![]() | ![]() | ![]() | |||||||||||
![]() |
|
||||||||||||
![]() | ![]() | ![]() | |||||||||||||||
![]() |
|
||||||||||||||||

Техническая поддержка
ONLINE
![]() | ![]() | ![]() | |||||||||||||||||
![]() |
|
||||||||||||||||||
Утерянные знания о голосе | Научный подход к постановке голоса | Этого НЕ РАССКАЖУТ педагоги
ruticker 04.03.2025 15:24:55 Текст распознан YouScriptor с канала Вокальная Школа "RomanOxa"
распознано с видео на ютубе сервисом YouScriptor.com, читайте дальше по ссылке Утерянные знания о голосе | Научный подход к постановке голоса | Этого НЕ РАССКАЖУТ педагоги
Здравствуйте! Меня зовут Сладко Клеится Роман Вадимович, кандидат педагогических наук, доцент. **До копеечки** — вообще трудный вопрос, особенно для тех, кто начинает петь. Это должен знать в первую очередь не тот, кто начинает петь, а тот, кто учит. Тот, кто начинает петь, приходит и доверяет учителю. Поэтому вот возьмем за основу книжку *"Пение и музыка"*, 1953 год. Сейчас время такое, что практически дыхание устало, так сказать, камни преткновения, потому что все говорят: "дышать низом живота". Проливки никто не говорит. У меня очень просто: поем связками, высшими легкими. В этой книжке, которая 1953 года, это наша книжка, это второе издание. Здесь *"Пение и музыка"*, вот здесь, так сказать, есть пазы для начала, как работает дыхание. То есть в начале этой книжки мне очень-очень нравится: "всего начинается с подготовки всесторонне развитых строителей коммунистического общества". Смотрите, насколько не уделялось большое внимание, и начинали это с детей. Именно обучали учителей пению, которые вообще не имели образования, и детей в первую очередь начинали с ними ставить голоса, с дыхания. Здесь есть упражнения, и все его слышали: "вдохнуть розочку". Мы вдыхаем через нос. Здесь очень хорошо сказано на задержке дыхания: задержали, как будто вдохнули. Что в этот момент происходит? Наполняется грудная клетка, полностью животик чуть подался, и начинаем считать. Это дети просили считать до пяти, до восьми и так дальше. То есть у них ставили голоса вот так, потому что их голосовые аппараты еще не испорчены. Им надо просто поставить правильное дыхание, выстроить голосовой аппарат. И за счет как раз вот правильной позиции речевой: 1. Раз, 2. Два, 3. Три, 4. Четыре, 5. Пять, 6. Шесть, 7. Семь, 8. Восемь, 9. Девять, 10. Десять. Вот она и вся дыхание. То есть я говорю на дыхании, и живот у меня не вываливаться. То есть вот, пожалуйста, это доказательство того, что в принципе у нас на нашем, так сказать, пространстве певческом, я считаю, что это диверсия — кто придумал еще дышать низом живота по отношению к поколениям. Потому что за границей этого не существует, а у нас это существует в эстрадной школе. Школы вообще считают, что такой школы не существует. Есть песни какого-то формата, произведения, но постановки эстрадного голоса — это просто обман. Есть постановка голоса. Поэтому вот она, доказательства. Еще раз, книжка 1953 года. Первое упражнение — это треть губами. Делается таким образом: внутри рта и горла состояние такое, близкое к газетке. Свою жизнь вдуть — это раскрытое и расслабленное состояние в гортани. Мы сохраняем и пропускаем через него сначала просто воздух, потом добавляем попугаи. Задача — сделать ровную струю воздуха, ровно его подавать, чтобы вот эта треть губами у нас не прерывалась. Мы берем этот звук и начинаем петь. Что я хочу сказать? Я прослушал уже четыре сотни вышедших ручных из бухты. Ух ты, вот он делает упражнение губами. Ты поясни, для чего, что она дает, что в этот момент происходит. Делайте это. Получается, вот для чего тогда это упражнение. Я не против, оно хорошее упражнение, но тоже, кстати, у нас есть, расскажу в копилочке. Но для чего? То есть нужно пояснение, для чего. Здесь у него вибрации были ровные и стабильные. И вот мы опять сводимся к своим губам. Упражнение 3. Упражнение дается в момент, что происходит: открывается вот эта масса часть живота автоматически. То есть делается все правильно, такой не получится. Форма создается, нос автоматически зажимается, смыкаются связки, и создается полу зевок. То есть выравнивается, конечно, вот этот звук масочный, он не падает опять на грудную клетку. То есть для чего это упражнение должно быть пояснения? У него пояснение только, чтобы вибрация губ была ровная. Но я что, вибрации губ пою? Что-то есть уже непонятно мне как вокалисту. Мне не понятно, то есть я вот не знаю всех этих приспособлений. Новичок, так хорошо, вибрация, она мне до чего нужна? Вот спине вибрация буквы. Я губошлеп. Что я вот такие вопросы сразу всем преподавателям? А для чего мы сходили? Чего? То есть вот неправильно упражнение, хорошее, но если человек понимает мозгами, то есть его нейронная сеть, так вот, выпускается мало воздуха, смыкается с вязким, натягивается нос и открывает маточная часть. Работает затор на трубу. Но здесь нету зевка, когда подключится классное. И глаз на вместе. Вот тут самая главная работа. Вибрация губ успения — она очень важна. Вот как неправильно комментарий, да? Вот то, что у нас комментировал, дает неправильное формирование. У меня вопросы: для чего? Хочу снимать, а меня кусаешь. Нужно подачу воздуха, чтобы оно было равномерно, и чтобы она была главная. Дальше второе упражнение. Оно сразу доски вам язык и всяко прижимаем его губами верхними и нижними. После этого мы издаем такой звук. Здесь нужно следить, чтобы плечи, гортань были расслаблены. И самое главное, такое реза. Самое главное, вот что он сейчас опять не юрий, как открыть лодку. Он все 5 зажимает. Что в тот момент происходит? Так как глаз на формируется под колом, стоит gotta меню. Нету а-а-а, и разговорить. То вот так вот здесь, а не разговорит на таймере. То есть разговор на аппарат уже не стоит на месте, и у него, поэтому мое ухо слышит сразу, как я могу не мучиться. И семью сам аппарат зажат. Давай, но я это слышу ниже. Вот так вот. А еще не нашел. Ну, то есть я молчу, спит. Что? Ну, все гораздо проще. Закрыли зубами, зубы закрыты, но в одном-двух. И звук автоматически пойдет, и связок минута как раз на свой пост. Здесь непонятно, лишь насыпалось, плещется, слышно не будет вот этого купола. Вот эта ошибка всех вокалистов, всех и тех, кто преподает поставленный голос. Это у голоса есть место. Он поставленный. Это как вот берем стакан и ставим на место. Он поставленный. Также у голоса есть место. Это как раз там, где связки. Если мы переводим в такой эзотерический смысл, то голос есть. Вот он дал сова чакра. Здесь происходит долго, он задерживается и расширяется. Кстати, в этой же книжке также сказано, чего достигали у детей от головного звучания. На какую глаз? Ну, не на а. Она и то, что, кстати, и сейчас делается. Когда я столкнулся с уз со школой колонка стрел, у них на букву и у американцев исправлять. И них не наша, и французском, и насобирать пятки. Он остается. Поэтому поставленный голос ставится в гортань на связки. И еще раз хочу сказать, чтобы люди понимали: у гортани есть три работы. Всего три. По-другому не работают. Ни как связки. Первое момент — это то, что идет нас и странники. В большинстве случаев они открывают ноздри, нанимают монеты. Мне снять, что происходит со связками. Если я перевожу разговорную речь на на-на-на, мы уже здесь поднять не вызваны из пунктов было Баумана. Вдох не происходит под связки, то есть он не закрывается, подсказками и питаться не получится. Вторая работа гортани — это когда во рту есть лишний объем картошка. То есть я страж является, опускается ниже, и головного звучания естественно не получится, потому что он не стоит нанести. Ну и третье — это, конечно, основа. Это плач маленького ребенка. Когда аппарат работает правильно, связки вытягиваются, объем расширяется, голосовой аппарат здоров. Самое главное — здоровье. Сейчас пойдет кто как хочет, и тот, кто умеет фанатов, чтобы достичь. Но постановки голоса понять — это правильное звучание. Ну, это таких, наверное, я не знаю, есть они, наверное, есть. За основу берется плач Ваньки ребенка. То есть у ребенка нету еще, сказать, никакой речи. У него нет согласных, у него только одна гласная. Классная река согласно берега этапом, сказал Усатов, причем Шаляпину. И здесь самое главное — то высоко форманта, высокая позиция. Вот то, что у нас вообще не делается, не как. То есть ее, ну, просто не существует. Это высокая форманта. Нам кого-то есть, у кого-то, и они не думают, как поется. Так и полиции. Но принцип вот она, высоко форманта. То есть это свою полость, носовая полость, которая больше небной занавески. Вот здесь, то есть вот мятный занавеска, а вот нос. И вот эта носовая полость, вот она должна быть открыта. И он, тот рисунок, который вот второй посередине, и там четко показано, что звук точно идет на свою полосу. То есть звук не выходит через рот. Это, кстати, на страны рисунки. То есть у них вот так. То есть глаз на ставится в одно место, все гласные ставятся в одно место. Рот — это предложение формы. У меня, но уже привычка. То есть вот я показал три разных звучания. Я говорю катанию именно связками. Это наработанный от связок. У меня звук идет сразу, а у нас выпало. Это первое дыхание, груда, брюшное — это обязательно. Импеданс — это обязательно. То и звук в одном месте, высокая форманта, груда, брюшное дыхание — это такие основные компоненты при поставке голоса. Вот я здесь всегда прибегаю, показываю с водой. То есть вода четко показывает, что воздух не выходит. Это будет на дыхание, на порой спускаем на воду. Я вас всего при. А вот это есть на дыхании и на выдохе. Вот сейчас мне пришла с разным книжка Кристин Линклейтер *"Освобождение голоса"*. Это книжка, кстати, при выпустила в ГИТИС. Не внесен, внесенных постановка речевого аппарата. Там у них так отлично, Линклейтер. У них в этом рисунке там прям показано вот это вот этого изгиба. То есть буквы "г". Вот он подбородок, дабы там. Вот он подбородок, вот он корень языка. То есть не буду на корень языка, вот кончике языка. Вот этот угол его нет. Там вот так же. То есть освобождение голоса. Но эта книжка не показана. 1. Что было сложно выйти через голод и открыл, и уходит. 2. А у него просто показано, что он идет через рот. Освобождение голоса — эта ошибка, потому что она может быть, они не знали. Может, они хотят это знать, но без головы, если мы правильнее откроем этот на свой полность, вот эта часть не прогнется. То есть вот эта самая составляющая, самое главное, да? То есть где вот у многих это над кодом. То есть вот так вот, особенно молодых. А то, что разговорим над связками, попытаемся, как всегда, высоко пытаемся что-то доказать. Мы придем штанов, голос возвращается. Нам нужно вернуться на свои места, этот микрофон, чтобы от него заработать, и колонки, как много звучания высокой форманты. Да, то есть высокая частотность, низкая частотность. Он голос стоит, это место. Поэтому мы его возвращаем обратно. И когда мы возвращаем обратно, вот эта форма, она постоянно прогибает части серии. Будут вот мягко, вот корень языка работает вот так. То сюда прогибается в обратную сторону. Вот этого изгиба Кристина Геймплей, тогда которых я книжку покажите. То есть там нет его. Вот это тут прямо. То есть принцип непонятен, что она имела ввиду, чтобы открыть и работать гортани вот так. Работать, а не вот так. То есть к уколам встает, и глаз на формируется здесь. Тогда никакого голоса не будет. То приходится открывать, что постигло носовые пазухи, а мы закрываем, а смыкать, а носа, смыкание черпаловидных решений. То есть мы закрыли, здесь прогнулись, и вот здесь вот улыбка ставится. Вот она улыбка. Вот почему трудность, да? Вот искусство вдоха, почва под углом. Вот они связки, и вот сюда под углом надо попасть. Оси здесь оставить гласным, а мы привыкли говорить во рту. А у, а нужно попасть вот сюда, как раз под связочки, куда берется. Или закрывать, ведь под углом. Тут надгортанник стоит. Поэтому сюда очень здорово нам, по крайней мере, на начали. Так, буква "а". Вот она, "а". "А" по Штайн и вернулся обратно, не влияет на звук, то есть не бьет язык по связкам. Понятно, чтобы согласно потом не перекрывала. Иову потом мы говорим, были, поем. Все, естественно, а на самом деле мышцы работают внутри. Вот это самое. Поэтому повороте нарабатывал 23 года. То есть гласный только дней повороте. Хотя для многих уже повороте не авторитет. Как я слышал, мягкое небо не поднимается, но как раз соединяется с корнем языка. Вот натурализм клика Краффины, как корень языка сомкнуться. То есть там как раз видно, что как от связок идет звук, и корень языка соединяется с нёбной занавеской. То есть он соединяется, и тогда голос автоматически идет в голову, в резонатор, про которые так говорят. Много пить надо резонатора. Так в них надо как-то попасть за 2 слетаться, что туда идти. Если он не идет, здесь затеряются в резонатор, не попадает. Поэтому недостаточно соединиться и открыть этот проход. Тоже внутри. Вот, то есть еще очень простой момент. Вот принцип, пример Mazda3 пробки. Вот есть голосовой аппарат, раз он соединился. Все, вот они связки. Но здесь она мне что, нам мешает? Вот эта небная занавеска. Вот и она не дает из гортанной трубки перейти носовую полость. То есть не дает. У кого-то вот так вот может быть, тому повезло. То есть перед перед, а когда вот так, то приходится вдох. И из этого тандема зацепить и продавливать и открыть. Я поэтому говорю, что у нас теперь школы, у нас или работает унитаз на пение, или пищеблок. То есть мы с картошкой, мы слиплись инками с яйцами. Надо отталкиваться от физиологического аппарата, от физиологии, то есть фонетического аппарата, голосового аппарата. То есть носовая полость, носовая полость должна создать пустоту. Вот, а вот они резонатор. Опять в этом рисунке там показана переводе. Вот, вот и не лобной резонаторе. Да, не достать. Надо открыть, а пространство мне соединять. Эта часть, вот этой вот нижняя челюсть. Вот техники я беру все голоса, пустился, позиция поехала. Частоты звука нет, высокой форманты нет. Вы думаете, что постановка bulls — это такая легкость? Это тайна, так и останется. Она останется тайной на, я считаю, что на все времена. Это самый трудный момент, самый трубу, потому что у всех своя природа, у всех свои связки, у всех свои звучания, свое лицо. Там, я не знаю, гланды и небная занавеска. Каждый человек в этом плане уникален. Еще раз хочу сказать про русскую природу. У нас уникальная природа, то есть у нас более богаче, красивей, но не хватает знаний. Мы не хотим знать. Сейчас у нас просто штабелями выпускает певцов. У нас выпускают преподавателей, просто преподаватель при постановке пения. Вот здесь, в 1953 году, обучали учителей пению, чтобы детям ставили правильно дыхание. 1953 год. Сейчас произ-ва общения, кто не говорит, сейчас нет дыхания. Сейчас только один низ живота. Но 5. Вот я еще раз говорю, все доказано в анатомии. Мечем тут дышать? Ну, не че там кишки, там брюшная полость, а это грудная полость. У нас вообще перестали горечи не поднимайте. Что такое плечи не поднимать? Опять же смешно. А если гнать, полость раскрывается. И раскрыть надо легкий включить. Вот она раскрывается на выход. Боже упаси, что вы делаете. Все, он тут бедный пишет, зажал. Сколько их приход, сколько приходится исправлять. Он приехал из консерватории, на девушка. Это вообще как она плакала от того, что появился диапазон от леса. То надо нить, это те поступки. Очередь последний код, а у него диапазон остался фактов. Ну, это смешно же. Последний год, как и дальше существовать, потому что мы дыханием не ведем. Но неумение пользоваться, не пользуемся, не умеем — это тоже искусство. Искусство не просто, да? И чего довели себя на унитазе. И поэтому говорю, сидишь как на унитазе, парту картошки. Этому я говорю, у нас сплошной общепит и унитаз на пении. В большинстве случаев слиты. Ты потерял свой микст-регистр и хочешь обратно его найти. То у меня есть для тебя совет. Иногда, проснувшись холодным утром, я обнаруживаю, что не могу, что я застрелю на свои, но терры всего лишь первой октавы. Radiesse идет, но не очень. Аммиана вообще не приходит. Куда ты делся, микст? Куда ж ты от меня убежал? И тогда на помощь приходит мне тухлый кот, дохлый кот. Это такое упражнение звучит. Она примерно так. Вот примерно таков звук вам нужен. То есть звук, но либо мертвого кота, либо очень, когда не является без звука. Но влево на улице олива. Ну, либо вот как ты действительно в маркет время так прорезной, такой знать противный, противный звук. В принципе, то есть микст только такое ощущение, чень компенсированный, очень зажатый. В принципе, нет его. Рожать, рожать ваш. Вот опять же, вот у нас создались умные фразы. И next, ребят, может просто скажем плотность. Пока не связан, мы любим какие-то умные слова. Микст, ну что вы? Голос — это просто плотность. Мы к ней, вот он и них, и кошка. Давно, в принципе, он говорить о, понимаю, чего он говорит. Мёртвой кошке, конечно, не понимаю. Не видел, чтоб не мертвая кошка кричала. Но кошка в природе, все, в принципе, уникальное, кроме человека. Поэтому природа работает правильно. Кошка, когда, то есть как раз вот это есть плотность. Мы к ней связаны, но не, но назвали его местам. И вот мы пудрить мозги какой-то мест. Научитесь, ребята, просто скакать связки плотно и смыкание связок. Научитесь работать обоими печами и вытягивать просто голос. Называется, ну, можно и выше орать, можно унижая рать. Смысл в том, что вам нужен метод мартовского духовок. А вот опять, вот школы строятся на метод мартовского дохлого кота. Гениальная школа, not. Уже покойники пошли. То есть унитаз на пении была пищи, и пищеблоке были пили общественное питание. Сейчас уже мартовские дохлые коты. И опять же принцип. Вот принцип, он говорит правильно. Ну что он делает? То есть всего лишь нужно сказать: люди, ниже связок выпускаться не мимо. Мы не имеем права по право подавать. Что мне подключать? Трудно регистр грудной регистр, как у скрипки, как виолончель и какому, ну, кадра посада. То есть он должен озвучивать, как у пианино, но акустического. Оно должно звучать. Мы играем по клавишам. Вот, а вот это звучит. Это звучит. Есть, мы поем середине, и получается вот этот микс, который сейчас так он популярен. Это слоник ст. А всего лишь это плотность. Мы к ней связаны. То есть мы вытягиваете струны. Вот-вот, но есть mix. Вот, вот он, на как исход. Но бывает, воздух будет выходить. И, конечно, и другое звучание. То есть он будет более расширен. И вот она, все-таки, это работаю связка бутылки. Взял связку языке. Вот и мартовский кот. Так у меня не дохлую, нормальный котеночек, живой, ласковый и нежный. **Искусство вдоха**. Смотрите, мне вдохов раньше говорить: "подышите как собачка". Он попал только в гортань. Другом книгу долю соли попадаю. Вот куда попала вода. Почему я буду? То показан. Вода показывает, куда попадает этот вздох. За счет плотностей видно, куда он не попадать: на в нос, в уши, в кишки, а грудная полость поддерживает. Вот чем все. Она поддержит, как титаны. Стоит этот земной шар, держи, как штанги. С котом штангу держит. Вот должно быть так. Тогда я чист интересен на сцене. А когда он стоит своим животом, нет вот этого. Хочу принести вам донести до вас. Поэтому очень важно не только для пения, а именно для речевого аппарата, для сценической речи. Очень важно ставить было Снаплтон, микрофон, ареал перемещать. Эту сеть разговорит. Здесь разговаривали о нем. Участвует здесь parole. Вы согласны? Июне здесь. Но давайте зайдем и сами. Странный и академический голос, как говорят. Но по ощущениям академических гол остается более вертикально, и странно были горизонтально. То есть мышцы бы берутся, появится по плоскости. То есть очень конкретно здесь. Они купол, там минимальный купол. Почему? Что такое купал? Купала — такой полу зевок открытия задней стенке. Когда мы делим правильной вот это зевок вдох и открываем на свою полость, у нас волей-неволей идет давления. Люблю занавеской, открывается задняя стенка и открывается проход гортани. То есть вот связка, вот он пошел. Пусть раненько 2 пища также. Но вот давайте мы, например, вот берем произведение "Армия". В этом классическом наносим. Берем Tom Jones. Он тоже, я же в этой же позиции поют. Также, как Том Джонс. То есть у него тоже сама позиция классического звучания, более открыт. Привести внуки. И так интересно должна быть сюда. Вот этот бельканто, тягучий звуки. А здесь могу себе позволить. Этому той же позиции, но если я пою, а другое произведение, да нет уж, я поменял форму. Само произведение более площадь. Единственную бегу по полю снежному, а счастью безмятежному. Скучая и тоскуя, бегу по полю снежному. И кажется, по-прежнему люблю. Я опять же, эта форма только на более плащ. Само произведение звучит именно так. По интернету гуляет такой ролик про Александра. Там показана, например, Александра Градского и Черного. Я не хочу, я не болею. То есть достаточно Александра Градского, да? То есть замечательный певец. Это был талантливый человек. Это был, так сказать, ну мэтр нашего, допустим, вокального искусства. То есть стр 1 пенни и свое время. Вот и, но Jungle феноменального природа была феноменально. Спокойно брал Fa. То есть настолько он легко брал. Но вот на примере показано очень изучение его звучание Черного. Да, то есть если вот я прошу сразу зрителям не критиковать, а оценить. Это не то, что мы показываем, что Градский плохо поет или там вот этот Черный лучше, а как работает голосовой аппарат. То есть я выбираю слова Градский в плане, я говорю о кассовом аппарате. И вот в этом варианте, как Черный поет только на съезд. Вот этот мелизмы, однажды в Америке, однажды в России. Почему Александра Градского не получилось? Потому что он воздух начал болтаться. Он болтается, мне куда его девать. Отмечались, нам открывается вперед, и он прям сидит здесь. Они мелизмы делают прям конкретно вот этим местом. То есть вот, пожалуйста, есть это пример. Еще раз говорю, оценить, как работает голосовой аппарат, а не цепляться за именно за личность довольного человека. Вот именно голосовой аппарат, то что ошибки наши голосовых аппаратов, даже при том, что он феноменальная природа. Почему? И мы не можем выйти на этот уровень. Почему? Мы не знаем, как это делается. Мы серьезен. Вот здесь открываем, у них нижнюю челюсть выходит весь трафик. Они лет, она тоже здесь, но только приходит и странников. И в них эталонные, к сожалению, то иностранцы. И никто не хочет научиться, как поют наши певцы и певицы. Единицы, кто там говорит, там про какого-то единицы. Но там от вас на уроке радиан, там Кипелов. Туда хотят, от мы в ту область. Там рэпер, да, пришел, он занимается четкой датой, сам себе спорта аппаратами, как раз этими скороговорки. Он и зажал. Я-то грека через реку, все зажал аппарат. Приходится расширять. То есть обратно возвращает его, чтоб он вернулся в гортань. И поэтому все они хотят. И как раз вот большому сожалению взять пример от них. Груш колоса Григса, которая совершенно говорит вообще в другой манере. И, но этого не слышим. Наши уши не слышат. А этот преподаватель очень важно. Ухо. Он должен слышать. И преподаватели — это механик. Еще раз говорю, не шофер, а в основном сейчас шофер. Лесу твоего в механике. То чем покатался, покатался, надоело. И вдруг она что, труп не струсил. Механик, он понял, как можно ездить на жигули, а и сам полез в Mercedes. Мы знаем таких великих Карузо, который было там чуть не судебное дело, как он испортил одного человека, там испортил вкладе голосового. Все. То есть вот таких моментов очень много. То есть поют замечательно, преподавать — это совершенно другая статья. Это совершенно другие знания. Это совершенно другой менее. Это нужно родиться, таки чувствуете. Всем привет, дорогие друзья! С вами, как всегда, ваш дорогой друг Александр Оманчу Лук. И сегодня у меня в гостях несравненная, очаровательная Даша Манакова с канала *Easy Music*. Я сегодня поучу ее петь. Барабанная дробь! Оперу на неплохо изучать вопрос любой. Наша русская певица должна защищать ее, как английские песни петь. Какие русские песни? В той же манере. То есть ли потише плотности стакане. То есть мы берем язык другой, не существуем в нем, существуем, а уже сами с кем мы не можем высчитать, на не знаем, как его делать. Всех это английский года приговорил. А где мой русский? Как стать? Вот если пропьет, то есть каково? Опять французский язык взяли, у нас автоматически сжимается и все, здесь застряла и ушла. То есть голова у нее не открыта. Вот опять вся проблема в голове. Голова, и опять же прогул. Никто не сейчас посмотрим. Голова не открыта. 8 не слышал девушки. Жиру 20 минут и накалилась. Это что? Меньше думать, больше петь, Гейтс. То есть чем, чем о главном? Не чуть больше пить, все, и все само получится. Современные оперные певцы европейские поют не совсем правильно с точки зрения старой школы академического пения. Я имею в виду старой школы, этого вот кьяроскуро, так называемого, когда у нас смешение регистров идет. То есть хорошие, хорошие яркое гласное при опущенной низкой приземленный гортани. Все, досвидос. При опущенной несколько зданий. Вот если мы не создадим большой звук, то свободный, причем большой звук, то его просто не будет слышно. А если его нет, ну, если у тебя природы нет, я не буду выражаться. Доноси. Вот такие мышцы, как создавать. И штангу с обзором не поднимет. Пробуем достать из тебя звук. Смотря, ничего сверхестественного нам не нужно делать. Представь себя такое пошло. Я научился петь, и вас представителей. Я таки преподаватель. Пошел так стать. И у нее очень вот что делает. Конникам он расширяет. Мама, мама. То есть он опускает gun тайн. История, она как раз вот делает прези правильное дыхание. Постой, он перепускает. Он замечателен. Он пока садимся на показы другой совершенно не замечается. Его знание с ее знанием. Ты что, он хочет мне получить из пока совершенно возьмут. То есть режим пользуются какими-то термины, какими-то там ощущений. Мега, то школьным представлением. Можешь, но у нее совершенно не из плотность, как они связывали. См. Она молодец, но он не говорите про открытость головы. Бомбу надо открыть. Как голова, когда голова открывается, открывается у вас гортань. И вот так работает машина. Вот мама, и звук остается быстро. Он перед зимой вскрывается. Если перед пускают, мама, я не попал на плотность дыхания на этот микс, мне получается вот такой год зевок. Не совсем правильное слово. Почему, друзья? Потому что зевок подразумевает, что мы как бы что-то где-то манипуляции производим внутри. Это действительно происходит. Там немножечко приподнимается мягкое небо, опускается гортани. Но проще поднимается мягко. Нём ведь все у нас нет у школы бельканто. Это где-то там пила. У них она осталась, она уникальна и стала зарекаться. Это правильно, пенни трос. Она молодец, листовой такой звук тоже из Казани. И вот эти слова, умные слова, опускаешь. Артур, кстати. Кстати, все больше ничего сделать или вот по правильной форме, а вот с этим обычно так не получится. Хочется секса у двора, две работы. Понятно, вот я как вокалист, я не понимаю, чем говорит мне это не в помощь. По театроведению форма надо оставаться. Он здесь не пускает кадык, можно перекусить сейчас. Почему, мамам? Мама, на самом деле, и чуждую, и бы правильно голову позицию держать. Пусть он не испортит, не расширен голос. Решает бежать, но чтобы она не изменилась, ты было так и осталось. Ничего ты думал, это также хорошая природа, не плотность, пока не связан. Сейчас относим гармонических, зависит от места в дар дыханием. Живот, живот, и она пытается смешать игрушку. Можно сказать, все вот эти процессы, которые нарабатывают, да, но вот сегодня дом подходит, завтра не подходит. Хотя все одно и то же. Захочешь вот так для стадников, просто вот палка. Да, если мы берем и странников, Штайн редкая. Я не знаю, научиться пять лет, причем учат чужие песни. Я понимаю, будут свои песни, там написали выше с альбомами. В течение пяти лет изучали песни, в течение пяти лет какой-то голос зажали. Также дома желаю тебе, земля моя, желаю тебе, земля моя, высокая, снова и счастье, земля. А моя пришел, как делать автоматически. Понимаете, эту бошки надо убежать, и 100 рублей сразу определил. Это 1 момент. 2 момент. Дорогими и страниц берете, вот затыкаете нос. А вот так нельзя. Вот так вот о чем расскажет, и считается дефектом. А лодка должна быть открыта. То есть я, когда дождь, и затыкал, голос существует. Так закрепили за казанью поездки, и поэтому меня YouTube рождественская загадай. Все то, о чем мечтаешь ты, и вот сразу на задних. Вот почему реакция, вот этот парашют за ребенка. За резко должна уступать, открываться. Avast, Лондон, из таких, как ты, приходится держать себя, поддерживать. Если только я опускаю свой живот и душу, вот будет вот так. Да, да, да, во рту брак объем, лишь D, и позицию сразу едет. То есть головного звучали. Дедпул, где? А вы должны поставить связки. Поэтому тоже один из определителей. Пожалуйста, взяли, заткнули. Или берете, а вот у нас одет, объяснят. Это голова. Как только мне глаз играть, вы так, а открывает эти счетчики. У нас любит счетчики открыть силы. Боимся. Сейчас деточки все улыбаемся. А для чего? Надо задать вопрос: для чего? Если микрофон здесь, улыбка вот делать ставится. Улыбка ставится вот здесь. Почему здесь он остается? Она раскрывает мышцы. Поэтому у иностранцев открывается нижний. Чуть здесь по плоскости работает голос. Вот один тоже проверяющих моментов. Попадает внутрь, не попадает. А вдали мелькали. Мне здесь нет, неважно, нравлюсь я, не нравлюсь. Я не пытаюсь понравиться и не пытаюсь навязать в гос, что я вот какой-то там гениален. Я вам говорю, да, сам аппарат. Люди, не цепляйтесь назад. Темпы вы цепляете всегда. Вот все приходит. Вот он поет, а наутро смотрите, да, все поют. Они или правильно, или неправильно. Правильно изучением ПМС, связками, дышим легкими, голова открыта. Все это правильное звучание. Уже я пошел и показал. Заткнули. А I'm so far away. Ведь, но для открытия головы. Вот-вот пробка. Для чего она делается? Понятно, что здесь это палка. Палка, чтобы вытащить. Особенным. Почему нам нужно вот особенно, который голоса? Вот такие вот они. Вот так вот они, голоса. Из надо раскрыть сначала, растянуть, а плоскости, а потом нужно собрать. А вот этот куб, вот эту купили создать. А здесь надо раскрыть. Вот еще раз говорю, тут на Урале, до которого-то под разговаривать о света. Ты чё так себя ведешь? Так, ну куда ты пошла-то? То есть вот этот разговорный жанр. Но тут их вот этот диалект. Вот это да, вот все чуть поджата. Слышим? Да, конечно, у меня глаз начинаю поджиматься. То есть он задран. Это болт, конечно, вы надо вернуть, растянуть, чтобы хоть как-то голос опустился. То есть мышцы растянуть, и он начинает опускаться. И купались она, конечно, делается. Вот почему пробка. Опять же, вот пробка не дает. Вроде мы поем нос, а не мой звук злобный. По сути, вот эти. А дальше мы находим, когда мы нарабатываем опять вот эту золотую середину, золотое сечение и выбираем. Понятно, зажат блок, голова не открыта, и мы расширяем. Потом станем как раз почти 100. Я прошу, должен автоматики мышцы на главный закручиваться. Колодки у скрипки, природу человека, его звучание к реле бил. Так это уроки. Так, Майкл Джексон был так. Да, там Джонсон пил. Так, но принципе нет у них одинаковый. То есть это уже природу низ, так как скажем, озвучил, звучало. Но принцип работы картами у них у всех одинаковые. Не другой постановки голоса нету. Поэтому не повезло, что не гласность и стоит. А нам приходится потрудиться. Надо понять, как она все достанется. И тогда мы говорим одно из правил: звук в одном месте. Звук в одном месте, он должен остаться. А голова-то еще нужно найти для академии. Став до примера там. И почему сегодня успеть рассказать о них? Узнаете, то есть вот это нарабатывается, нарабатывается, нарабатывать. И вертолет настолько мягкая, чтобы она, вот эта мягкость, и она автоматически от этого пружина. Она сжимается с грудной клеткой. И, но то она что-то капитан. Это нажатии. Вот мы берем эту ноту, нажимаем, и она нажимается в грудной полости. Вот если она прижимает, вот такой хоть как-то не жжет. Это воздух рыхлой, и вот она нотка, она здесь как педалька. На дожимать, а о кино и башня. Почему? То есть не вот есть здесь бы давление, а здесь быть за челюсть. Вот так, а здесь пошло так. То есть этим переводе на уровне энергии. Опять эзотерики, да? То есть женская нога пошла в стороны. То есть она работает только плоский, а мужская идет вверх. То есть это связочки, они тоненькой. Тут она оберегает, она спасает, чтобы связка, боже упаси, не навредить. Потому что именно эта энергия идет. Мы работаем снизу вверх, снизу вверх. То есть мы постоянно работаем. Поэтому и называли школа йоги дату. Вот на золотое сечение. То есть мы на него и соединяем левый, правый, верх, низ и прорабатываем все мышцы, те зажимы, которые существуют в человеке. То есть через этом это другой же подход. Это совершенно другая тема. А если мы, поэтому есть такая расцветка, когда мы стоим на середину петь. Вот, а то есть я пытаюсь, я полюбить через голос. Это вот мой такой лозунг: я люблю себя через мой голос. Осени, когда здесь думать о каких-то вещах. Тут, блин, им всегда во мне. Я пытаюсь любить себя, свои тела, свой голос. Я пытаюсь вернуть свой ум. И так и приходишь, работали той. Приходит в теплице. И много людей приходят, которые менеджеры, достаточно получили. Некоторые известные, которым нужно поставить аппараты, нужно говорить, вводить лекции. И на лекции Nikkei мы пытаемся. Есть люди, которые приходят заиканием. Вот у меня уже вот сегодня тоже появился человек. То есть мы пытаемся растянуть, убрать этот зажим, этот комплекс. И как раз вот этой мягкостью, растяжкой мы пытаемся вывести именно речевой аппарат. Я не говорю про пение сейчас. Поэтому представить, да, это даже здорово, чтобы к на верный человек, простой человек может себе позволить прийти, соприкоснуться. И они более грамотные, более грамотные, чем тяжелее, кто заканчивает учреждения, которые элементарно не знают физиологию. Ингрид, нам это не надо. Главное — петь и поить какие-то песни. А для чего? Они не Ufanet. А здесь, кстати, здесь молодец. Здесь, конечно, постоять там эскизы на какие-то черты. Вот такие русские всегда на русском. Спать-то русского сразу все, и вовсе не прикрыт. Но 1 я за цену всё раз и. И голова, голова пухнет в голове. Этого чуть-чуть не хватает. А такого не спится. Вот это действительно для меня сложно. Она сложна, во-первых, и текстурой, потому что там высоко достаточно для баритона. Многим не штат тенор. Ну, я на самом деле все-таки себя чувствую баритоном. Правильность верховный ранит. Их не растянули. Поэтому каждый недоделки те сорта баритон. У нас это вы так было, также как меня посадили. Но какой basta ya? А я хотел бы кедр познать, как они вообще в эту глубину. Школа бельканто вообще существует. Одна коробочка, не 8 гермаг раскидать. И на робота есть для вас опыт и баритона, и для сопрано. То есть она одна всегда в этом режиме отвода. У нас пока нет места. Вы про который сейчас building. То же самое с плотностью. Пока нет этим building. Это что-то особенное. Next — это что-то особенно. Скрипят орел связки. От этого не убежали. Они как были, так и остались. Там ничего больше нет. Там тут я черпала вид, не связан вопрос. Они как работает при зажатости, при раскрыта. Step, ребро, духе сайрус. Нас основа поем связкам. Вот как побоев данный диск от одной тоже расщепление. То пропа, вот эта трепаться. Воздух проходит, чуть зажимается. Горданец, я вокалист или ищу. Хочу научиться познать, как работает гортань, как работает механизм, чтобы петь. Они показывают, как они играют что-то там. И так вот, так вот я хочу познать, как. Я тут тоже рад, что здесь. Я отмечу, это не понимаю. Нет, я не научился. Смешно, каждый показывает свой сплит. Вот и когда конкретно на что нажать, что нужно сделать, так это наработать. Как бы нужно сделать, чтобы я раскрыл, раскатать обод. Г провод — это не я придумал. Крытый глотка, открытой глотка с открытой головой. Это тоже одно из чисто даже на уровне стилистики. Это стало гораздо ближе и комфортнее. И я думаю, что чище. Не нужно искать на ваши пушка. Хочу сказать, я всех люблю, всех обожаю. Но и ничего не учился в силе. Они берут иностранной. Опять, то это как успех. Пытается научить себя в Узбекистане на русском. Понимают, капает, учить, как русский поют. Понимать, я за то, чтобы все таких любили свою родину и пытались все-таки вносить их методы и, так сказать, правила игры. Но их культуру, даже не культура, знания культуры. Пускай у них остается, а знание, которое мы утеряли. Еще раз говорят, вот приводил такие. Куда ты услуги в 1953 году? Все раз, два, три, четыре, пять. Вот он, весь голос вышел. Зайчик погулять, вдруг охотник выбегает, прямо в зайчика стреляет. И впав, а я ей юными с апреля в старом парке, точнее, её весёлые качели начинают свой разбег. Все, я пою этим связку, детская песенка. И не надо ни сети, там baby, baby, песни в песню спутником. Miss April нормально, русскую песню, детскую песню. Вот я за это, чтобы дети у нас пели красивые песни, красивые песни. Они уже с разным оценкам. Ведь я не зря это привожу. Культуру и искусство в массы. С чего начали? Проталкивать у нас в Советском Союзе с правильной постановки дыхания у детей, из учителей. Денег все. Да, может, песни были, кому-то не нравится, кому-то не нравится. Стоит над горою, Алёша, Болгарии, русский солдат. Вы попробуйте эту песню спеть. Наш стиль. А то, что вы можете, еще это стиль. Из когда просто молится, где-то могут, и это могут ему. Этому я вот за это. То есть поднять всяких, вот чтобы наши пальцы были граммов, грамотно. Непонятно, какие-то стиля. Ней разбирают и набрали. Вот они набираются умных фраз. Имеют работу связками. Все открыты из города Лаватера. Главной головной мозг. Высокая частота должна быть. Еда всегда у неё закрыта. У него закрыто. Ну, не проход. Есть хороший, потому что она везут на клетки. Очень хорошее. Мне тоже замечательно. Природный голос. Рашили. Там есть странный какой-то там преподаватель, который к нам там ноги. Это моё имя. И много таких, которые там пытаются что-то говорить. Я всегда говорю людям: выходить на диалог. И если хотите пообщаться, но сразу предупреждаю. Главное, что опыт. Я могу скопировать любой голос. Сейчас смогу показать, как доберется, как не изберёт. И стиль могу скопировать. Важность родную, народный. Выйду на улицу, гляну на село. Девки дают им небе село. Любой стиль я могу скопировать. Поэтому, если вы хотите со мной пообщаться, их там что-то доказать, тогда знайте, что вам тоже придется показать. Именно в любом люк, любой жанр, которая попрошу, вы должны показать. Я могу показать хоть детскую песню, хоть рэп. Сейчас, кстати, мы пытаемся сделать одну песню. Там пишут. А, ну, то есть с рэпером. Поэтому я за любой кипиш, кроме голодовки, как говорят. Если есть желание узнать, познать и полюбить себя через свой голос, то, конечно, обращайтесь. Буду рад вас слышать, рад вас видеть. Объясню, покажу, научу. Желаю вам всего хорошего, счастья. Любите себя!
Залогинтесь, что бы оставить свой комментарий