляйте заявку, и мы с вами обязательно познакомимся. Что ты мог бы со своего опыта посоветовать людям, которые сейчас сидят и думают, что мой опыт херовый, что я ничего не умею, что вообще нафиг надо обратно возвращаться в найм? Самое главное в этом во всём — это не терять мотивацию. Потому что когда ты ошибаешься или когда внешние факторы, которые влияют, можно всё бросить, опустить руки и сказать: "Наверное, я вернусь в найм. Наверное, я что-то делаю не так." Вот судьба меня таким образом сейчас расправляется, подаёт мне сигналы, да, что это не моё. Это полная чушь, потому что на самом деле, вот такие, как говорил мне, очень нравится это высказывание шейха Дубая: "Сложные времена создают великих людей." Вот и поэтому вот эти сложные времена, которые сейчас — это точно дополнительный стимул шире смотреть и больше работать. Что я могу им посоветовать? Наверное, посоветовать я не могу ничего. Объясню, почему. Потому что сильные люди из этих вот станут сильнее и добьются больших результатов. А если человек как бы слаб, это не значит, что он слабый вообще как личность. Ну просто он не готов к этому. Не все должны быть травмированными предпринимателями и воинами. Не все. Но этим людям сложно что-то посоветовать. Я же не могу сказать: "Борись!" Мотивация, я считаю, самая сильная мотивация. Вот если взять, посмотреть на всех вот крутых ребят — это мега травмированные люди, у которых вообще не было в детстве ничего. Потому что мы голодные. Потому что мотивация — это неудовлетворённость существующим положением, неудовлетворённость полнейшая. Я при этом у тебя должен быть образ желаемого. Я хочу быть вот таким, я вижу мир вот таким, я туда иду, и я голодный. У меня есть... Даже когда ты начинаешь обрастать жирком, я это по себе знаю. Ну а чего сейчас я буду это... Я вообще просто... Я вот сейчас тут недавно ехал в машине, думал: "Что-то я расслабился." Я имею в виду на одной территории, условно говоря, в России. Я так еду, что-то я подрасслабился. Тут в России как-то конкуренты поджимают. Что-то я не один раз это случалось всегда, потом становилось лучше. И даже когда вот сейчас случилось вот самое сложное за последние годы, это, конечно, была пандемия для ресторанов. Я уже до этого с разными бизнесами столько всего наелся, я сказал: "Да, это ерунда. Ну да, мы сейчас потеряем какое-то количество денег, но потом всё это вернётся." То есть это ж могло вообще затянуться на годы. Ну это вообще, мне кажется, была самая непредсказуемая история, которая была на нашем веку. Ну могло, но не закрутило. Ну на старте точно я... Я не... Ну то есть я не... Мы вот просто объясняю ситуацию. Смотри, вот ресторан, например, да, большой ресторан. Ну условно говоря, Сахалин. Да, в нём штатное расписание 15 миллионов. Вот если у тебя 20 ресторанов, это 300 миллионов просто принеси и положи, и расходы. Вот рестораторов вот эти три месяца, что мы были закрыты, было колоссально. Но кто-то принимает решение там закрываться, и вот как сигнал судьбы. А кто-то... Ну и у тебя всё равно была уверенность, что это просто период, надо переждать, перетерпеть. Нет, у меня, знаешь, у меня не было уверенности никакой, я ничего не знал. Я просто, извиняюсь за выражение, хера сел и говорю: "Будем делать вот это, это будем тут сокращать." Причём так, возможно, были непопулярные решения. То есть мы переводили людей, сначала пытались их перевезти куда-то в доставку, потому что я помню, когда это всё началось, там месяц вообще как бы было молчание: "Что делать, непонятно. Будет поддерживать государство, не будет, там компенсация будет, не будет." А какие навыки нужно развить для того, чтобы мыслить также или для того, чтобы фокусироваться так же, как ты? Вот любой человек, понимаешь, вот чтобы год был успешным, надо определить, что такое успех. И успех определяется целеполаганием. Обязательно написать личный бренд, цели по усилению личного бренда, например. Например, вот я так... Эй, ты этого хочешь? Да, нет, я так делал. Первое — выпустить книжку. Да, второе — начать вести блог. Но каким-то образом... Что такое сильный личный бренд? Это когда твоё имя, фамилия находятся в сознании большого количества людей, и они ассоциируются с чем-то. То есть можно сесть, написать: "А кто я вообще? Какая у меня идентичность?" Как мне, вот, например, условно говоря, вот я, моя идентичность, моя личность бренда — Борис Зарьков. Там три архетипа. Может быть, там я, например, мудрец. Да, что я для этого тогда буду делать? Потом, на самом деле, успех — это человек, который умеет создавать большую ценность для большого количества людей, и тогда он попадает в их сознание. Можно быть блогером, можно быть ресторатором, можно кем-то быть, потому что успешным человеком невозможно стать, если ты не создаёшь ценность для других людей. Ты можешь не пиариться вообще, но создавать эту ценность, и ты станешь успешным человеком. И просто написать: "Вот мои цели на этот год. Что я буду делать, чтобы развить свой личный бренд? Какую ценность я буду создавать для людей? Как я буду эту ценность продвигать в своих каналах коммуникации с аудиториями внешними?" А второе — написать: "Вот у меня есть компания, вот у меня есть там бренд такой-то. Что я буду делать в этом направлении, чтобы стать сильнее? Как я буду забирать долю рынка? Или как я буду масштабироваться? Или как я буду реформировать свои, там, я не знаю, поддерживающие подразделения, там, управляющие компании? Что я буду делать?" И просто написать цели. Почему люди одни успешные, а другие успешны? Потому что у одних людей есть видение, от которого идёт обратным отчётом сначала целеполагание, потом стратегия, потом план действий с декомпозицией по задачам. А кто-то сидит и думает: "Как же мне стать успешным? Ну как-то, как поплывёт, так и прочитаю книгу кого-нибудь." Там написано: "Прочитаю книгу Бориса Зарькова." Там написано... Там ничего не написано. Ну вот первое, с чего надо начинать, это на самом деле с видения, конечно. А я вообще, кто я? Как я себя вижу? Как я себя вижу через три года? А потом уже с целеполагания. Ну хотя бы, если нету видения, я понимаю, что особенно молодые ребята могут не быть. Ну начните с целеполагания. Там целеполагание: "Кто я? Что я буду делать с развитием своего бренда в следующем году? Что я буду делать с развитием бренда своей компании, своих продуктов, своих проектов?" Спасибо тебе огромное!
Залогинтесь, что бы оставить свой комментарий