Владельцам зоомагазинов от владельцев кошек

ruticker 02.03.2025 23:23:30

Текст распознан YouScriptor с канала Подари котейке дом

распознано с видео на ютубе сервисом YouScriptor.com, читайте дальше по ссылке Владельцам зоомагазинов от владельцев кошек

Здравствуйте, дорогие владельцы кошек, котов и котят! Давайте поговорим о зоомагазинах и зоомаркетах. Эта тема достаточно давно у меня зрела. Я даже пробовал записывать видео, но она не такая простая. Если о ней говорить очень коротко, да, и я надеюсь, что это видео, возможно, увидят какие-либо владельцы, может быть, крупных торговых сетей, может быть, маленьких магазинов. Да, но я попробую описать своё видение ситуации и то, что следует вообще делать владельцам подобных зоомаркетов. ### На что обращать внимание Как возможно развивать бизнес и что важно именно кошкам? Да, что важно владельцам кошек? Если вы открыли свой бизнес не только ради того, чтобы получать бабло, да, увеличивать прибыль, но и чтобы за этим стояло что-то большее, чем просто деньги. Первый момент, на который я хотел бы обратить внимание, это то, что зачастую владельцы, именно владельцы, да, руководители, возможно, зоомаркетов крупных, не уделяют внимания обучению персонала. Я не исключаю, что если вы открыли маленький зоомагазин и вы сами являетесь таким специалистом, да, то это не требуется. Я также не исключаю, что я даже не просто не исключаю, я знаю, что есть консультанты, которые сами изучают вопрос, которые сами являются экспертами. Но это не заслуга, опять же, создателя, основателя зоомагазина, это заслуга конкретных консультантов. К сожалению, если взять массово и посмотреть ситуацию, то именно от этих консультантов зависят рекомендации. Вот ты заходишь в магазин, да, и спрашиваешь: "Вот скажите, пожалуйста, а какой корм мне выбрать?" И ты видишь, что эти консультанты просто повторяют какие-то фразы, которые они услышали от этих поставщиков корма, да, друг от друга. То есть зачастую они несут такую ахинею, что мама не горю! ### Обучение персонала Ещё раз подчеркну, есть консультанты, действительно эксперты, но их мало. Это самоучки. Это первый момент: займитесь обучением, не того, чтобы они рассказывали об этом корме, да, то, что им рассказали производители этого корма, не то, чтобы они сказали то, что написано на пачке и так далее, а чтобы они разбирались вообще, что на самом деле такое суперпремиум, что такое холистик, как переводить с одного корма на другой, почему нельзя кормить только влажным кормом, почему влажный корм бывает полноценным, а что такое неполноценный влажный корм, и чем отличается вообще дешёвый от дорогого и тому подобное. ### Специалисты по кормам Второй момент: если вы действительно заботитесь о кошках, заведите себе специалиста по промышленным кормам. Он будет внештатным, да, такие специалисты есть. Заведите себе ветеринара-диетолога, который может не просто рассказывать, какой лучше, какой хуже, а действительно говорить, что вот это полная хрень. Вот этот новый корм, который поступил, я в следующем видео расскажу о новых российских кормах, которые, ну, просто великолепно сделаны с точки зрения маркетинга и при этом полный шлаг внутри. Заведите себе ветеринара-диетолога, который говорит, что если это написано "корм со вкусом ризотто", это какая-то ахинея. Если в корме на первом месте стоит рис, это какая-то ахинея, друзья! Почему вы закупаете корма на основании прибыли, не разбираясь, что это за корм и к каким последствиям он приведет? ### Закупки и помощь приютам Третий момент: друзья, я вот захожу, например, в магазин "Бетховен", да, ну хороший магазин, много чего есть и так далее, но там стоят на кассах вот эти штучки из серии "вы не хотите купить что-либо и передать фонд приютов, которые мы собираем". Понятно, что на этих кассах эти девочки тараторят: "Не хотите помочь приюту?" Но вы чуть-чуть вникните вообще! Я один раз попробовал с ними вступить в разговор, они вообще не понимают, о чём речь. Если кошку кормят определённым кормом, то нельзя этот корм менять. Если вы уж хотите помогать какому-то приюту руками своих покупателей, да, не своими деньгами, а руками тех, кто покупает корма, то вы хотя бы говорите, что вот есть конкретные корма, которые нужны в конкретном приюте. ### Прозрачность и честность Четвёртый момент: если вы уж продаёте корм, ну, наверное, всё-таки стоит тогда помогать приютам не руками клиентов, а скажите там по-честному: "Друзья, в нашем чеке заложены 10%, которые идут в конкретный приют или в конкретную организацию, которая лечит бездомных животных". Да, цены в нашем магазине выше на 10%, но соответственно эти деньги идут туда-то, туда-то. Дайте прозрачную информацию! ### Заключение Если будут вопросы ко мне, пишите. Я сам по себе, я веб-маркетолог, я управленец, я создаю сайты, я вывожу компании на поток заказов. Я маркетолог, я не зарабатываю на кошках, этот канал совершенно бесплатный, в нём нет никакой рекламы, за которую я получаю деньги. Поэтому я с удовольствием окажу со своей стороны бесплатные консультации, работаю с вашими маркетологами и с вами как руководитель, если вам это действительно нужно. Если это не на "отвали", для галочки, а вы всерьёз заботитесь о наших кошках, и в том числе тех, кто живёт на улице.

Назад

Залогинтесь, что бы оставить свой комментарий

Copyright © StockChart.ru developers team, 2011 - 2023. Сервис предоставляет широкий набор инструментов для анализа отечественного и зарубежных биржевых рынков. Вы должны иметь биржевой аккаунт для работы с сайтом. По вопросам работы сайта пишите support@ru-ticker.com