ВСУ теряют Курскую область. Залужный о критических потерях. Noize MC подожгли дверь

ruticker 07.03.2025 23:38:58

Текст распознан YouScriptor с канала Телеканал Дождь

распознано с видео на ютубе сервисом YouScriptor.com, читайте дальше по ссылке ВСУ теряют Курскую область. Залужный о критических потерях. Noize MC подожгли дверь

**Всу критические** Валерий Залужный начал президентскую кампанию. Поэт получил 18 лет тюрьмы за убийство жительницы Луганска. Он нанёс жертве десятки ножевых ранений и приказал взорвать тело. В Москве подожгли дверь квартиры Нойза MC — новый способ вместе звёздам, выступившим против войны. **Здесь и сейчас** 7 марта, пятница, 3 часа дня в Москве. Меня зовут Полина Милушкова, а вы смотрите телеканал Дождь. Давайте к главным новостям этого часа. Российская армия близка к тому, чтобы отвоевать почти всю территорию Курской области. Армия России совершила быстрый прорыв и отрезала часть группировки ВСУ от основных украинских сил. Проект **Deep State** публикует карту, на которой видно, что российские военные почти дошли до границы в южной части региона. Эти продвижения подтверждают узкие военкоры. Таким образом, группировка ВСУ, которая занимает город Суджа, вскоре может оказаться в полном окружении. **Deep State** утверждает, что за неполную неделю Вооружённые силы Украины утратили контроль над более чем 5 км в Курской области. Теперь они занимают около 350 м. **Сможет ли Украина сохранить контроль над частью региона вплоть до начала переговоров с Россией о завершении войны?** Давайте поговорим с военным аналитиком ФБК Яном Матвеевым. Ян, здравствуйте! **Добрый день!** Динамика очевидна: все последние недели российская армия продвигается в Курской области. При этом Курская область — один из главных политических козырей Украины в преддверии переговоров. Как вы думаете, останется ли область за Украиной в ходе этих переговоров? Учитывая, что переговоры пока в какой-то отдалённой перспективе, у нас не видно, чтобы они там через неделю начались или даже через месяц. Очень много разных трений, разных сложностей возникает, поэтому есть ощущение, что действительно вот эта активизация российской армии не позволит украинским войскам сохранить какой-либо плацдарм в Курской области. Потому что сейчас в тех условиях, в которых они оказались, это попросту крайне опасно для них. Сохраняя вот этот вот уже небольшой, на самом деле, кусочек Курской области под контролем, они просто потеряют огромное количество солдат. Это будет непропорционально, ну и техники тоже, конечно. **А может ли это быть ошибочной оценкой?** Понятно, что здесь это военкоры. Можем ли мы им так доверять? Есть один проект, это вроде бы украинская сторона, но можно ли действительно утверждать, что Россия как-то очень стремительно движется туда? Или в общем могут быть разночтения? Буквально сегодня появились кадры не с Восточного фланга, а с Северного фланга Курского фронта, там, где российская армия освободила ещё два небольших села: старая Сорочина и Николаевка. Они как раз находятся рядом с большим крупным селом или даже посёлком Малая Локня, за которой ещё в августе и в сентябре шли довольно тяжёлые бои. Там находится колония, например, и там российские войска долгое время оставались и удерживали эту территорию. Поэтому продвижение мы видим, есть продвижение со стороны Свердликова, оно тоже подтверждённое. **Самая главная проблема в ВСУ сейчас** — это не вот это движение возле Куриловки на 4-5 км. Там в основном пустое пространство, там поля каких-то важных дорог, там чего-то в этом месте нет. Само по себе вот это продвижение не даёт каких-то невероятных возможностей российской армии. Тем более, если ему нужно правильно смотреть на карту. Потому что есть вот эта захваченная, да, синим её обозначают, зона в Курской области. Но соседняя — это Украина, то есть там украинские части невозможно полностью отрезать. Если мы посмотрим на карту, можно их отрезать только если вот теперь этот фронт будет дальше развиваться, скажем, на север, как раз в сторону Свердликова. А из Свердликова или там из района Новенького российские войска пойдут на юг и возле дороги замкнут вот это кольцо и окружат. Но вероятность этого довольно мала. Однако уже сейчас весь этот плацдарм представляет из себя такую узкую полосу земли. **В чём опасность?** У беспилотников есть радиус действия, он не очень большой, и сейчас считается, что примерно 10-15 км — это та зона, на которой очень плотно могут работать беспилотники. И вот как раз-таки весь этот плацдарм в Курской области украинский попадает в эту опасную зону. То есть там нигде нет безопасного места, так чтобы беспилотник российский не прилетел. Я уж не говорю о том, что есть, конечно же, и более дальнобойные дроны, и их тоже там используют. **Главная опасность** которых в том, что их невозможно засечь. То есть мало того, что против них РЭБ не работает, потому что там глушить нечего, сигнал по проводу, так ещё и детектор не работает, который тоже как бы ориентируется на радиосигнал. И этот дрон может ударить абсолютно неожиданно. И уже вот если не брать даже данные там сет военкоров, аналитиков, есть буквально кадры видео, как российские беспилотники очень активно атакуют вот эту дорогу шоссе R200, которая идёт из Сум в Суджу. Это единственное шоссе, по которому снабжается как раз вся украинская группировка. На нём мы видим своими глазами кадры, как украинские машины, бронемашины, различная самая техника атакует российскими дронами и поражается. Эта техника либо остаётся на месте, либо там уничтожается. То есть большие проблемы с логистикой. **Группировка** вот в этом узком маленьком плацдарме, про который я сказал, украинская, она достаточно большая. Это не тысяча человек, там 10.000, а может быть, даже и больше человек. Там несколько бригад, да, может быть, не целиком, но их подразделения там находятся, и много техники. И если будет продолжаться даже вот такое состояние, как сейчас, даже российской армии не нужно сильно продвигаться. Они будут просто постоянно изматывать ВСУ больше войск, потому что они находятся в таком вот очень невыгодном положении. Единственное, наверное, самое верное и самое при этом простое для них сейчас решение — это выйти. Потому что, как вы правильно сказали, плацдарм к мирным переговорам, потому что эту территорию можно поменять на что-то. Но есть важный нюанс: постепенно российская армия сокращает эту территорию. Сейчас она уже меньше, чем 350 м, ну плюс-минус, да, по подсчётам аналитиков. Если мы сравниваем с другими участками, которые захвачены Россией, да, и думаем, предполагаем, на что их можно поменять. Вот, например, два маленьких, очень маленьких на самом деле плацдарма России в Харьковской области, там, где Волчанск и соседние с ним, они в сумме 200 км. То есть вот если мы представим, что в Судже будут ещё месяц держаться, и за это время российская армия ещё сократит этот курский плацдарм, он станет там уже меньше 300 км, ещё меньше. То есть он в конце концов, да, с большими потерями, они, может быть, и могут удержать какой-то кусок этой территории большими усилиями, но он будет настолько незначительный по размеру, что там непонятно, ради чего. То есть обвиняют его на такой же незначительный кусочек украинской территории, что вообще не даст никакого эффекта. Поэтому, наверное, сохранить войска в этом плане важнее. **Как раз по поводу войск** я хотела с вами обсудить одно заявление. Потери ВСУ в войне критические — это собственно оценка бывшего главнокомандующего вооружёнными силами Украины Валерия Залужного. Накануне он выступил в украинском католическом университете. Давайте посмотрим кусочек его выступления: > "50.000 убитыми в Украине и 300 с чем-то тысяч ранеными — это критические показатели. Сейчас реально некому воевать. В такой ситуации начинать такую войну, чтобы солдаты шли аж пешком дола Манша, в этой демографической ситуации, пожалуй, нет. Россия, где демографическая ситуация значительно лучше, но ВСУ не достигает тех объёмов, которые были у Советского Союза или у США. Россия тоже достигла критической массы, я думаю, там минимум 250 тысяч погибших. И это тоже критическая масса для них." Ян, можно по-разному оценивать эти слова. С одной стороны, можно говорить о том, что это начало президентской кампании. Иностранная пресса пишет о том, что команда Трампа связывала в том числе с ним потенциальные выборы в Украине. А с другой стороны, это может быть абсолютно трезвым взглядом на реальность. Ян, как вы оцениваете эти слова? Соответствуют ли они действительности? Ну, конечно, когда кто-то... Ну, понятно, что Залужный всё-таки профессиональный военный, прежде всего обладающий огромным объёмом информации. И да, может быть, он не знает актуальные данные по тем же потерям, но он их знал до вот год назад. Поэтому кто я такой, чтобы спорить с ним? Но всё-таки, когда сейчас кто бы то ни было говорит о том, что у российской армии или у украинской армии абсолютно критические потери и невозможно воевать, я сразу задаю вопрос: а как же они тогда воюют? То есть очень много тех же российских блогеров, военкоров и прочих пишут, что всё, у украинской армии значит, с одной стороны, все сбежали в так называемый "соч", да, самовольная отлучка, с другой стороны, никаких новобранцев нет, и всех только насильно привозят. С третьей стороны, значит, воюют только иностранные наёмники. Четвёртый фактор, что погибших такое количество, что вообще невозможно больше воевать. Но при этом мы видим, как российское наступление остановилось. **А чего остановилось?** Если украинская армия не может воевать, вот вопрос. То же самое про российскую. Если так всё плохо, вообще абсолютно критически плохо у российской армии, почему они воюют? Почему наступают вот в Курской области, например? То есть всё-таки нужно немножко более сдержанно к этому всему относиться. Конечно, обе армии очень сильно ослаблены, они отнюдь не в идеальном, даже не в нормальном положении находятся, но при этом, конечно, они сохраняют огромную боеспособность. Это очень сильные, очень мощные армии со своими сильными и слабыми сторонами. Что ж, Ян, тогда будем следить дальше за высказываниями Залужного. Спасибо! Ян Матвеев, аналитик ФБК, был в нашем эфире. Обсуждали бои в Курской области. Обе стороны утверждают, что российская армия продолжает отвоёвывать Курскую область. Обсуждали слова Валерия Залужного о том, что в Украине некому воевать. Я попрошу поставить вас лайк этой трансляции. Как вы знаете, лайки в Ютюбе, комментарии, любая другая активность на самом деле помогает нам находить новых зрителей. Для нас это очень важно. И, пожалуйста, поддерживайте нас донатами. А на экране QR-код, в описании, как всегда, ссылка. Пожалуйста, делайте это, находясь не в России. А и не забывайте смотреть нашу рекламу прямо сейчас, вы её увидите. **Напоминаю, что реклама тоже нас очень поддерживает.** Так что оставайтесь с нами и ставьте нам за это время лайки. Мы уже рассказывали вам о компании Next, ведущем девелопере из Грузии, успешно расширяющемся в первом городе Европейского уровня — Тату Сити. Уникальная сочетание урбанистики и природы: здесь современное жильё и коммерческие зоны соседствуют с парками, лесами и даже с плантациями кофе. **Нек Тамани** — это 88.000 м² жилого пространства в четырёх современных зданиях. И да, здесь есть всё для зоны комфорта и красивой жизни. Например, жирафы. Да, рядом с комплексом будет парк, где прогуливаются жирафы. Просто представьте! **Социальные сети Next** — новый этап развития и новые возможности для инвесторов. Узнайте больше по ссылке в описании. Мы запустили мерч специально для вас, для тех, кто смотрит Дождь, для тех, кому не наплевать. Перейдите по ссылке в описании и оформляйте свой заказ. Мы хотим, чтобы ничто и никто, даже Кремль, не мог помешать нашим зрителям смотреть Дождь. Чтобы всегда оставаться на связи с Дождём, установите наше приложение. Оно доступно в России без VPN, а в нём все наши новые выпуски, архив и многое другое. Установите приложение Дождя прямо сейчас и оставайтесь с нами. **Здесь и сейчас** с новой волной замедления YouTube. Смотреть Дождь в России привычным способом по телевизору стало неудобно, поэтому мы обновили наше приложение для Smart TV, чтобы оно умело обходить блокировки в России. Сейчас в приложении можно смотреть только прямой эфир, но со временем мы добавим весь функционал, к которому вы привыкли. Скачивайте приложение по ссылке в описании. **Массированный удар по газовой и энергетической структуре Украины** нанесла российская армия минувшей ночью. Запущены более 100 беспилотников, крылатые ракеты типа "Калибр" и "Искандер". В небо поднимались бомбардировщики Ту-95. По всей стране была объявлена воздушная тревога. Глава украинского Минэнерго Герман Глущенко назвал это продолжающимся энергетическим террором. В результате атаки по Харькову были повреждены детский сад, четыре частных и три многоэтажных дома, сообщили местные власти. Пострадали восемь человек, в трёхэтажке пострадавших — две женщины старше 60 лет. В Харькове по-прежнему продолжаются спасательные работы. **Здесь и сейчас** командира взвода ВДВ и ЗТ поэта Айдына Жеме Долова судили на 18 лет лишения свободы за убийство жительницы Луганска Валентины Давронов. Алексею Дорожкину дали 12 лет, а третьему фигуранту Роману Плещееву условный срок. Якобы его удары ножом, которые он нанёс жертве, не могли привести к её гибели. Российские десантники жестоко убили Давронов в январе 2023 года. Айдын Жеме Долова ухаживал за ней, а после того, как она пообещала пожаловаться его жене, связал её, отвёз в солдатскую баню и нанёс десятки ножевых ранений. Позже он приказал подчинённым добить жертву, а тело взорвать гранатами, чтобы невозможно было определить причину смерти. Айдын Жеме Долова был гордостью российской Минобороны, писал стихи, посвящённые участникам СВО, в официальном канале Министерства. Жеме Долова сравнивали с Анной Ахматовой и писали, что дома его ждёт семья и гордится им. "Сложные времена создают героев, герои создают новую поэзию", — заявлялось по стемам на Боро. **Здесь и сейчас** продажи новых легковых автомобилей в России рухнули на четверть в феврале. Об этом рассказал генеральный директор аналитического агентства "Автостат" Сергей Целиков. Цитирую: "Я сначала не поверил, минус 25%. Подумал, что какая-то ошибка в расчётах". Конец цитаты. По словам Целикова, резкое падение спроса связано с тем, что многие компании ушли с российского рынка после начала войны. Уже на следующий день после звонка Дональда Трампа Владимиру Путину 12 февраля сооснователь дилерского холдинга "Р-Авто" Михаил Бахтияров заявил, что на стыке 25-26 годов российский рынок автомобилей, цитата, "ожидают кардинальные изменения". Они, утверждал Бахтияров, могут быть связаны с возможным возвращением японских и южнокорейских автомобильных брендов. В то же время издание "Ро" властей, которые, как утверждает глава Минпромторга Антон Алиханов, с проми объятиями никого не ждут. **С нами на связи автоэксперт Никита Небылицкий.** Никита, здравствуйте! **Здравствуйте!** Посмотрел ваши новости, как в мире творится. Ужас какой-то! Я выпал из процесса. Что ж, Никита, надеюсь, вы сейчас вернёте свой процесс. Давайте начнём. Резкое падение спроса действительно связано с ожиданием мирного соглашения, возвращения к жне военной? Мне кажется, что это безусловно связано не с этим. Во-первых, я понимаю, что обещанного три года ждут, но сколько это всё ещё будет длиться в том виде, в котором оно есть — это один Бог ведает, и сказать это не может никто. Поэтому, когда это всё вернётся и вернётся ли это, ну это как гадать на курс нефти. Вот, но я думаю, что тут комплекс причин. Во-первых, подорожали автокредиты очень сильно. Во-вторых, вы у вжат Жигули, которые драйвят российский рынок. Вот и совокупно, комплексно всё это, безусловно, конечно, бьёт по продажам. А то, что российский потребитель немножко устал от всего этого китайского барахла, которое пытаются, конечно, делать вид, что оно типа не хуже, оно, конечно же, хуже. Вот и люди, конечно, им наелись и хотят нормальной техники. Но говорить о том, что вот сейчас мы тут подождём пару месяцев и вернём Мерседесы — это по меньшей мере наивно и смешно. Это длинный процесс, безусловно. Возят по параллельному импорту ВС что угодно, хоть я не знаю, слона ради управле можно привести, но только это ВС сказалось на ценах и на сроках доставки. Потом совершенно невозможно обслуживать ВС это дело. Поэтому, конечно, люди надеются на то, что это когда-нибудь ВС закончится, по крайней мере в той части, в которой это очень большой вопрос. **Никита, но при этом вряд ли вся Россия ездила, ездит или будет продолжать ездить на Мерседесах.** Неужели китайский автопром совсем не прижился? Или вот, например, российские аналоги? Вот вчера была новость про то, что Лада представила новый полностью оригинальный автомобиль, см, который, правда, был неотличим от модели китайского бренда. Я, к сожалению, не знаю, ну как бы я видел один другой автомобиль, но не знаю ничего его технически. Неужели никаких аналогов россиянам достойных и тем более сильно дешевле или не сильно дешевле? Поясните, пожалуйста. **Удалось предложить?** Не, безусловно, удалось. Люди же покупают какие-то машины. И, конечно, если сравнивать там, я не знаю, какой-нибудь китайский бит, который стоит, ну абстрактно от балды называю 5 млн руб, и в принципе аналогично ему по функциям какой-нибудь там, я не знаю, корейский автомобиль, он получается 8 млн. Поня, что будут китайцы покупать. Но люди же надеются на то, что всё вернётся на круги своя и по ценам тоже, как это было до войны. Поэтому, как бы им кажется, что сейчас вот чуть-чуть надо подождать, и Toyota Land Cruiser будет стоить не там не 20 млн, а 6, а они вот сейчас танк 500 за 7 покупают. Ну, поэтому они думают: "Не буду я покупать танк 500, я подожду Тойоту за 6". Естественно, за 6 не будет. Но надежда умирает последней. Поэтому, безусловно, китайские машины тут как-то, но понятно, что это и на безрыбье и рак рыба. **Ну очевидно, если есть выбор, то покупают не китайские машины.** Ну при прочих равных. **А Никита, есть ли реальные предпосылки к возвращению ушедших автопроизводителей в Россию?** Как вам кажется, насколько это возможно? А если возможно, то в горизонте какого количества лет? Я думаю, всё-таки не месяцев, как думают те, кто не покупает китайские автомобили в ожидании европейских иномарок. Смотрите, корейские, японские, ну с определённой вероятностью могут вернуться на горизонте года полтора-два. Вот. Но понимаете, вернуться — это вернуться. Дело в том, что вернуться полноценно, вот так, чтобы была отлаженная дилерская сеть, чтобы была отлаженная сеть обслуживания, вот всё-всё-всё полностью, чтобы на складах появились запасные части. Ну то есть вот всё как было. На это даже если вот сейчас возникнет какая-то политическая воля у брендов, ну года три, я думаю, надо не меньше. То есть это длинный процесс. А европейских возвратов абсолютно не видно брендов. Ну то есть даже на горизонте не видно. Ну а с чего им возвращаться? Что, европейцы санкции отменили? Они согласны вернуть всё на круги своя? Пока не подписано мирное соглашение или что? Нет же, конечно. Поэтому европейские очень долго не вернутся. **А можно как угодно себя убеждать в том, что корейские машины не хуже европейских, но это не так.** Корейские машины не хуже европейских при условии, что они дешевле. А при условии, что они стоят столько же или... Если исходить из того, что я не хочу экономить, а хочу купить то, что реально хочу купить, ну безусловно, европейские машины лучше. И маловероятно, что кто-то станет утверждать, что какая-нибудь там, я не знаю, новая Audi A6 с Kia Sonata каким-то образом может конкурировать. Нет, конечно. И уж тем более с китайскими аналогами тоже. **Спасибо!** В нашем эфире был Никита Небылицкий, автоэксперт. Обсуждали, почему россияне перестали покупать автомобили, видимо, в ожидании возвращения иномарок на российский рынок. **Здесь и сейчас** привет врагу и предателю Ване Нуз MC от пианиста. Такую надпись на стене в подъезде оставил некий последователь мужского государства и поджёг дверь рэпера. Видео было опубликовано в Telegram-канале ультраправого блогера Владислава Познякова. Это уже второй подобный случай. 26 февраля, судя по всему, тот же человек поджёг дверь московской квартиры Лёвы Бидва и оставил такую же надпись: "Привет от пианиста". Кто это был, следствие почему-то не смогло установить, и никто задержан не был. **Здесь и сейчас** ракета "Старшип" вновь взорвалась во время испытательного пуска. Это был уже восьмой тестовый полёт, который закончился потерей корабля. Согласно официальному заявлению SpaceX, в задней части "Старшипа" произошла, цитата, "энергетическая проблема", из-за которой вышли из строя несколько двигателей. Команда потеряла контроль над ракетой и утратила с ней связь примерно на 9,5 минуте полёта. Федеральное управление гражданской авиации США на время прекратило вылеты из некоторых аэропортов, чтобы избежать столкновения с обломками. Огненный дождь было видно на территории штата и Багамских островов. **Уверена, вы уже знаете, как помочь Дождю и при этом не потратить лишних денег, но я напомню.** Ведь речь о нашем магазине. На сайте Дождя ищите дешёвые билеты на Скайсканер, покупайте что угодно на Тему или ИБ. Просто переходите на эти другие сайты через ссылку "Магазин" на сайте Дождя. Эта ссылка также есть в описании к этому видео. Мы получим небольшую комиссию за вашу покупку, а вы при этом ничего дополнительно не заплатите. Заботьтесь о себе, о своих близких, ну и, конечно, о Дожде. Это были все новости к этому часу. Меня зовут Полина Милушкова. Сегодня вечером к вам вернётся Михаил Фишман с итоговой программой Дождя. Оставайтесь с нами, ставьте нам лайки, донаты, поддерживайте Дождь и подписывайтесь на наши социальные сети. Пока!

Назад

Залогинтесь, что бы оставить свой комментарий

Copyright © StockChart.ru developers team, 2011 - 2023. Сервис предоставляет широкий набор инструментов для анализа отечественного и зарубежных биржевых рынков. Вы должны иметь биржевой аккаунт для работы с сайтом. По вопросам работы сайта пишите support@ru-ticker.com